БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00

 

Стол эргономичный офисный СЭ-14А (правосторонний), Дуб Сонома

Артикул: 15258-5

Размеры изделия.:

ВЫСОТА: 750мм

ШИРИНА: 1400мм

ГЛУБИНА: 1100мм

Сроки изготовления: 5 рабочих дней
  • +
    В корзину
    11590,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    11590,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    11590,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    11590,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    11590,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    11590,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    11590,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    11590,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    11590,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    13908,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    13908,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    13908,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    13908,00

    изготовление

  • +
    В корзину
    23180,00

    изготовление

Стол эргономичный офисный СЭ-14А (правосторонний) – прекрасное рабочее место для ваших сотрудников. Благодаря своему минималистичному дизайну такой офисный стол с легкостью впишется в интерьер любого офисного помещения и не будет перетягивать на себя слишком много внимания.

Большой объем места для хранения позволит работникам беспрепятственно разместить нужное оборудование: телефон, компьютер, документацию, канцелярские принадлежности и личные вещи сотрудника.

Стол состоит из 4х деталей, которые скрепляются между собой конфирматами и мебельными уголками. Столешница имеет фигурный вырез со стороны работника. Инструкция по сборке не требуется.

Техническая информация:

Общая высота: 750мм;

Ширина: 1400мм;

Глубина: 1100мм.

Дополнительные услуги:

- изменить конструкцию изделия;

- изменить цвет частей изделия*

*Цвет ЛДСП и МДФ можно согласовать с менеджером.

Отзывы:
  • 28.05.2019 Алексей Л.
    Достоинства:
    Работа через интернет и доставка по адресу, взаимопонимание, отзывчивость.
    Недостатки:
    высокая цена за сборку
    Комментарий:
    Нормальная работа.
  • 20.07.2017 Алексей АА

    Арендовали офис под страховое брокерское агентство, нужна была мебель - столы, стеллажи, шкафы и стулья. Соседи по офису посоветовали обратиться сюда, они уже здесь заказывали и остались довольны. Так мы и сделали. Выбор у компании большой, все подобрали в тон и не дорого. Обслужили хорошо - доставка без задержек, приняли заказ и тут же запустили в действие.

  • 19.06.2019 Мария Ш.
    Достоинства:
    Хороший ассортимент, доступные цены.
    Недостатки:
    Недостатков нет.
    Комментарий:
    Работаем с ВестКом не первый год. Качество обслуживания и ассортимент не перестает радовать. Надежный и проверенный поставщик. Рекомендую к сотрудничеству.
  • 13.09.2017 Oleg V.

    Покупал с доставкой в Ачинск стеллажи с задней стенкой дсп НАСТРОЕНИЕ, шесть штук. Доставка через ТК. При получении стеллажей все было в комплекте. Производственного брака нет. При сборке проблем не возникло. Все четко сработано

наверх

© 2004—2022 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

* Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено.

*** Этот сайт не является публичной офертой.

0

Подождите, идет обработка запроса