Манекены для витрин
Фигуры, устанавливаемые в витринах магазинов одежды сегодня стали полноценными участниками процесса продаж. Они демонстрируют идеальный образ того, как будет выглядеть покупатель в изделии, если купит его, а потому привлекают внимание, заставляют зайти в зал и, возможно, совершить покупку. Манекены для витрин – это способ взаимодействия с потребителем, а потому стоит внимательно отнестись к их выбору и установке.
Разновидности
Манекены витринные могут быть нескольких видов. Самые популярные – реалистичные, в точности передающие особенности и пропорции женского, мужского или детского тела. Эта группа объединяет несколько видов:
- на шарнирах, способные принимать любую позу в зависимости от задумки оформителя;
- разных цветов, от распространенных черного и белого до серебристых и золотистых;
- с различным количеством деталей (руки, ноги, голова могут иметься или отсутствовать);
- без лиц или с прорисованными чертами;
- в парике и без него.
Могут использоваться ростовые фигуры или специальные манекены для нижнего белья, представляющие собой только торс. Одним словом, выбор велик, и для фантазии дизайнеров практически нет предела.
Правила оформления
Купить креативные манекены стилизованные и установить их в витрине без понятной потребителю концепции – решение неверное. Фигуры – это маркетинговый инструмент, привлекающий покупателей, а значит, стоит задуматься, как можно максимально задействовать его возможности. Есть несколько общих правил использования подобных кукол для оформления витрин:
- Пространство должно быть не просто хорошо освещено, а акцентировано с помощью световых пятен. Для этого используются два источника света – общий рассеянный и направленный.
- Внимание покупателей хорошо привлекают сюжетные витрины, создающие узнаваемые образы и ситуации.
- В композиции не должно быть лишних или недостающих деталей, это отвлечет внимание от главной цели – демонстрации продукции.
- Пространство должно быть обустроено таким образом, чтобы выигрышно смотрелось как издалека, так и вблизи.
- Дизайн должен соответствовать стилю и имиджу всего магазина.
- Считается, что оптимальное число фигур, не перегружающее витрину, - три.
Наша компания предлагает манекены для демонстрации нижнего белья, а также ростовые, торсы, мужские и женские, позволяющие максимально выигрышно оформить пространство перед входом в магазин и увеличить количество посетителей.