Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Блог Бизнес на продаже шуб...

Бизнес на продаже шуб

31.12.2020

В России несколько месяцев царит холодная зима и  меховая одежда пользуется особенной любовью. По мнению экспертов, по потреблению пушнины Россия -лидер в мире. Практически каждая дама считает, что в её гардеробе непременно должна быть шубка, это считается признаком респектабельности и высокого стиля. Поэтому, несмотря на все страхи экономического кризиса, бизнес построенный на продаже шуб, очень рентабелен. Для того, чтобы грамотно организовать продажу шуб, создать достойный магазин меха и избежать по возможности текущих проблем, необходим тщательно проработанный план.

При всех плюсах этого выгодного начинания, нужно понимать, что шубный бизнес имеет сезонный характер. Поэтому следует подумать над индивидуальной концепцией работы магазина. Выбор бизнесмена может остановиться на открытии и работе магазина только в сезон. Но можно рассмотреть вариант круглогодичного его функционирования. Конечно, это будет трудоемко, но при правильных расчетах прибыли и затрат можно добиться неплохого результата. Для этого стоит подумать над расширением ассортимента меховых изделий, а также системы любимых многими покупателями скидок в весенние и летние месяцы. Для увеличения количества клиентов можно подумать над организацией в магазине сопутствующих услуг: индивидуального пошива, химчистки, реставрации и т.д.

  •  Выбор помещения.

При выборе помещения первоначально следует решить, будет это аренда или постройка нового здания, также важно определиться с местом его положения. Покупатели шуб, как правило, относятся к классу состоятельных и уважающих себя людей, поэтому если продажа меха будет осуществляться рядом с продуктовым рынком или в грязном районе, вряд ли они заглянут туда.

  • Поставщики.

Чаще всего в погоне за качеством и адекватной на нее ценой продавцы шуб выбирают поставщиков из Турции ,Венгрии, Греции, Чехии, Италии. Нужно признать, что китайские и отечественные изделия не пользуются особым спросом у привередливой публики.

  • Регистрация.

Для организации магазина меха выгоднее всего зарегистрировать себя частным предпринимателем. При данном бизнесе не требуются какие-то особые разрешения и лицензии, требует только исправно уплачивать налоги.

  • Ассортимент.

При определении ассортимента меховых изделий важно, прежде всего, ориентироваться на тех покупателей, которые ищут рациональный баланс цены и качества. Но среди покупателей, безусловно, встречаются и такие, которые готовы заплатить любую сумму за изыск и высокое качество. Им также требуется подобать целевой товар. Наряду с дорогими шубками, магазин меха должен содержать и относительно дешевую продукцию, так как не все покупатели, любящие теплые красивые вещи, способны заплатить большие суммы.

  • Закупка оборудования.

Помимо достойного помещения бизнес-план должен отразить вопрос о закупке оборудования.Компания Вестком предлагает широкий ассортимент вешал  на любой вкус, бюджет и разных стилей.
Недавно мы выпустили новую коллекцию торгового оборудования под названием «Стронг», в которую входят вешала стронг  , выдерживающие большую весовую нагрузку, отличающиеся строгим и лаконичным дизайном. Также обратите внимание на зеркала Стронг , выполненные из высокопрочного сварного металла.
Вешала серии Барокко , украшенные изысканными вензелями и окрашеные в золотой цвет представят шубки и меховые изделия в лучшем свете!

Для вашего удобства мы предоставляем услуги замерщика  и составляем дизайн-проект для оснащения вашего будущего магазина.