БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

 

Ресепшн "Медика" №19

Стойка ресепшн «Медика»

Интересное дизайнерское решение привлечет любителей нестандартного подхода и нетривиальных концепций. Данная стойка отлично подходит для расположения у входа в медицинскую компанию, таким образом, у посетителей с первых минут сформируется представление о необычном корпоративном стиле.

Как выбрать стойку для встречи гостей

В крупных организациях обычно создается крупный административный отдел, в рамках которого создается должность с узким функционалом – встреча клиентов и партнеров компании. В этом случае необходимо прибрести небольшую стойка, которая обеспечит сотруднику возможность полностью сосредоточиться на профессиональных обязанностях.

Основные критерии выбора ресепшена:

  • Стиль. На данный предмет мебели взгляд посетителей падает первым, поэтому он должен полностью отражать идеи компании и соответствовать общему интерьеру и колористическому решению;
  • Прочность. Важно, чтобы материалы, использованные при изготовлении стойки, обладали повышенной устойчивостью к внешним повреждениям и были предназначены для эксплуатации в интенсивном режиме;
  • Размеры. Габариты конструкции не должны занимать значительную площадь помещения, необходимо подбирать размеры таким образом, чтобы к ресепшену было удобно подойти и оставалось пространство для перемещения.

Особенности модели

Визуально стойка напоминает два объемных блока, поставленных друг на друга внахлест. Такая конструкция позволяет посетителям удобно расположиться у ресепшена, если имеется необходимость подождать.

Для выполнения профессиональной деятельности для сотрудников предусмотрена широкая горизонтальная панель, на которой размещается дополнительное освещение, компьютер, папки с документами, рекламная продукция, канцелярия. Конструкция изготавливается из материалов двух оттенков, благодаря чему можно заказать стойку, соответствующую корпоративным цветам.

При возникновении вопросов свяжитесь со специалистами отдела клиентской поддержки. Наши консультанты подробно расскажут о продукции компании, помогут сделать окончательный выбор и оформить заказ. Также они предложат различные варианты оплаты и расскажут о действующих специальных предложениях и скидках.

Для получения заказа воспользуйтесь услугами нашей курьерской службы. Также приобретение можно забрать самостоятельно со склада компании. Профессиональные сборщики оперативно и качественно собрать и установить стойку.

Сортировать по Версия для печати
Цене
сбросить
  • Ресепшн №19
    Артикул: 11184

    ВЫСОТА: 1300мм

    ШИРИНА: 1200мм

    ГЛУБИНА: 800мм

    9989,00 руб

    Купить в 1 клик
    • Белый
    • Серый
    • Дуб Сонома
    • Бук Бавария
    • Вишня
    • Орех
    • Дуб Венге
    • Черный
    • Цвет ЛДСП на заказ
    • Цвет МДФ на заказ
    В корзину
Отзывы:
  • 04.06.2019 Владимир К.
    Достоинства:
    Удобная торговая мебель по приемлемой цене. Стабильность и надежность: в связи с расширением я докупал половину мебели спустя три года - все позиции остались в каталоге.
    Недостатки:
    Оба раза были небольшие недочеты в доставке и монтаже: поврежденные или не те комплектующие и фурнитура. Но все недочеты продавец исправлял быстро, за день-два. Офис расположен не очень удобно, каждый раз приходится ехать искать его в промзоне - а дистанционно заказ не оформляется.
  • 12.06.2019 Виктория М.
    Достоинства:
    Единственная компания, в которой мне пошли на уступки и доставили заказ 30 декабря, при том, что сам заказ был сделан на кануне!
    Комментарий:
    Делала заказ накануне нового года-надо было срочно открывать магазин, и если бы мне не привезли витрины до нг, то следующие возможные доставки - уже только после 16 января +срок изготовления. Две компании до этой обещали с три короба, мол и доставка всего 1 т. р, и подъем бесплатный, а потом звонили через неделю и сообщали, что нет возможности привезти, все курьеры отказываются ехать в предновогодние дни в область (уж очень обидно было, ведь две недели из-за этого потеряла). А здесь, как ни удивительно, сказали, что все выбранные мной витрины есть в наличии, помогли ещё что-то подобрать и привезли на следующий день! Курьер позвонил утром, сказал, что будет к 4 часам, я не поверила, но 30 декабря а 16 часов с копейками мне привезли все в целости и сохранности! Привезли, показали все стекла без напоминания (их целостность), помогли выгрузить из их машины в мою. Взяли ровно по квитанции (без "моих любимых" фраз из серии "ой, а у меня мелких на сдачу нет, может без здачи отдадите"). Прям копейка в копейку рассчитали! Короче очень понравилась компания, быстро, качественно и без лишних проблем! Как буду расширяться - точно к вам обращусь! Спасибо!!! Удачи и процветания вашему магазину!
  • 22.05.2019 Елена Т.

    Достоинства:

    скорость изготовления

  • 16.08.2017 Игорь Сидоров

    Сотрудничаем с компанией ВестКом не первый раз, всегда остаемся довольны качеством мебели, да и цены приемлемые. Кроме того, стоит отметить качественную работу операторов, молодцы)

наверх

© 2004—2021 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович


Политика конфиденциальности

* Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено.

*** Этот сайт не является публичной офертой.

Подождите, идет обработка запроса