+7 800 301-02-66 звонок бесплатный
+7 925 003-41-01 Viber/WhatsApp
БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

Внимание! В связи с COVID19 доступ в офис ограничен. Просьба согласовывать дату посещения с менеджером

 

Ресепшн "Шарлотта" №24

Ресепшн «Шарлотта»

При оформлении офисного помещения важно учесть все мелочи, удобство посетителей и сотрудников, подчеркивание имиджа компании, формирование положительного первого впечатления. Компания WESTCOM представляет ресепшен, который обеспечит работникам отдела секретариата комфорт на протяжении всего дня и подходит под интерьер в любом стиле.

Как выбрать «лицо компании»?

Первая задача, которую требуется решить перед покупкой ресепшена, это определения круга обязанностей сотрудников. В случае, когда его деятельность ограничивается только встречей гостей, достаточно приобрести компактную конструкции с минимальным количеством дополнительных элементов.

Также важно учитывать такие критерии, как:

  • Надежность. Необходимо убедиться, что материалы, использованные при изготовлении офисной мебели, соответствуют нормам производства и подходят для интенсивной эксплуатации;
  • Удобство посетителей. Оптимальный параметр высоты передней панели – условие, которое обязательно должно выполняться. Необходимо, чтобы гостям компании было удобно общаться с администратором;
  • Дизайн. Соответствие стойки общему корпоративному стилю обеспечивает целостное восприятие и «работает» на корпоративный имидж;
  • Размеры. Массивное рабочее место подходит для обширного пространства. Если стойка будет расположена на ограниченной площади, важно учитывать комбинацию функциональности и компактности;
  • Комфортабельность. Сотрудник проводит за стойкой полный рабочий день, поэтому необходимо обеспечить для него достойные условия труда, позаботиться о комфорте и сохранении его здоровья.

Наше предложение

В ассортименте компании WESTCOM представлена стойка, отличающая минималистическим дизайном и универсальностью. Она отлично подойдет для работы администратора, в чей круг обязанностей входит встреча гостей и минимальный документооборот.

Ресепшен оборудован:

  • Верхней панелью;
  • Поверхностью для размещения орг. техники, ноутбука, канцелярских принадлежностей;
  • Тумбой с распашными дверцами.

Для получения необходимой информации свяжитесь с нашим клиентским отделом. Специалисты компании проконсультируют вас по каждой товарной позиции, помогут определиться с выбором и совершить удачную покупку, а также расскажут о действующих скидках и специальных предложениях.

Доставка заказа осуществляется силами курьерской службы компании, также возможно самостоятельно забрать приобретение с нашего склада.

Сортировать по Версия для печати
Цене
сбросить
  • Ресепшн "Шарлотта" №24
    Артикул: 11540

    ВЫСОТА: 1100мм

    ШИРИНА: 1400мм

    ГЛУБИНА: 400мм

    17254,00 руб

    Купить в 1 клик
    • Белый
    • Серый
    • Дуб Сонома
    • Бук Бавария
    • Вишня
    • Орех
    • Дуб Венге
    • Черный
    • Цвет ЛДСП на заказ
    В корзину
  • Крышка "ПРЕМИУМ" к ресепшну "Шарлотта" №24
    Артикул: 14024

    ВЫСОТА: 50мм

    ШИРИНА: 1400мм

    ГЛУБИНА: 400мм

    5841,00 руб

    Купить в 1 клик
    • Цвет на заказ
    В корзину
Отзывы:
  • 04.06.2019 Владимир К.
    Достоинства:
    Удобная торговая мебель по приемлемой цене. Стабильность и надежность: в связи с расширением я докупал половину мебели спустя три года - все позиции остались в каталоге.
    Недостатки:
    Оба раза были небольшие недочеты в доставке и монтаже: поврежденные или не те комплектующие и фурнитура. Но все недочеты продавец исправлял быстро, за день-два. Офис расположен не очень удобно, каждый раз приходится ехать искать его в промзоне - а дистанционно заказ не оформляется.
  • 10.07.2019 Иван К.
    Достоинства:
    Быстрое качественное обслуживание, качественное оборудование. очень доволен!
    Недостатки:
    платная доставка до транпортной компании
    Комментарий:
    большой выбор, качественный товар, хорошее обслуживание
  • 19.06.2019 Мария Ш.
    Достоинства:
    Хороший ассортимент, доступные цены.
    Недостатки:
    Недостатков нет.
    Комментарий:
    Работаем с ВестКом не первый год. Качество обслуживания и ассортимент не перестает радовать. Надежный и проверенный поставщик. Рекомендую к сотрудничеству.
  • 16.05.2019 Евгений Д.

    Достоинства:Нашел именно то что искал.

наверх

© 2004—2020 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

Политика конфиденциальности

Подождите, идет обработка запроса