Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Блог Павильоны из профиля для торговли сигаретами...

Павильоны из профиля для торговли сигаретами

22.11.2018
Павильоны из профиля для торговли сигаретами

Успешные и стабильные продажи зависят от правильно подобранного торгового оборудования. Реализация табачной продукции также требует соблюдения норм и стандартов законодательного характера. Оптимальное решение - павильоны из профиля для продажи сигарет, созданные в соответствии с существующими правилами.

Что такое сигаретные павильоны

Павильоны для продажи табачных изделий – комплексная конструкция, позволяющая не только продавать продукцию, но и хранить товарный запас. Основные материалы для изготовления – ДСП, пластик, стекло. Павильоны из профиля для торговли сигаретами пользуются особенной популярностью за счет комбинации функциональности, прочности и соответствия современным тенденциям оформления.

Данные конструкции относятся к категории многофункциональной мебели. Модули оснащены прилавками, накопителями, стеллажами и витринами.  Кроме того, компактность готовой системы позволяет сэкономить место на небольшой торговой площади. Особенно эффективны для организации пространства угловые павильоны для продажи сигарет. Благодаря им используются участки стыков стен, и применяется вся торговая площадь.

Как выбрать павильон для торговли табаком

Первый шаг на этапе выбора – разновидность модуля. Пристенные хорошо использовать при планировке отдела или лавки в форме пенала. При наличии пространства в центре зала отлично подойдет островной модуль. Угловые павильоны в магазин для продажи сигарет требуются в ситуации необходимости задействовать все торговое пространство.

Далее необходимо обратить внимание на следующие параметры:

  • Общая стилистика супермаркета или гипермаркета;
  • Интерьер магазина, если речь идет о специализированной табачной лавке;
  • Запланированный объем продаж;
  • Актуальная проходимость торговой точки;
  • Предполагаемый ассортимент и товарный запас.

Кроме того, каждый павильон должен соответствовать:

  • Правилам торговли в рамках данного сегмента;
  • Специфике современных дизайнерских тенденций;
  • Требованиям эргономичности и безопасности для персонала;
  • Эстетической составляющей.

Внимательное отношение к вышеперечисленным критериям позволит изначально организовать продажи в соответствии с законом, обеспечить рекламу сигаретной продукции и стабилизировать продажи. По данным ВОЗ, 25% населения РФ продолжает курить, несмотря на социальную рекламу, пропагандирующую ЗОЖ. Правильный выбор оборудования помогает сделать табачный бизнес прибыльным и успешным.