+7 495 234-32-10 обратный звонок
+7 800 301-02-66 звонок бесплатный
+7 925 003-41-01 WhatsApp

info@westcom.ru
БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

Мы продолжаем работу! Принимаем заказы по телефону и электронной почте. Всё остается в штатном режиме, только по удаленной схеме! Работа выставочного зала и пункта самовывоза на период с 28.03 по 06.04 приостановлена. Цех продолжает работать в стандартном режиме. Спасибо, за понимание.

 
04.02.2020

Бижутерия – демократичная альтернатива драгоценностям

Бижутерия – особый вид украшений. От ювелирной продукции бижутерия отличается тем, что в ее изготовлении используются недорогие металлы, полудрагоценные и поделочные камни, а также искусственные материалы.

Несмотря на то, что стоят такие изделия меньше ювелирных, они довольно популярны за счет разнообразия ассортимента, многочисленных видов декора, возможности выбора украшений любого размера и формы, богатой палитры расцветок.

Многие женщины, особенно молодые, отдают предпочтение бижутерии, поскольку с ее помощью можно легко создавать стильные образы и менять имидж.

Выбирать бижутерию нужно особенно аккуратно и тщательно, чтобы избежать излишества и безвкусицы.

В зависимости от того, какие материалы используются в изготовлении, выделяют элитную (ювелирную) и обычную бижутерию.

Ювелирная бижутерия отличается от обычной тем, что в ее изготовлении используются недорогие металлы, которые покрываются золотом или серебром. Обычную бижутерию благородным металлом не покрывают.

В элитной бижутерии используются искусственные камни, которые благодаря мастерству ювелира, превращаются в настоящее произведение искусства. К таким шедеврам относятся, например, знаменитые «кристаллы Сваровски». Их сияние и блеск не уступает подлинным бриллиантам, и даже опытный эксперт не всегда сможет отличить искусственный камень от настоящего.

Кстати, в популярном фильме «Джентльмены предпочитают блондинок», Мерилин Монро, исполняя песню «Лучшие друзья девушек – бриллианты», демонстрирует именно украшения Сваровски.

Официальное признание бижутерия получила, благодаря знаменитой законодательнице мод Коко Шанель. Эта выдающаяся женщина не стеснялась сочетать дешевые украшения с ювелирными. А умение носить бижутерию стало особым искусством, что выразилось в известной фразе Шанель: «Кто не умеет носить бижутерию – носит золото».

Английская принцесса Диана, также, была большой поклонницей бижутерии и даже надевала ее на светские приемы, чем немало шокировала консервативную аристократию.

На сегодняшний день бижутерия позиционируется, как отдельное направление в моде, и пользуется большой популярностью.

Основными покупателями бижутерии являются женщины, а они, как известно, обращают внимание на любую деталь. Желательно, чтобы магазин бижутерии выглядел привлекательно и ярко, как бы приглашая заглянуть внутрь и полюбоваться великолепием изделий. А какая женщина устоит перед желанием пополнить свою коллекцию красивой новинкой?!

Поэтому, оборудование магазина должно выполнять не только демонстрационную, но и эстетическую функцию.

Какое оборудование будет наиболее подходящим для магазина бижутерии?

Ответ на этот вопрос складывается из суммы факторов.

  • Оборудование нужно подбирать, в зависимости от ценовой категории ассортимента. Недорогую бижутерию можно разместить на стенде с экономпанелью или вращающейся стойке. Под бижутерию класса «премиум» потребуется более дорогое оборудование: витрины и прилавки.
  • Оборудование должно способствовать продвижению товара. С этой целью витрины и прилавки оснащаются подсветкой, зеркалами, вращающимися полками и другими опциями.
  • Удобство в эксплуатации. Оборудование должно помогать работе продавца в обслуживании покупателей. Так, например, использование выдвижных полок значительно облегчает выкладку изделий. А витрина с вращающимися полками продемонстрирует ассортимент покупателю, без участия продавца.
  • Безопасность. Оборудование должно обеспечивать сохранность украшений. Для этого все прилавки и витрины делаются закрытыми, а их дверцы оснащаются замками. Прозрачная часть конструкций изготавливается из ударопрочного стекла.

В нашей компании Вы можете подобрать оборудование для магазина любого формата: точки с недорогой металлической бижутерией; торгового островка с  украшениями среднего ценового сегмента; магазина с бижутерией премиум-класса.

Наши прилавки для продажи украшений снабжены выдвигающимися полками и вместительными накопителями.

Большая коллекция витрин включает модели с вращающимися полками, зеркальной панелью, регулировкой полок по высоте и многие другие.

Все дверцы и выдвижные полки конструкций закрываются на ключ.

В витринах и прилавках предусмотрены различные варианты подсветки: точечная, ленточная, трековая и другие.

Каждая серия витрин и прилавков имеет свой характерный дизайн.

Для продажи бюджетной бижутерии мы предлагаем стеллажи с экономпанелью, а также настольные и напольные металлические вешала.

Исходя из Ваших пожеланий, мы изготовим нестандартные модели, подберем нужную расцветку, поможем с выбором дополнительного оборудования.

наверх

© 2004—2020 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк России» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

Политика конфиденциальности

Подождите, идет обработка запроса