Стойки для журналов и газет

Профессиональное торговое оборудование является очень эффективным инструментом для повышения объема торговли. Его сравнительно высокая стоимость вполне оправдывается значительным повышением уровня продаж, особенно если оборудование подобрано в соответствии с типом продаваемого товара и соответствует всем его особенностям. Во многих крупных магазинах и супермаркетах продается периодическая или специализированная пресса, но если она просто складывается на столике около кассы, покупатели обычно не обращают на нее внимания. Для того, чтобы повысить объем продаж каталогов и другой печатной продукции, лучше всего купить стойки под журналы и газеты, оптимально приспособленные для наглядного размещения этой продукции.

Особенности стоек для печатных изданий

Качественная стойка для журналов создается с учетом правила, действующего для всего современного торгового оборудования: она должна совмещать в себе практичность, долговечность, удобство доступа к товару для покупателей и достойный внешний вид. Однако исходя из того, что стойка для газет и журналов продает товар достаточно низкой стоимости, ее цена не должна быть слишком высокой, поэтому такие изделия не бывают изготовленными из более-менее дорогих материалов. Компания Westcom производит стойки и полки для продажи прессы из хромированного металла, придавая им разную форму, чтобы можно было подобрать подходящее оборудование для самых разных торговых точек.

Разновидности торгового оборудования для прессы

Не следует думать, что для продажи прессы может подойти только самая обычная газетная стойка, которую все привыкли видеть у уличных торговцев. В ассортименте Интернет-магазина Westcom присутствуют самые разнообразные варианты этого сравнительно простого оборудования, каждое из которых обладает своими собственными функциями. Например, складной стенд и прямая напольная стойка для каталогов, оборудованная дисплеем, могут использоваться практически в любом из современных магазинов, но устанавливаются только у стен, поскольку предусматривают расположение изданий только с одной стороны. В случае, если оборудование планируется размещать по центру, больше подойдет вращающаяся, трехгранная или круглая стойка для журналов, в которой предусмотрено около 30 карманов для разных видов прессы. Выбор подходящего оборудования зависит не только от интерьера магазина, но и от количества изданий, которые планируется одновременно запускать в продажу.

Если все, предлагаемые в магазине, заключаются в одном каталоге, который ежегодно выпускает производитель представленной в нем продукции, то в этом магазине требуется только одна стойка для каталогов, где будут представлены как свежие, так и прошлые его номера и этого будет совершенно достаточно как постоянным покупателям, так и новым клиентам магазина.

Использование специализированного торгового оборудования способно повысить продажи в любой области и периодическая и специализированная пресса не является исключением из этого правила.

Сортировать по Версия для печати
Цене
сбросить
наверх

© 2004—2017 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк России» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

0 шт
на сумму 0,00руб
Вызов замерщика
Бесплатное 3D
Схема проезда
Подождите, идет обработка запроса