+7 495 234-32-10 обратный звонок
+7 800 301-02-66 звонок бесплатный
+7 925 003-41-01 WhatsApp

info@westcom.ru
БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

Внимание Акция! Бесплатная доставка от суммы заказа 30000руб

 
24.07.2020

Торговое оборудование для салона оптики и солнцезащитных очков

В жизнь современных людей прочно вошёл такой атрибут как солнцезащитные очки. Исторически они появились как средство защиты глаз от солнечного излучения и по-прежнему продолжают выполнять эту функцию. Но в наше время солнцезащитные очки стали скорее модным аксессуаром, деталью имиджа. Считается, что появлению первых прототипов таких очков мы обязаны народам Крайнего Севера. Полярное солнце и его лучи, отражённые от снежной поверхности, создают серьёзную опасность для зрения и могут вызвать слепоту. Для защиты глаз северяне использовали накладку из коры или кости с узкими прорезями.

С появлением технологии изготовления стекла началось производство приспособлений для коррекции зрения. Позже появились и способы окрашивания стекла. До начала 19 века в ходу были зелёные линзы. Доктора прописывали их как средство от переутомления глаз. Затем в моду вошли линзы синего цвета, а в конце 19 века наряду с синими стали использовать линзы жёлтого и серо-дымчатого цветов.

Несмотря на то что производство очков было хорошо развито, солнцезащитные очки не пользовались популярностью. Вплоть до начала 20 века в моде были широкополые шляпы и зонты, а очки от солнца были скорее экзотикой. А затем наступила эпоха бурного развития авиации и автомобилестроения, в жизнь людей вошёл спорт. Всё это вызвало интерес к очкам, защищавшим от ветра, пыли и солнца. И, как часто это бывает, военные разработки стали достоянием гражданской публики. Модель «Авиатор» фирмы Ray-Ban, разработанная для ВВС США, остаётся популярной и в наши дни.

Начиная с 50-х годов прошлого века, истинное предназначение очков – защищать глаза, отходит на второй план. Солнцезащитные очки окончательно становятся средством самовыражения, к тому же подверженного модным трендам. В конце 80-х годов этим атрибутом вплотную занялись модельеры. Одним из первопроходцев стал Джорджио Армани. Сейчас невозможно представить себе повседневную жизнь без этой, ставшей такой привычной, детали гардероба. Их носят все – кинозвёзды и домохозяйки, спортсмены и курортники, военные и рок-музыканты.

Уже давно продажа солнцезащитных очков переместилась с пыльных рынков в красивые магазины. К тому же, то чем раньше торговали на блошиных рынках назвать нормальными очками язык не повернется. Почему?

1 Во первых, это просто темные очки. В них нету поляризационного слоя — главного помощника глаз в борьбе с усталостью. Так же нет, защиты против ультрафиолетового излучения. Именно оно вредит сетчатки и может привести к катаракте.

2 Во вторых, Качество таких очков оставляло желать лучшего: дужки и наносники могли запросто отвалиться а некоторые стекла просто выпадали из оправ.

3 В третьих, на рынке попросту отсутствовала гарантия. Случись что с очками, ни чека, ни гарантии просто нет.
Сейчас открылось множество салонов оптики, спортивных магазинов, торговых центров, где можно купить самые разнообразные очки. Как правило, цена знаменитого бренда может отличаться от менее известных производителей в 5 раз. Однако при наличии защиты от у.ф. и поляризационного слоя, по сути, они мало чем будут отличаться.
Многие владельцы таких магазинов размещают очки на стойках самообслуживания. Они очень удобны: покупатель сам может выбрать и примерить любые очки, при этом вся выкладка сгруппирована на вращающейся стойке. Так же такие стойки могут быть оснащены замками безопасности, эти замки способны запирать каждую пару очков своеобразным «затвором». Это предотвращает возможную кражу. У продавца же будет ключи и он всегда сможет подойти и открыть очки для примерки.

Компания "Westcom" производит стойки для очков, витрины серии "Лорнет" и экономпанели на любой вкус. Рекомендуем обратить внимание на островные системы из ДСП и торговые прилавки "Лорнет" позволяющие организовать торговую точку практически в любом пространстве.

наверх

© 2004—2020 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк России» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

Политика конфиденциальности

Подождите, идет обработка запроса