Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Блог Какими могут быть павильоны для кондитерских магаз...

Какими могут быть павильоны для кондитерских магазинов?

07.02.2019

Чтобы посетители охотно заходили в торговую точку и становились постоянными покупателями, важен не только ассортимент, но и оформление. Особенно актуально это утверждение для точек, продающих кондитерские изделия, воспринимаемые как источник радости и положительных эмоций. Павильоны для продажи печенья помогут грамотно разложить товар, правильно презентовать его и создать позитивную атмосферу.

Модели

Павильоны на заказ для продажи печенья изготавливаются разных форм, в зависимости от размеров, геометрии, предназначения помещения. Они могут быть:

  • Пристенные, устанавливаемые вплотную к стене, односторонние.
  • Угловые, позволяющие функционально использовать пустые углы.
  • Островные, представляющие собой «остров», все стороны которого предназначены для выкладки и презентации продукции.

Пристенные павильоны в магазин для продажи печенья ставятся, когда площадь небольшая. Они актуальны и в случае, если это отдел в универсаме или супермаркете. Островные конструкции – решение для ТРЦ, больших помещений со свободным пространством в середине зала.

Требования

Несмотря на различия, мебель в магазин для продажи печенья имеет общие черты. Они обусловлены требованиями, предъявляемыми к ней потребителями:

  • Чаще всего мебель оборудуется диспенсерами. Это пластиковые прозрачные ящики с крышками, позволяющие покупателям самостоятельно накладывать товар, предназначенный для взвешивания. Они не только демонстрируют продукт, но и обеспечивают раздельное хранение его видов.
  • Оборудование должно защищать от негативных внешних факторов – солнечных лучей, повышенной влажности.
  • Удобство доступа. Потребителю необходимо предоставить возможность подойти к продукту, внимательно рассмотреть его, чтобы принять решение о покупке. Эту задачу решают правильное размещение предметов в точке и организация дополнительного освещения.
  • Привлекательность изделий, единая дизайнерская концепция – важный фактор увеличения спроса.
  • Эстетичность обеспечивает сочетание нескольких форматов выкладки – в диспенсерах, на отдельных стойках, на открытых и закрытых полках.

Торговые стеллажи в магазин для продажи печенья и прочие предметы интерьера должны быть не только эстетичными, но и безопасными. Они изготавливаются из материалов, не причиняющих вред здоровью человека и разрешенных для контакта с продуктами питания.