БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00

 

Ресепшны серии "ИНСТАЙЛ"

Элегантные высокие стойки необходимы во всех компаниях, где администратор не только встречает посетителей, но и занимается документооборотом. В зависимости от назначения, можно приобрести как небольшой ресепшн, так и комплекс, который станет полноценным рабочим местом секретаря.

Главные принципы выбора

Переступив порог организации, клиент сразу же видит секретаря или администратора на его рабочем месте. Соответственно, ресепшн должен полностью отвечать имиджу фирмы и формировать желаемое представление о ней.

При выборе стойки необходимо опираться на ряд критериев:

  • Удобство. В зависимости от объема работы администратора важно, чтобы ресепшн был полностью оснащен всеми необходимыми функциональными элементами – тумбами, стойками, ящиками;
  • Эргономичность и безопасность для клиентов. Особенно это касается угловых стоек – при установке и выборе верхняя полка должна защищать посетителей от вероятности удара об острый угол;
  • Прочность. Поскольку ресепшн устанавливается не только в корпорациях, но также и в бизнес центрах, коммерческих клиниках, а иногда, и в торговых комплексах, важно позаботиться об устойчивости материалов к внешнему воздействию;
  • Дизайнерское решение. Имиджевое назначение предмета мебели требует, чтобы он полностью соответствовал интерьеру и концепции.

Что предлагает компания?

В ассортименте нашей компании представлены стойки небольшого формата, а также полноценные рабочие места секретарей. Основные плюсы приобретения у нас:

  • Стоимость, рассчитанная на широкую покупательскую аудиторию;
  • Большой выбор декоративных покрытий, дающий возможность подобрать идеальный вариант с учетом дизайнерской концепции;
  • Различные размеры, позволяющие установить ресепшн даже в условиях ограниченной площади помещения;
  • Качественные материалы, из которых изготовлены все изделия.

В случае необходимости, специалист компании выезжает на место для произведения необходимых замеров. Наши дизайнеры также предлагают изготовление индивидуального проекта, который для согласования сначала предоставляется заказчику в формате 3D.

Доставка заказов осуществляется курьерской службы компании. Мы привозим купленную мебель в любой район Москвы и Московской области, а в случае совершения крупной покупки берем расходы по транспортировке на себя. Также мы осуществляем услуги профессиональной сборки и установки стоек для администратора.

Фильтр:
Ширина, мм
Глубина, мм
Сортировать по:
Цене
  • Новинка
    Ресепшн "ИНСТАЙЛ" №1
    Артикул: 11101

    ВЫСОТА: 1300мм

    ШИРИНА: 850мм

    ГЛУБИНА: 650мм

    19883,00

    Купить в 1 клик
    • Белый
    • Серый
    • Дуб Сонома
    • Бук Бавария
    • Вишня
    • Орех
    • Дуб Венге
    • Черный
    • Цвет ЛДСП на заказ
    • Цвет МДФ на заказ
    В корзину
  • Новинка
    Ресепшн "ИНСТАЙЛ" №2 угловой
    Артикул: 11102

    ВЫСОТА: 1300мм

    ШИРИНА: 1320мм

    ГЛУБИНА: 1320мм

    27974,00

    Купить в 1 клик
    • Белый
    • Серый
    • Дуб Сонома
    • Бук Бавария
    • Вишня
    • Орех
    • Дуб Венге
    • Черный
    • Цвет ЛДСП на заказ
    • Цвет МДФ на заказ
    В корзину
  • Новинка
    Комплект ресеспшнов "ИНСТАЙЛ" №1
    Артикул: 11103

    ВЫСОТА: 1300мм

    ШИРИНА: 2170мм

    ГЛУБИНА: 1320мм

    47857,00

    Купить в 1 клик
    • Белый
    • Серый
    • Дуб Сонома
    • Бук Бавария
    • Вишня
    • Орех
    • Дуб Венге
    • Черный
    • Цвет ЛДСП на заказ
    • Цвет МДФ на заказ
    В корзину
Отзывы:
  • 24.05.2019 Александр Д.
    Достоинства:
    Что обещают, все выполняют. По заказу 5054 были заказаны два стола определённого цвета, точно в срок привезли, разгрузили. Цвет, качество то, что надо . Доволен
    Комментарий:
    Если ещё нужна будет мебель, обращусь к ним в первую очередь
  • 15.06.2019 Кирилл П.
    Достоинства:
    Цена привоекательная
    Недостатки:
    ...нет инструкции на нестандартные изделия.
  • 04.06.2019 Владимир К.
    Достоинства:
    Удобная торговая мебель по приемлемой цене. Стабильность и надежность: в связи с расширением я докупал половину мебели спустя три года - все позиции остались в каталоге.
    Недостатки:
    Оба раза были небольшие недочеты в доставке и монтаже: поврежденные или не те комплектующие и фурнитура. Но все недочеты продавец исправлял быстро, за день-два. Офис расположен не очень удобно, каждый раз приходится ехать искать его в промзоне - а дистанционно заказ не оформляется.
  • 26.12.2019

    Достоинства:

    Быстро, оперативно приняли заказ. Учли все пожелания

    Комментарий:

    Делали витрину подвесную на заказ. Все сделали хорошо и быстро

наверх

© 2004—2022 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

* Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено.

*** Этот сайт не является публичной офертой.

0

Подождите, идет обработка запроса