Элементы для размещения вина и элитного алкоголя
Необходимость привлечения покупателя растет. Раньше клиенту достаточно было просто увидеть товар, чтобы у него возникло желание совершить покупку. Теперь, когда на рынке появилось больше конкурентов, нужно заинтересовать человека и смотивировать на решение совершить покупку конкретно в этом магазине.
Для увеличения количества покупателей магазины по продаже алкогольной продукции используют маркетинговые приемы.
Самый простой – создайте уютную и комфортную атмосферу, чтобы человек чувствовал себя расслабленно и уверенно. Купите подходящие к общему интерьеру стеллажи для бутылок вина, полки и другую мебель.
Храните алкоголь дома? Купите стеллаж для вина для дома, чтобы облагородить помещение.
Какие изделия купить?
Вино и элитный алкоголь продаются или в специализированных магазинах или в ресторанах. В обоих случаях рекомендуется размещать стеллаж для хранения вина на видном месте. Это сформирует у клиента впечатление об ассортименте при первом входе в заведение.
Витрины бывают:
- Деревянные;
- Стеклянные;
- Металлические.
Для алкоголя больше подойдут полки из ЛДСП. Они обладают высоким процентом прочности, чтобы выдержать вес наполненных бутылок. Эстетика – еще одно преимущество, которым наделен стеллаж для вина, так как ЛДСП, подобранное под цвет дорогих пород дерева хорошо подойдет к любому интерьеру.
Стеклянный стеллаж для вина станет хорошим спутником, если цель – сделать обстановку ярче. Поставьте мебель на видном месте, оборудуйте подсветкой. Этот эффект привлекает внимание покупателя, заставляя его сделать покупку.
Металлические стеллажи для вино-водочного магазина. Их преимущество – возможность выдержать большой вес, а также высокий эксплуатационный потенциал. Металлические стеллажи прослужат не один десяток лет, но они значительно уступают в эстетических показателях стеллажам из ЛДСП и стекла.
Как привлечь внимание покупателя?
Недостаточно купить стеллаж для элитного алкоголя, чтобы заставить людей входить и совершать покупки. Маркетинг – это комплекс действий, поэтому покупка подходящих стеллажей и витрин – всего лишь первый шаг.
Проведите акцию. Подобный способ покажет людям, что вы готовы идти на компромиссы и сотрудничать с клиентами. Разместите акционные товары на одном новом стеллаже, оснащенном подсветкой, чтобы на него обратили больше внимания.
Не пренебрегайте выкладкой товара. Поверните бутылки лицевой стороной к покупателю, чтобы они видели этикетку. Распечатайте броские и яркие ценники (выделите акционные элементы), чтобы они сразу бросались в глаза.
Главное – соблюдайте порядок на месте торговли, не допускайте хаоса и нарушения системы. Посетители – перфекционисты. Правильная система соотношения товара и его цены покажет, что в этом магазине работают ответственные люди.
Не пренебрегайте эстетикой. Разместите торговую мебель ровными рядами, красиво выложив товар. Оборудуйте подсветкой, повесьте на стены тематические плакаты и руководства по выбору вина для начинающих. Не все разбираются в видах вин. Незнание делает клиентов беспомощными. Они будут благодарны поддержке со стороны администрации и начальства торговой точки.
Если покупаете товар для дома, то подбирайте элементы в одинаковом стиле с основным дизайном помещения. Для дома требуются изделия меньших размеров. Сначала определите размеры свободного пространства, затем совершайте покупку в соответствии с полученными параметрами.
http://westcom.ru/oborudovanie_dlya_magazina_alkogolnoy_produktsii/