Интересное дизайнерское решение привлечет любителей нестандартного подхода и нетривиальных концепций. Данная стойка отлично подходит для расположения у входа в медицинскую компанию, таким образом, у посетителей с первых минут сформируется представление о необычном корпоративном стиле.
В крупных организациях обычно создается крупный административный отдел, в рамках которого создается должность с узким функционалом – встреча клиентов и партнеров компании. В этом случае необходимо прибрести небольшую стойка, которая обеспечит сотруднику возможность полностью сосредоточиться на профессиональных обязанностях.
Основные критерии выбора ресепшена:
Визуально стойка напоминает два объемных блока, поставленных друг на друга внахлест. Такая конструкция позволяет посетителям удобно расположиться у ресепшена, если имеется необходимость подождать.
Для выполнения профессиональной деятельности для сотрудников предусмотрена широкая горизонтальная панель, на которой размещается дополнительное освещение, компьютер, папки с документами, рекламная продукция, канцелярия. Конструкция изготавливается из материалов двух оттенков, благодаря чему можно заказать стойку, соответствующую корпоративным цветам.
При возникновении вопросов свяжитесь со специалистами отдела клиентской поддержки. Наши консультанты подробно расскажут о продукции компании, помогут сделать окончательный выбор и оформить заказ. Также они предложат различные варианты оплаты и расскажут о действующих специальных предложениях и скидках.
Для получения заказа воспользуйтесь услугами нашей курьерской службы. Также приобретение можно забрать самостоятельно со склада компании. Профессиональные сборщики оперативно и качественно собрать и установить стойку.
14936,00 ₽
Нужны были стеллажи для моего магазина. Менеджер помог определиться с выбором, так как ассортимент большой. Цены сравнительно доступные. Конструкции прочные, надежные, смотрятся аккуратно. Спасибо за доставку
Регулярно пользуемся услугами Весткома для оснащения нашей сети магазинов - кроме высокого качества продукции и доступной цены радует и то, что все наши торговые точки выполнены в едином дизайне благодаря мебели Весткома. Так, как расширились за пределы Москвы, то стали заказывать доставку за пределы столицы в другие города. Отправляют вовремя, все доставляется в нужные сроки, спасибо компании.
Достоинства:
скорость изготовления
© 2004—2023 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»
Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800 007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович
* Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
** Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено.
*** Этот сайт не является публичной офертой.
В будни: | офис с 9.00 до 18.00, склад с 9:00 до 18:00 |
В субботу: | офис и склад работают с 10.00 до 17.00 |
Воскресенье: | выходной |
Подождите, идет обработка запроса