Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»

Комплект Ресепшнов "СТАЙЛ" №1

Артикул 11021
Основные характеристики

Размеры изделия:

Высота: 1200мм

Ширина: 2050мм

Глубина: 750мм

Сроки изготовления: 5 рабочих дней

Габариты, вес и объем упаковки:

Высота: 200мм

Ширина: 750мм

Длина: 1200мм

Вес: 45кг

Объем: 0.18м3

Сроки изготовления: 5 рабочих дней
  • Стандартные цвета
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    26 994 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    26 994 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    26 994 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    26 994 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    26 994 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    26 994 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    35 092 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    53 988 ₽
  • Цвета ЛДСП и МДФ на заказ
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    33 743 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    33 743 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    26 994 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    26 994 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    26 994 ₽
  • +
    В корзину
    ИзготовлениеИзготовление
    26 994 ₽

Комплект Ресепшенов "СТАЙЛ" №1  – идеальное рабочее место для секретаря или администратора. Благодаря своему лаконичному дизайну такая стойка с легкостью впишется в интерьер множества различных организаций: офиса, частной клиники, салона красоты, гостиницы и прочих.

Стойка оборудована под два рабочих места. Конструкция включает две столешницы: для посетителей и администратора. 

Со внутренней стороны ресепшна расположен рабочий стол, который имеет достаточно места для нужного администратору оборудования: телефона, компьютера, документации, канцелярских принадлежностей и личных вещей работника. А свободное пространство под нижней столешницей можно заполнить полками, ящиками, накопителями, выдвижными платформами для клавиатур и прочим. Тогда там прекрасно поместятся многочисленные папки с документами и оргтехника. 

Техническая информация.

Общая высота: 1200мм;

Ширина: 2050мм;

Глубина и высота столешницы: 750мм.

 

Дополнительные услуги:

- изменить конструкцию изделия;

- изменить цвет частей изделия*

*Цвет ЛДСП и МДФ можно согласовать с менеджером.

Другие разделы
Еще
Отзывы

Достоинства:

• Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы

Отзыв пользователя Яна М. Яна М.
09.09.2022
Достоинства:
Всё соответствует описанию.
Недостатки:
Галогенная подсветка, диодная была бы лучше.
Комментарий:
Я доволен покупкой.
Отзыв пользователя lizeum11 lizeum11
17.05.2019

Недостатки:

Привезли не то или не все товары

Отзыв пользователя Ольга ***** Ольга *****
09.04.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам компании , которые оборудовали мой магазин торговой мебелью. Особая благодарность - дизайнеру Константину, который вел заказ. Дизайн проект получился очень удачным. Сделали очень быстро. Небольшие недочеты были устранены в кратчайшие сроки. Большое спасибо всей команде!

Отзыв пользователя Алла Б. Алла Б.
26.10.2019

Достоинства:

Цены. Офис и склад рядом. Быстрое обслуживание.

Отзыв пользователя Андрей Андрей
21.05.2019
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Дважды в разное время делал заказ витрин. С заказом и доставкой проблем никаких не было. Изготовлено всё хорошо. Собирается легко. Удобные размеры витрин.
Отзыв пользователя Станислав Р. Станислав Р.
21.05.2019
Достоинства:
Удобный сайт, быстрый ответ. Все все в наличии.
Недостатки:
не было
Комментарий:
Регулярно делаем заказы в этом интернет магазине. Будем делать и дальше.
Отзыв пользователя Ирина Л. Ирина Л.
30.05.2019
Достоинства:
Хороший ассортимент, доступные цены.
Недостатки:
Недостатков нет.
Комментарий:
Работаем с ВестКом не первый год. Качество обслуживания и ассортимент не перестает радовать. Надежный и проверенный поставщик. Рекомендую к сотрудничеству.
Отзыв пользователя Мария Ш. Мария Ш.
19.06.2019
Достоинства:
Удобная торговая мебель по приемлемой цене. Стабильность и надежность: в связи с расширением я докупал половину мебели спустя три года - все позиции остались в каталоге.
Недостатки:
Оба раза были небольшие недочеты в доставке и монтаже: поврежденные или не те комплектующие и фурнитура. Но все недочеты продавец исправлял быстро, за день-два. Офис расположен не очень удобно, каждый раз приходится ехать искать его в промзоне - а дистанционно заказ не оформляется.
Отзыв пользователя Владимир К. Владимир К.
04.06.2019

Достоинства:

• Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар • Пункт выдачи легко найти • Было просто забрать заказ

Отзыв пользователя Ирина Я. Ирина Я.
30.12.2022

Достоинства:

• Курьер приехал точно в срок • Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы

Отзыв пользователя Мария К. Мария К.
16.03.2023
Достоинства:
Хорошее соотношение цены и качества товара
Комментарий:
Удобно добираться
Отзыв пользователя Ира С. Ира С.
20.05.2019

Достоинства:

доступные цены, широкий ассортимент.

Недостатки:

не заметила

Комментарий:

В том месяце заказывали здесь барную стойку, выбор очень порадовал и цены в разы ниже чем в других местах. Переживали изначально, что за такую цену качество будет не очень, опасения оказались напрасны, в реале стойка смотрится еще круче, чем на фото, а качество материала и сборки на отлично.

Отзыв пользователя Анюта Литвинцева Анюта Литвинцева
04.02.2020