Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Блог Выбор оборудования для торговли мармеладом...

Выбор оборудования для торговли мармеладом

17.01.2019
Выбор оборудования для торговли мармеладом

При открытии кондитерского магазина владельцу бизнеса приходится сталкиваться с немалыми сложностями. Они связаны как с необходимостью выполнять нормативы, предъявляемые к торговле продуктами питания государством и контролирующими организациями, так и с продвижением продукции, привлечением покупателей. Стеллажи для продажи мармелада и прочее оборудование облегчают решение этих задач.

Требования к хранению продукта

Как для любой пищевой продукции, для мармелада действуют правила хранения, обязательные для выполнения. К ним относятся:

  • Отсутствие в емкостях посторонних запахов.
  • Охлаждения не нужно.
  • Не допускается воздействие прямых солнечных лучей.
  • Поддержание влажности на уровне 75-80%.
  • Сроки хранения зависят от используемого желирующего вещества. Для агар-агара это 90 дней, для желатина – 60.

Выполнить эти правила поможет специальное оборудование из ДСП – прилавки для продажи мармелада и прочие предметы мебели. Они надежно защищают продукт от воздействий окружающей среды, а благодаря стеклянным витринам и подсветке позволяют продемонстрировать его внешний вид, разнообразие форм и цветовой гаммы.

Что потребуется?

Смонтировать торговые стеллажи в магазин для продажи мармелада или ограничиться «конструктором» из диспенсеров - дело хозяина. Оснащение может быть любым, если владелец считает, что то или иное изделие целесообразно и необходимо. Но есть несколько предметов, наличие которых облегчит решение задач, описанных выше:

  • Витрины позволяют оригинально разложить товар, привлечь внимание за счет интересных сочетаний цветов, выкладки и подсветки.
  • Стойки, располагающиеся в торговой зоне, облегчают потребителям доступ к продукции. Они оснащаются диспенсерами, позволяющими разделить виды изделия. Стойки могут быть одно- или двусторонними. Первые ставятся у стены, вторые размещаются в центре зала.
  • Стеллажи представляют собой корпус, оснащенный держателями для диспенсеров. Они удобны компактностью, малым весом, поэтому могут устанавливаться в разных местах помещения большой площади.

Если оснащение выбирается не для отдельной точки, а для небольшого острова, потребуются павильоны в центр зала в магазин для продажи мармелада. Это конструкции, включающие необходимые элементы – стойки, диспенсеры, витрины, тумбы для кассы, весов, терминала для банковских карт.