Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Блог Манекены для витрин...

Манекены для витрин

02.07.2019
Манекены для витрин

Фигуры, устанавливаемые в витринах магазинов одежды сегодня стали полноценными участниками процесса продаж. Они демонстрируют идеальный образ того, как будет выглядеть покупатель в изделии, если купит его, а потому привлекают внимание, заставляют зайти в зал и, возможно, совершить покупку. Манекены для витрин – это способ взаимодействия с потребителем, а потому стоит внимательно отнестись к их выбору и установке.

Разновидности

Манекены витринные могут быть нескольких видов. Самые популярные – реалистичные, в точности передающие особенности и пропорции женского, мужского или детского тела. Эта группа объединяет несколько видов:

  • на шарнирах, способные принимать любую позу в зависимости от задумки оформителя;
  • разных цветов, от распространенных черного и белого до серебристых и золотистых;
  • с различным количеством деталей (руки, ноги, голова могут иметься или отсутствовать);
  • без лиц или с прорисованными чертами;
  • в парике и без него.

Могут использоваться ростовые фигуры или специальные манекены для нижнего белья, представляющие собой только торс. Одним словом, выбор велик, и для фантазии дизайнеров практически нет предела.

Правила оформления

Купить креативные манекены стилизованные и установить их в витрине без понятной потребителю концепции – решение неверное. Фигуры – это маркетинговый инструмент, привлекающий покупателей, а значит, стоит задуматься, как можно максимально задействовать его возможности. Есть несколько общих правил использования подобных кукол для оформления витрин:

  • Пространство должно быть не просто хорошо освещено, а акцентировано с помощью световых пятен. Для этого используются два источника света – общий рассеянный и направленный.
  • Внимание покупателей хорошо привлекают сюжетные витрины, создающие узнаваемые образы и ситуации.
  • В композиции не должно быть лишних или недостающих деталей, это отвлечет внимание от главной цели – демонстрации продукции.
  • Пространство должно быть обустроено таким образом, чтобы выигрышно смотрелось как издалека, так и вблизи.
  • Дизайн должен соответствовать стилю и имиджу всего магазина.
  • Считается, что оптимальное число фигур, не перегружающее витрину, - три.

Наша компания предлагает манекены для демонстрации нижнего белья, а также ростовые, торсы, мужские и женские, позволяющие максимально выигрышно оформить пространство перед входом в магазин и увеличить количество посетителей.