+7 800 301-02-66 звонок бесплатный
+7 925 003-41-01 Viber/WhatsApp
БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

Внимание! В связи с COVID19 доступ в офис ограничен. Просьба согласовывать дату посещения с менеджером

 
Версия для печати

Стол эргономичный офисный СЭ-18 (правосторонний), Дуб Венге

Артикул: 1961

ВЫСОТА: 750мм

ШИРИНА: 1600мм

ГЛУБИНА: 900мм

 

Сроки изготовления: 5 рабочих дней

  • +
    В корзину
    4690,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    4690,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    4690,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    4690,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    4690,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    4690,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    4690,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    4690,00 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    5393,50 руб

    изготовление

  • +
    В корзину
    14070,00 руб

    изготовление

Общая информация.

Материал: ЛДСП (Ламинированная Древесностружечная Плита) толщиной 16мм класса Е1.

Стандартная цветовая палитра ЛДСП: Белый с черной кромкой, Бук Бавария, Вишня Оксфорд, Орех Миланский, Дуб Венге, Дуб Сонома, Серый.

Нестандартные цвета ЛДСП «на заказ» обсуждаются отдельно с менеджерами.

Техническая информация.

Высота стола является универсальной-750мм, лишние 3мм могут добавить подпятники, которые устанавливаются снизу на боковинах.

Ширина стола - 1600мм

Глубина стола - 900мм

Стол состоит из 4х деталей, которые скрепляются между собой конфирматами и мебельными уголками. Инструкция по сборке не требуется.

Столешница с прямым вырезом со стороны работника, в ней не предусмотрено отверстие под кабель-канал.

Стол может быть изготовлен по техзаданию заказчика, в этом случае стоимость изделия будет увеличена. Также увеличится и время выполнения заказа в среднем на 1-2 дня от стандартных сроков.

Отзывы:
  • 28.05.2019 Алексей Л.
    Достоинства:
    Работа через интернет и доставка по адресу, взаимопонимание, отзывчивость.
    Недостатки:
    высокая цена за сборку
    Комментарий:
    Нормальная работа.
  • 31.05.2019 artoral-cb

    Достоинства:

    Быстро связались и произвели расчет, доставили все в срок. Сборку осуществляли сами .

  • 26.10.2019 Алла Б.

    Хочу выразить благодарность сотрудникам компании , которые оборудовали мой магазин торговой мебелью. Особая благодарность - дизайнеру Константину, который вел заказ. Дизайн проект получился очень удачным. Сделали очень быстро. Небольшие недочеты были устранены в кратчайшие сроки. Большое спасибо всей команде!

  • 04.06.2019 Наталья
    Достоинства:
    Широкий ассортимент продукции, которая может быть полезна и для личного пользования, а не только как торговое оборудование. Приобретала Вешало для одежды "Стиль" 8-1.
    Комментарий:
    Со мной работала менеджер Ольга Леонидовна.
  • 11.12.2017 Евгений Фабринский

    Регулярно пользуемся услугами Весткома для оснащения нашей сети магазинов - кроме высокого качества продукции и доступной цены радует и то, что все наши торговые точки выполнены в едином дизайне благодаря мебели Весткома. Так, как расширились за пределы Москвы, то стали заказывать доставку за пределы столицы в другие города. Отправляют вовремя, все доставляется в нужные сроки, спасибо компании.

наверх

© 2004—2020 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

Политика конфиденциальности

Подождите, идет обработка запроса