Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Блог Прочтите, как открыть бургерную ...

Прочтите, как открыть бургерную

12.08.2024

Люди любят есть бургеры из-за их вкуса, сытности, доступности и за быстроту приготовления. Также данное блюдо дает возможность экспериментировать с ингредиентами и создавать разные вкусы. Кроме того, бургеры стали частью культуры питания. Поэтому неудивительно, что очень часто заведения, где готовятся и подаются бургеры, рассматриваются как хороший бизнес проект.

Да, открыть бургерную может быть прибыльным делом. Однако успех зависит от множества факторов, включая местоположение, качество продуктов, уровень обслуживания и маркетинговые стратегии. И подобнее мы расскажем в данном материале.

Начнем с преимуществ данного формата общепита. Бургерную открыть проще, потому что для её работы не требуется сложное меню, разнообразные ингредиенты и способы приготовления. Достаточно иметь оригинальные рецепты бургеров, качественное мясо, свежеиспечённые булочки и небольшую кухню. Бургеры готовятся быстро и легко, поэтому не нужно нанимать профессиональных поваров.

После того, как были определенны ключевые преимущества, то надо приниматься за концепцию ресторана. Для этого надо придумать единый фирменный стиль, который включает в себя название, меню, слоган и общую концепцию заведения. То есть все то, подразумевает свою уникальную “фишку” и оригинальный стиль. Для того, чтобы создать свою уникальную концепцию надо провести анализ рынка, изучить аудиторию, понаблюдать за конкурентами и оценить актуальность бизнеса. Не лишним будет изучить зарубежный рынок с его тенденциями, идеями и концепциями. Исходя из этих данных можно дальше отталкиваться, для планирования стратегии. Самое главное в период анализа рынка определить свою аудиторию, с ее интересами, финансовыми возможностями и интересами. Также знание аудитории ключевой фактор при формировании меню – можно сделать как стандартное меню, так авторское с экспериментами для изысканной публики.

Дальше важный факт – поиск площади для размещения ресторана бургеров. Потенциальное заведение лучше всего размещать в местах с высокой проходимостью, таких как туристические зоны, центральные улицы города, парки и набережные. Также хорошим местом для размещения ресторана может быть район с большим количеством офисных зданий, так как многие сотрудники будут обедать поблизости.

Важно иметь всегда в наличие продукты. А для этого нужны надежные поставщики. В первую очередь надо озаботиться о поставках следующих продуктов:

- Мясо.
- Булки.
- Овощи.
- Соусов.
- Молочная продукции (сметана, сливки, сыр и т. д.).
- Различные напитки.

Продукты могут отличаться в зависимости от тематики заведения, но как правило есть стандарт продуктов, который должен присутствовать в бургерной.

Другой момент, который важен для функционирования общепита это оборудование, которое предназначено как для работников заведения, так и для посетителей. Оно включает в себя:

- плиты и грили для приготовления бургеров;
- фритюрницы для картофеля фри и других блюд;
- холодильные камеры для хранения продуктов;
- морозильные камеры для замороженных продуктов;
- мясорубки и слайсеры для нарезки продуктов;
- посудомоечные машины для мойки посуды;
- производственные столы и стеллажи для хранения продуктов и готовых блюд;
- тепловое и электрическое оборудование для приготовления различных блюд;
- вытяжки и кондиционеры для обеспечения комфортных условий работы персонала.
- мебель и оборудование для бара, столов и стульев, кассового аппарата и терминала безналичной оплаты, предметов декора.



Затем настает время финансового плана. В такое планирование входит расчёт окупаемости, рентабельности, анализ расходов и прогнозирование будущей прибыли. Приблизительные финансовые показатели такие:

Стартовые вложения - 1 530 000 ₽
Чистая прибыль - 50 000 - 500 000 ₽
Срок окупаемости - 18 мес.
Средний чек - 600 ₽

После этого можно заняться бюрократической процедурой и подачей документов для регистрации. Для регистрации ресторана-бургерной надо выполнить следующие шаги:

- Изучите рынок и определите концепцию заведения.
- Выберите форму собственности (ООО или ИП) и систему налогообложения (УСН или ОСНО).
- Получите разрешение от Роспотребнадзора и пожарной инспекции.
- Заключите договоры на дезинсекцию, дератизацию и вывоз мусора.
- Получите сертификат соответствия и декларацию соответствия на продукцию.
- Зарегистрируйтесь в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования.
- Откройте расчётный счёт в банке и закажите печать.
- Зарегистрируйте кассовый аппарат и получите регистрационную карту.
- Зарегистрируйте свою деятельность в налоговой службе.

Как можно заметить, открытие бургерной процесс не быстрый, требующий многих нюансов, но доступный. Главное соблюсти все важные действия – разработать план, определить аудиторию, составить меню, определить свое конкурентное преимущество, выбрать подходящее место, подсчитать затраты и определиться с выбором торгового оборудования. И именно с последним пунктом вам поможет компания “Вестком”!

У нас большой опыт работы на рынке — 30 лет. Мы предлагаем разнообразные виды торгового оборудования, включая прилавки, витрины, барные стойки, столы и другие торговые системы. Помимо этого, наши специалисты предлагают услуги по планировке и точек общепита . Не стесняйтесь оставлять заявку, наши сотрудники помогут Вам выбрать подходящее именно для вашего ресторана торговое оборудование. Начните свой путь к успеху вместе с “Вестком”!