+7 495 234-32-10 обратный звонок
+7 800 301-02-66 звонок бесплатный
+7 925 003-41-01 WhatsApp

info@westcom.ru
БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

Мы продолжаем работу! Принимаем заказы по телефону и электронной почте. Всё остается в штатном режиме, только по удаленной схеме! Работа выставочного зала и пункта самовывоза на период с 28.03 по 06.04 приостановлена. Цех продолжает работать в стандартном режиме. Спасибо, за понимание.

 
10.03.2020

Колл-центр в помощь бизнесу

Понятие «колл-центр» большинство из нас воспринимает, как одно из нововведений, возникших в последние годы.  Это правда, но только отчасти. Прообразы будущих колл-центров  появились еще в 20-е годы прошлого столетия. Как только телефон прочно вошел в обиход компаний, торговым агентам было поручено осуществлять переговоры с клиентами не только по почте, но и посредством телефонной связи.

Следующим ключевым этапом развития стали 60-70-е годы. В этот период среди населения отмечается бурный рост потребительской активности. У компаний значительно расширяется клиентская база. Старые способы привлечения клиентов становятся неэффективными. Сфера продаж поднимается на новый уровень. Теперь, в эпоху «всеобщей телефонизации», намного удобнее обслуживать клиентов дистанционно.

Однако даже опытные сотрудники не в состоянии справиться с многочисленным потоком звонков. Решением проблемы стало внедрение автоматической системы распределения звонков между операторами. Компаниям это помогло, а вот активность клиентов начала снижаться. Люди не хотели лишний раз тратить деньги на звонок.

Ситуацию спасла компания «AT&T», которая предложила ввести услугу «горячая линия». Суть услуги в том, что клиент может бесплатно позвонить по номеру типа 8-800… и получить нужную информацию, а его звонок оплатит принимающая компания. «Горячая линия» быстро стала популярной и востребованной.

В СССР имелись свои аналоги колл-центров. В советские годы подобную функцию выполняли справочные службы «03», «09».

Лишь в 90-е годы российские коммуникационные компании начали перестраиваться под мировой стандарт. В 2000-ные стали применять западные методики.

Современные технологии сделали сервис более удобным. В настоящее время колл-центр имеется, практически, в любой торговой организации. В связи с популярностью мобильного маркетинга, появились специальные компании, специализирующиеся на предоставлении телекоммуникационных услуг. Теперь, чтобы открыть колл-центр, организации не нужно арендовать помещение, покупать оборудование и обучать персонал. Можно просто обратиться в аутсорсинговую компанию, предоставив специалистам свою клиентскую базу.

В чем эффективность колл-центра и почему он так популярен в торговых организациях?

Колл-центр позволяет:

  • Контактировать одновременно с большим количеством клиентов.
  • Увеличить количество звонков.
  • Фиксировать все обращения клиентов.
  • Проводить опросы среди потенциальных покупателей с целью выявления потребностей клиента.
  • Информировать имеющихся клиентов о новинках.
  • Приобретать новых клиентов.
  • Контролировать работу менеджеров.

Как внедрить колл-центр в свою компанию?

Для небольших организаций оптимальным вариантом является колл-центр на дому, когда звонки осуществляют один-два сотрудника, работающие удаленно.

Крупная организация может воспользоваться услугами аутсорсинговой компании, либо организовать свой собственный контакт-центр. Последнее предпочитают организации, соблюдающие политику конфиденциальности. В этом случае компания сама занимается оборудованием помещения и подбором сотрудников.

Оборудование колл-центра, наряду с аппаратурой, включает также мебель, которая должна быть удобной и способствовать эффективности рабочего процесса.

Стол – место, за которым оператор проводит все свое рабочее время. Если оператору за ним комфортно, то и работа его будет продуктивной.

Наша компания производит столы для колл-центров с различной численностью сотрудников. В ассортименте имеются:

  • одноместные конструкции
  • 2-4-местные модели с линейным расположением столов
  • двухсторонние конструкции на 2-8 посадочных мест.

Все модели производятся из древесно-стружечной плиты - прочного материала, обладающего хорошей звукоизоляцией. Ламинированное покрытие делает поверхность устойчивой к влаге и царапинам, поэтому такие столы прослужат долго.

Мы хотим, чтобы наша мебель облегчала работу операторам, поэтому производим просторные столы, позволяющие удобно расположиться и разместить технику. При необходимости стол можно дополнить тумбой.

Мы стремимся к тому, чтобы наша мебель была экологичной, поэтому используем плиту класса Е1, с высоким показателем безопасности. Этот класс ДСП разрешен также для изготовления детской мебели.

В ассортименте компании имеется богатый выбор расцветок, поэтому нам не составит труда изготовить оборудование в тон интерьеру.

Имея 20-летний опыт, мы занимаемся производством как стандартных, так и оригинальных конструкций, поэтому всегда готовы выполнить оборудование по индивидуальному проекту заказчика.

наверх

© 2004—2020 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк России» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

Политика конфиденциальности

Подождите, идет обработка запроса