Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Главная Каталог Ресепшны Ресепшн "Промт" №16

Ресепшн "Промт" №16

Версия для печати
Сортировать по:
Умолчанию
Подбор по параметрам:
Высота, мм:
Ширина, мм:
Глубина, мм:
  • Акция
    Хит продаж

    Высота : 1150мм

    Ширина : 1500мм

    Глубина : 600мм

    Артикул 11000
    20 752   18 045
    Купить в 1 клик
    Ресепшн "Промт" №16
    • Ресепшн "Промт" №16 Белый
      Белый
      18 045 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Серый
      Серый
      18 045 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Дуб Сонома
      Дуб Сонома
      18 045 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Орех
      Орех
      18 045 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Дуб Венге
      Дуб Венге
      18 045 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Черный
      Черный
      18 045 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Цвет ЛДСП на заказ
      Цвет ЛДСП на заказ
      23 459 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Цвет МДФ на заказ
      Цвет МДФ на заказ
      36 090 ₽
Отзывы
Достоинства:
Широкий ассортимент продукции, которая может быть полезна и для личного пользования, а не только как торговое оборудование. Приобретала Вешало для одежды "Стиль" 8-1.
Комментарий:
Со мной работала менеджер Ольга Леонидовна.
Отзыв пользователя Наталья Наталья
04.06.2019
Достоинства:
В магазине представлен достаточно большой ассортимент продукции, можно сделать заказ по индивидуальным размерам, вежливые менеджеры, готовые помочь с выбором. Соблюдение сроков заказа и быстрая отправка
Недостатки:
в моем случае их нет
Комментарий:
Со мной работала Ольга Леонидовна, спасибо ей за помощь с выбором заказа. Помогла разобраться в деталях и принять верное решение! Всегда на связи.
Отзыв пользователя Юлия И. Юлия И.
27.05.2019

Достоинства:

Цены. Офис и склад рядом. Быстрое обслуживание.

Отзыв пользователя Андрей Андрей
21.05.2019

Достоинства:

• Курьер приехал точно в срок • Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар

Отзыв пользователя Антон Седов Антон Седов
03.06.2022

Хочу выразить благодарность сотрудникам компании , которые оборудовали мой магазин торговой мебелью. Особая благодарность - дизайнеру Константину, который вел заказ. Дизайн проект получился очень удачным. Сделали очень быстро. Небольшие недочеты были устранены в кратчайшие сроки. Большое спасибо всей команде!

Отзыв пользователя Алла Б. Алла Б.
26.10.2019
Достоинства:
Товар дешевле, чем в других магазинах.Очень качественный.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Буду приобретать здесь.
Отзыв пользователя Ольга К. Ольга К.
30.05.2019

Комментарий:

Одна планка не верно засверленна , отверстия не совпадают . И стекла на дверцах маловаты , большие зазоры остаются

Отзыв пользователя graytattoo graytattoo
24.05.2023

Являюсь клиентом этого магазина с 2011 года. Все торговое оборудование моего магазина приобретено здесь.

Отзыв пользователя Алексей Р. Алексей Р.
14.02.2019
Достоинства:
Быстрое качественное обслуживание, качественное оборудование. очень доволен!
Недостатки:
платная доставка до транпортной компании
Комментарий:
большой выбор, качественный товар, хорошее обслуживание
Отзыв пользователя Иван К. Иван К.
10.07.2019

Ресепшн «ПРОМТ»

Лаконичное, но нестандартное решение, в котором выполнена данная стойка, заинтересует владельцев бизнеса, расположенных к минимализму. Данная модель позволяет обеспечить администратора комфортным рабочим местом, позволяющим полностью сосредоточиться на выполнении профессиональных обязанностей.

Правила выбора стойки

Перед тем, как приобрести офисную мебель для секретаря, необходимо четко очертить функционал сотрудника. Важно, чтобы конструкцию обеспечивала возможность продуктивной работы, а комплектации стойки содержала только необходимые элементы.

Основные аспекты, на которые следует обращать внимание перед приобретением:

  • Размеры. Обширное рабочее место администратора уместно в ситуации, когда планируется его установка в обширном вестибюле. При ограниченном пространстве следует остановиться на более компактных моделях;
  • Функциональность. Ресепшен должен обладать всеми элементами необходимыми для продуктивной профессиональной деятельности;
  • Безопасность для клиентов. Важный аспект, учитывая, что именно с ресепшена начинается знакомство посетителей с компанией. Необходимо выбирать стойку, не имеющую острых углов и граней;
  • Надежность. Материалы для изготовления должны отвечать стандартам и нормам производства. Необходимо, чтобы они были устойчивы к внешнему воздействию и интенсивному использованию;
  • Дизайн. Имидж компании формируется из множества мелочей, и единый корпоративный стиль оформления помещения – важный залог положительного первого впечатления. Поэтому купленная мебель должна соответствовать общей концепции интерьера.

Описание модели

Нетривиальность данной конструкции заключается в том, что визуально она несколько напоминает пианино. 2 хромированные ножки повышают устойчивость стойки и обеспечивают достаточное пространство для ног.

Также ресепшен укомплектован рабочей панелью, на которой удобно размещаются предметы, необходимые для выполнения работы:

  • Компьютер или ноутбук;
  • Папки с документами;
  • Канцелярские принадлежности;
  • Дополнительный светильник.

При возникновении вопросов свяжитесь с сотрудниками клиентской поддержки компании WESTCOM. Наши специалисты предоставят подробную консультацию и помогут оформить заказ. Для получения заказа воспользуйтесь услугой курьерской доставки. Также возможно получить покупку на складе компании. Наши профессиональные сборщики помогут с монтажом и установкой стойки.