+7 495 234-32-10 обратный звонок
+7 800 301-02-66 звонок бесплатный
+7 925 003-41-01 WhatsApp

info@westcom.ru
БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

Внимание Акция! Бесплатная доставка от суммы заказа 30000руб

 
16.07.2020

Торговое оборудование для магазина купальников

Прекрасная половина человечества долго ждала этого момента. И вот он настал. На пляжи мира как на подиум вышли миллионы красавиц в ошеломляющих своей откровенностью купальниках новой модели. Создание парижского модельера Луи Реара произвело эффект разорвавшейся бомбы. Правда, настоящая бомба взорвалась немного раньше – 1 июля 1946 года на атолле Бикини, где американские военные проводили испытания атомного оружия. Человечество стояло на пороге атомной эры и появление нового купального костюма также стало прорывным событием середины 20 века. Через 4 дня после атомного взрыва на атолле, Луи Реар презентовал публике своё изобретение, получившее название в честь «атомного атолла». Лучший информационный повод трудно было выдумать. Рекламным слоганом события стала фраза: «Бикини – поделённый Атом». Смысл слогана был в том, что до этого дня все купальники были цельными, а одна из тогдашних моделей костюма носила название «Атом», новый же купальник состоял из двух деталей. Любопытно что манекенщицы наотрез отказывались демонстрировать столь смелый наряд. На помощь пришла танцовщица из казино Мишлен Бернардини, которая стала первой женщиной, одевшей мини-бикини. Кстати, после показа она получила 50 тысяч предложений руки и сердца. Премьера прошла в парижском бассейне Piscine Molitor 5 июля 1946 года. Конечно, не сразу мини-бикини завоевали мир. Далеко не все женщины решались надеть столь эпатирующий наряд, а общественность приняла новинку в штыки. Такие страны как Италия, Испания, Австралия и некоторые штаты США, ввели запрет на ношение бикини на общественных пляжах. Долгое время на девушек в таком купальнике смотрели косо. Особенно те, кто не мог похвастаться формами). Но постепенно новый купальник завоевал мир. Одной из отважных сторонниц новинки стала Бриджит Бардо, устроившая фотосессию в бикини во время Каннского фестиваля 1953 года. В 60-е годы с появлением новых материалов, таких как нейлон и лайкра, мини окончательно закрепили свои позиции и стали привычным элементом пляжной одежды. В дальнейшем появились варианты купальника: танкини, монокини, скиртини и т.д.  Сегодня достаточно большое количество торговых точек  специализируются на продаже купальников. Как привлечь покупателя именно в ваш магазин? Продажа купальников требует большей отдачи от продавца, чем продажа одежды, или нижнего белья. Продавец должен задавать вопросы, чтобы понять, что требуется от купальника, для каких целей он будет использоваться. Довольно часто  покупатель думает, что он может зрительно определить свой размер, что очень обманчиво. Но не стоит сразу отрезвлять клиента, если вы опытным взглядом определили, что размер будет явно мал.

Позвольте клиенту примерить этот купальник, уточнив, что вы опасаетесь, что он будет тесноват. Тем временем продумайте, какие модели стоит предложить для примерки. Помните – раздетый клиент в примерочной уже на 90 % ваш покупатель. Если клиент определился с моделью купальника, не забывайте предложить сопутствующие товары.

Реализация товаров в салонах купальников существенно отличается по принципу устройства магазинов и особенностям торгового оборудования от реализации других изделий. Продуманное, правильно подобранное торговое оборудование должно пробуждать у клиенток желание,как минимум, примерить представленный товар.

Компания «Westcom» предлагает  широкий выбор оборудования для продажи купальников и пляжных принадлежностей. Обратите внимание на  стеллажи из ДСП серии «Эконом».

Конструкторы, состоящие из эконом панелей, различных крючков, кронштейнов для шляп и панам позволяют собрать витрину любой конфигурации.

Стеллажи серии «Профит», также состоящие из экономпанелей, отличает наличие накопителя на замке, который позволяет хранить большое количество товара в торговом зале, не загружая склад магазина.

Комфортная примерочная обязательный атрибут любого магазина торгующего купальниками. У компании «Westcom» есть ответ и на этот вызов. В коллекции представлены примерочные с разным количеством кабинок и на любой бюджет.

наверх

© 2004—2020 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк России» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

Политика конфиденциальности

Подождите, идет обработка запроса