+7 800 301-02-66 звонок бесплатный
+7 925 003-41-01 Viber/WhatsApp
БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

Внимание! В связи с COVID19 доступ в офис ограничен. Просьба согласовывать дату посещения с менеджером

 

Ресепшн "Промт" №16

Ресепшн «ПРОМТ»

Лаконичное, но нестандартное решение, в котором выполнена данная стойка, заинтересует владельцев бизнеса, расположенных к минимализму. Данная модель позволяет обеспечить администратора комфортным рабочим местом, позволяющим полностью сосредоточиться на выполнении профессиональных обязанностей.

Правила выбора стойки

Перед тем, как приобрести офисную мебель для секретаря, необходимо четко очертить функционал сотрудника. Важно, чтобы конструкцию обеспечивала возможность продуктивной работы, а комплектации стойки содержала только необходимые элементы.

Основные аспекты, на которые следует обращать внимание перед приобретением:

  • Размеры. Обширное рабочее место администратора уместно в ситуации, когда планируется его установка в обширном вестибюле. При ограниченном пространстве следует остановиться на более компактных моделях;
  • Функциональность. Ресепшен должен обладать всеми элементами необходимыми для продуктивной профессиональной деятельности;
  • Безопасность для клиентов. Важный аспект, учитывая, что именно с ресепшена начинается знакомство посетителей с компанией. Необходимо выбирать стойку, не имеющую острых углов и граней;
  • Надежность. Материалы для изготовления должны отвечать стандартам и нормам производства. Необходимо, чтобы они были устойчивы к внешнему воздействию и интенсивному использованию;
  • Дизайн. Имидж компании формируется из множества мелочей, и единый корпоративный стиль оформления помещения – важный залог положительного первого впечатления. Поэтому купленная мебель должна соответствовать общей концепции интерьера.

Описание модели

Нетривиальность данной конструкции заключается в том, что визуально она несколько напоминает пианино. 2 хромированные ножки повышают устойчивость стойки и обеспечивают достаточное пространство для ног.

Также ресепшен укомплектован рабочей панелью, на которой удобно размещаются предметы, необходимые для выполнения работы:

  • Компьютер или ноутбук;
  • Папки с документами;
  • Канцелярские принадлежности;
  • Дополнительный светильник.

При возникновении вопросов свяжитесь с сотрудниками клиентской поддержки компании WESTCOM. Наши специалисты предоставят подробную консультацию и помогут оформить заказ. Для получения заказа воспользуйтесь услугой курьерской доставки. Также возможно получить покупку на складе компании. Наши профессиональные сборщики помогут с монтажом и установкой стойки.

Сортировать по Версия для печати
Цене
сбросить
  • Акция
    Ресепшн №16
    Артикул: 11000

    ВЫСОТА: 1150мм

    ШИРИНА: 1500мм

    ГЛУБИНА: 600мм

    9295,22 руб

    8082,80 руб

    Купить в 1 клик
    • Белый
    • Серый
    • Дуб Сонома
    • Бук Бавария
    • Вишня
    • Орех
    • Дуб Венге
    • Черный
    • Цвет ЛДСП на заказ
    • Цвет МДФ на заказ
    В корзину
  • Крышка "ПРЕМИУМ" к ресепшну №16
    Артикул: 14019

    ВЫСОТА: 50мм

    ШИРИНА: 1500мм

    ГЛУБИНА: 600мм

    4950,00 руб

    Купить в 1 клик
    • Цвет на заказ
    В корзину
Отзывы:
  • 11.12.2017 Евгений Фабринский

    Регулярно пользуемся услугами Весткома для оснащения нашей сети магазинов - кроме высокого качества продукции и доступной цены радует и то, что все наши торговые точки выполнены в едином дизайне благодаря мебели Весткома. Так, как расширились за пределы Москвы, то стали заказывать доставку за пределы столицы в другие города. Отправляют вовремя, все доставляется в нужные сроки, спасибо компании.

  • 10.07.2019 Иван К.
    Достоинства:
    Быстрое качественное обслуживание, качественное оборудование. очень доволен!
    Недостатки:
    платная доставка до транпортной компании
    Комментарий:
    большой выбор, качественный товар, хорошее обслуживание
  • 28.05.2019 Наталья М.
    Достоинства:
    Все оперативно и без проблем. Недорогая цена, хороший дизайн ресепшена
    Недостатки:
    Не было
  • 20.07.2017 Алексей АА

    Арендовали офис под страховое брокерское агентство, нужна была мебель - столы, стеллажи, шкафы и стулья. Соседи по офису посоветовали обратиться сюда, они уже здесь заказывали и остались довольны. Так мы и сделали. Выбор у компании большой, все подобрали в тон и не дорого. Обслужили хорошо - доставка без задержек, приняли заказ и тут же запустили в действие.

наверх

© 2004—2020 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

Политика конфиденциальности

Подождите, идет обработка запроса