Ювелирный магазин: брендовый вид обстановки
Собственный магазин — серьезный бизнес. Тем более это касается торговли уникальными произведениями человеческого творчества — ювелирными украшениями. Красивые и недоступные для широких слоев общества, они привлекают своим очарованием. Мастерски исполненные, такие штучки становятся популярными как у девочек-подростков благодаря блеску, так и у серьезных ценительниц прекрасного — благодаря тонкой работе и богатству.
Чтобы ювелирный магазин пользовался популярностью у покупателей, он должен:
- иметь богатый ассортимент, представлять широкий спектр достижений одного или нескольких производителей,
- торговать по относительно доступным ценам, уровень которых не зашкаливает за черту «премиум-класса»,
- иметь собственный бренд, выраженный как минимум во внутренней обстановке.
Внутреннее оформление торговой точки зависит от торговой мебели для ювелирного магазина. Благодаря ей точка продаж превратится в популярную и постоянно посещаемую. Всю мебель можно условно подразделить на 2 большие группы.
Во-первых, демонстрационное оборудование для магазинов ювелирных изделий – то, с чем непосредственно взаимодействуют покупатели, что делается для их привлечения и повышения покупательной способности. В обязательном порядке оно должно иметь прозрачные витрины, настольные подставки, планшеты, качественную обивку. Подсветка имеет решающее значение. Прошли времена дефицита произведений ювелирного мастерства – сегодня только пышность и блеск, игра света и роскошь могут привлекать покупателей и таким образом превратить торговлю ювелирными изделиями в реальный процесс, приносящий доход.
Во-вторых, торговая мебель для ювелирного магазина. Ее ни в коем случае нельзя считать «вспомогательной». В ней хранятся изделия, предназначенные непосредственно для немедленной продажи и готовые для этого. Отметим, что складское оборудование не входит в это понятие. Торговое оборудование для ювелирного магазина включает шкафы со сплошными стенками и витрины, закрывающиеся на особо прочные замки. Они располагаются прямо в торговом зале. Они должны быть достаточно незаметными, чтобы не отвлекать внимания посетителей, но в то же время — прочными и вместительными, соответствующими необходимым требованиям безопасности и защиты от взлома.
Торговля ювелирными изделиями в модульных точках
Торговые модули для ювелирных изделий могут быть установлены в любом углу или даже в центре помещения. Типична многоугольная форма с плавными очертаниями и скошенными краями, которая напоминает ларец для украшений из старинных сказок. К нему так и хочется подходить снова и снова, чтобы почувствовать себя невольным свидетелем чуда, которое вот-вот должно свершиться.
Названия серий торговых модулей, предлагаемых сегодня на рынке оборудования, говорят сами за себя: «Аквамарин», «Оникс», «Бриллиант», «Фаберже», «Топаз», «Бриз», «Гранд». По ним нетрудно догадаться о стилистическом решении таких секций и модулей, об их расцветке и обилии своеобразной отделки. Светодиодная подсветка теплого спектра свечения покажет ювелирные изделия во всей красе. Названные по наименованиям легко узнаваемых драгоценных камней, они оформлены в тональностях, им близких: «аквамарин» - в голубых, «бриллиант» - в серебристых, «бриз» - в зеленоватых и т.п.
Такие модули можно использовать как для постоянных ювелирных магазинов, так и в качестве временных презентационных точек в крупных торгово-развлекательных центрах, во время специализированных мероприятий (ювелирных выставок, общественных праздников).
http://westcom.ru/torgovoe_oborudovanie_dlya_yuvelirnykh_magazinov/