+7 800 301-02-66 звонок бесплатный
+7 925 003-41-01 Viber/WhatsApp
БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

Внимание Акция! Бесплатная доставка от суммы заказа 30000руб

 
04.09.2020

Кто развивает бизнес в карантин?

Пандемия и связанный с ней карантин сильно ударили по малому и среднему бизнесу. В такое время очень Важно обмениваться своим опытом и идеями - вместе легче пережить общие проблемы с меньшими потерями.

Карантин и падение рубля сильно ударили по малому и среднему бизнесу. Время забыть о конкуренции и начать обмен опытом — в противном случае выжить будет трудно. По опросам предпринимателей из разных отраслей мы выяснили что они делают, чтобы удержать свою компанию на плаву. В этом материале вы узнаете о личном опыте и полезных советах от тех, кто в эти дни  выживает в новой реальности.

Будьте гибкими в поиске новых каналов продвижения. Размещайте собственными силами посты в группах в социальных сетях, подключайте своих знакомых, постоянных клиентов, товарищей по несчастью. Развивайте аккаунты своих ресторанов, будьте на слуху, сейчас для этого самое время.

 

 

 



Проведите анализ своих расходов и оптимизируйте всё что можно. Невозможно спрогнозировать, как долго продлится кризис в сфере услуг. Откажитесь от одноразовых стаканчиков, дорогой упаковки и недешёвых рекламных услуг. Делите между своими сотрудниками задачи и ищите новые таланты. Возможно, кто‑то из вас снимает видео, кто‑то почти профессионально сёрфит в социальных сетях и пишет яркие тексты. Помните: выживет на рынке тот, кто будет быстро бежать и креативно реагировать на обстоятельства, которые предлагает нам жизнь.

Большинство экспертов отмечают, что разразившийся финансовый кризис только ускорил процессы, которые давно назревали. Впереди нас ждут перемены как в экономической и социальной, так и деловой сфере жизни. При этом некоторые отрасли смогут быстрее других адаптироваться к новым условиям и продемонстрировать значительный рост. В этой статье мы рассмотрим бизнес-направления, которые будут наиболее востребованы после пандемии.

Торговые центры практически сразу приняли удар коронавируса и на протяжении всего периода изоляции, буквально, борются за жизнь. Аналитики прогнозируют лучшую выживаемость отдельно стоящих торговых точек в периоды пандемии и кризиса. Как показала практика первой волны коронавируса, торговые центры и арендованные в них площади под магазины могут быть закрыты на неопределеный срок, а это серьезные потери в продажах.

Едва ли найдется эксперт, который сможет с детальной точностью предсказать, как будут жить ТЦ после пандемии, но компетенции экспертов рынка, знание его тонкостей позволяют смоделировать сценарии работы торговых объектов. Эти модели, экспертные гипотезы могут стать для арендаторов и арендодателей основой для корректировки существующих стратегий развития и укрепления своих позиций на рынке.

По мнению экспертов, последствия пандемии коронавируса необратимо скажутся на торговле и потребительском поведении россиян. Генеральный директор In Sales Тимофей Горшков указывает, что за последние два месяца наши сограждане наглядно продемонстрировали, какие именно товары являются для них необходимыми. Основные продукты питания, алкоголь, бытовая химия, медицинские товары- вот наиболее востребованные направления, которые будут пользоваться спросом в любые времена, отмечает топ-менеджер. При этом, по его словам, в данной отрасли значимую роль будет играть вышеупомянутая доставка.

Существуют прогнозы, что представители торговли будут активнее использовать онлайн-среду, становясь участниками маркетплейсов и агрегаторов, которым, в свою очередь, придется разрабатывать более гибкие финансовые условия сотрудничества и брать компании "под крыло" в случае экономических неурядиц.

наверх

© 2004—2020 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

Политика конфиденциальности

Подождите, идет обработка запроса