Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Блог Хромированные двусторонние вешала с полками для тя...

Хромированные двусторонние вешала с полками для тяжелой одежды

14.10.2017
Хромированные двусторонние вешала с полками для тяжелой одежды

Проектируя магазин следует обратить внимание на хромированные двусторонние вешала с полками для тяжелой одежды. Они позволяют разместить на полках сопутствующие товары – шарфы, перчатки, головные уборы, сумки. Стойки с полками существенно экономят площадь помещения, облегчают доступ к товару покупателей. Расположение в одном месте верхней одежды и вещей зимнего ассортимента стимулирует покупателей подбирать комплекты из нескольких товаров, что повышает торговый оборот магазина.

Конструкции двусторонних вешал

Основой модели является конструкция из 2 стальных стоек с перекладинами для верхней одежды, между которыми внизу и вверху установлены полки. В различных дизайнерских модификациях предусмотрены зеркала с торцевой стороны, дополнительные полочки с наружной стороны стоек.

Материалом для полок являются:

  • Стекло – матовое, тонированное, прозрачное.
  • Зеркала.
  • ДСП.
  • Пластик.
  • Металлическая сетка.

Полки монтируются на оборудование с учетом рабочей нагрузки на поверхность не только полки, но и вешала.

Стекло и зеркала

Стекло, используемое в конструкции в должно иметь толщину не менее 6 мм. Это гарантирует прочность полки. Наиболее часто производители устанавливают прозрачные стекла. Это создает впечатление, что пространство свободно и товар как бы парит в воздухе. Этот оригинальный ход делает торговый зал интересным, стильным, что важно для магазина одежды. Матовые и тонированные стекла подбирают в зависимости от дизайна помещения.

Зеркала зрительно увеличивают пространство, создают оптическую иллюзию удвоенного количества вещей. Зеркало выгодно подчеркивает товар, стимулируя покупателей к разглядыванию, а после и к приобретению. Как и стекло, зеркала являются хрупким материалом, требующим особой осторожности.

Торцевые стороны стекол и зеркал обработаны специальным образом, чтобы не нанести травмы при контакте с ними.

Полки из более прочных материалов

Использование ДСП в хромированных двусторонних вешалах с полками для тяжелой одежды в магазинах позволяет более активно работать с товаром. Этот материал более устойчив к внешним воздействиям, нагрузка на него может быть значительно больше, чем на стекло и зеркала. Он существенно проигрывает во внешнем виде, тяжелый. Цветовая гамма – самая разнообразная. Подобрать цвет можно в зависимости от дизайна зала.

Пластиковые полки отличаются долговечностью, устойчивостью к различным механическим воздействиям. Это легкий и удобный материал. Наиболее часто используются белый и черный цвет пластика, так как они являются универсальными – подходят к любому цветовому оформлению торгового помещения.

Сетки в качестве полок становятся все более популярными. Тонкий и прочный металл, из которого делают полки, может быть традиционным, без порошкового окрашивания, либо с таковым. Наиболее часто в магазинах встречаются торговые хромированные двусторонние вешала с полками для тяжелой одежды из металла с белым порошковым напылением. Это классический цвет, который хорошо вписывается в зал не зависимо от общей обстановки. Большим преимуществом сеток является их небольшой вес. Из всех видов – это самый легкий материал.

Несмотря на то, что боковое расположение полок требует дополнительного пространства, использование конструкции хромированных двусторонних вешал с полками для тяжелой одежды в торговых залах является выгодным и рациональным. Если образно охарактеризовать такие модели – это 2 в 1. Верхняя одежда с аксессуарами в одном месте – оптимальное решение, которое удобно прежде всего для покупателей. А они, как известно, всегда правы.

http://westcom.ru/torgovoe_oborudovanie_dlya_magazina_verkhney_odezhdy/