Приглашаем Всех желающих посетить нашу галерею ресепшенов от Westcom! В ассортименте представлены 50 современных моделей на фоне работ знаменитого английского художника стрит арта Бэнкси! Любой ресепшен Вы можете приобрести тут же со скидкой в 20%.

Бросайте все дела и приезжайте сегодня!

 
02.07.2019

Манекены для витрин

Фигуры, устанавливаемые в витринах магазинов одежды сегодня стали полноценными участниками процесса продаж. Они демонстрируют идеальный образ того, как будет выглядеть покупатель в изделии, если купит его, а потому привлекают внимание, заставляют зайти в зал и, возможно, совершить покупку. Манекены для витрин – это способ взаимодействия с потребителем, а потому стоит внимательно отнестись к их выбору и установке.

Разновидности

Манекены витринные могут быть нескольких видов. Самые популярные – реалистичные, в точности передающие особенности и пропорции женского, мужского или детского тела. Эта группа объединяет несколько видов:

  • на шарнирах, способные принимать любую позу в зависимости от задумки оформителя;
  • разных цветов, от распространенных черного и белого до серебристых и золотистых;
  • с различным количеством деталей (руки, ноги, голова могут иметься или отсутствовать);
  • без лиц или с прорисованными чертами;
  • в парике и без него.

Могут использоваться ростовые фигуры или специальные манекены для нижнего белья, представляющие собой только торс. Одним словом, выбор велик, и для фантазии дизайнеров практически нет предела.

Правила оформления

Купить креативные манекены стилизованные и установить их в витрине без понятной потребителю концепции – решение неверное. Фигуры – это маркетинговый инструмент, привлекающий покупателей, а значит, стоит задуматься, как можно максимально задействовать его возможности. Есть несколько общих правил использования подобных кукол для оформления витрин:

  • Пространство должно быть не просто хорошо освещено, а акцентировано с помощью световых пятен. Для этого используются два источника света – общий рассеянный и направленный.
  • Внимание покупателей хорошо привлекают сюжетные витрины, создающие узнаваемые образы и ситуации.
  • В композиции не должно быть лишних или недостающих деталей, это отвлечет внимание от главной цели – демонстрации продукции.
  • Пространство должно быть обустроено таким образом, чтобы выигрышно смотрелось как издалека, так и вблизи.
  • Дизайн должен соответствовать стилю и имиджу всего магазина.
  • Считается, что оптимальное число фигур, не перегружающее витрину, - три.

Наша компания предлагает манекены для демонстрации нижнего белья, а также ростовые, торсы, мужские и женские, позволяющие максимально выигрышно оформить пространство перед входом в магазин и увеличить количество посетителей.

наверх

© 2004—2019 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк России» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

Политика конфиденциальности

БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
Подождите, идет обработка запроса