Павильоны для торговли в аптеках
Аптека сегодня продает не только рецептурные лекарственные средства. Большую долю прибыли приносят препараты и товары медицинского назначения, не требующие лечения. Чтобы оптимизировать аптечные продажи необходимо грамотно расставить товар и сделать его максимально доступным для потребителей. Для этого используют павильоны для торговли в аптеках оборудованные стеллажами и витринами.
В каких аптеках устанавливают павильоны
Правила установки любого торгового оборудования зависят от назначения магазина и площади его помещения. В зависимости от площади помещения существует несколько видов специализированных точек продажи лекарственных средств:
- Стационарная аптека с помещением для торгового зала, склада, туалета, рабочего помещения фармацевта.
- Киоск
- Аптечный отдел в составе магазина
Стационарная аптека – это отдельный магазин для продажи лекарственных средств. В таком магазине должен быть достаточно большой торговый зал и иные помещения, требуемые по санитарным и пожарным нормам для государственной сертификации. Большая площадь позволяет установить павильоны для магазина аптечных изделий основательных размеров и различного назначения вкупе с мебелью, холодильными камерами и другим оборудованием.
Киоск – это небольшой магазинчик, не имеющий своего помещения, с небольшим набором самых популярных лекарств и товаров. Обычно устанавливается на арендованной площади большого торгового помещения. В состав оборудования входят павильоны для аптечного киоска и рабочее место продавца.
Отдел в магазине различного назначения требует установки ограниченных по размеру стеллажей и витрин. Здесь специально изготовленные небольшие павильоны для торговли в аптечном отделе с минимальным набором популярных препаратов.
Что представляют собой павильоны?
Постоянный рост конкуренции на рынке лекарственных средств, заставляет производителей лекарств постоянно менять оформление, состав и даже название своего товара. Все изменения необходимо донести до покупателя в кротчайшие сроки, чтобы не потерять клиентов и привлечь новых. Для этого и нужны наглядные витрины, стеллажи и павильоны.
Павильоны могут состоять из различного количества стеллажей и витрин и дополняться тумбами и шкафами из ДСП. Чаще распространены стеклянные витрины с множеством полок. Разделяют два вида конструкции: открытые павильоны для аптечной точки и павильоны для торговли в пункте аптеки.
Открытые павильоны устанавливают для аптек-киосков. У такого оборудования отсутствует задняя стенка, боковины и фасад - прозрачные.
Стеклянные павильоны для торговли в пункте аптеки – закрытая конструкция, которая просматривается со всех сторон. Поэтому планировка может быть любая – вдоль стен, по кругу, или одиночными элементами. Доступ к содержимому только у аптекаря, обычно такие конструкции с секциями закрываются на ключ.
Основные требования к оборудованию:
- Устойчивость – павильон не должен угрожать здоровью покупателей
- Мобильность – возможность передвигать и по-новому компоновать павильоны
- Прочность конструкции – материалы и фурнитура должны выдерживать достаточно большой вес товара.
- Простота в обслуживании - у продавца не должно возникать дополнительных сложностей и задержек при работе с покупателем.
Грамотная расстановка и правильный подбор торговых павильонов повысят продажу даже самого неходового товара. Обособленный и подсвеченный товар привлекает внимание и создает впечатление доступности и необходимости.