Стойки администратора в форме прилавков – современная тенденция, ставшая ответом на необходимость приветствовать большой поток посетителей. Подобные прилавки оптимально подходят компаниям, где сотрудник занимается исключительно встречей гостей. Главное достоинства подобной конструкции: клиент сразу же видит сотрудника организации и может обратиться к нему за вопросом или консультацией.
Стойки в форме прилавков обычно отличаются лаконичными формами и простым дизайном, однако, к выбору даже такой простой мебели важно подходить вдумчиво и осознанно. Важно, чтобы мебель оставалась функциональной, и при этом соответствовала дизайну помещения и подчеркивала корпоративный стиль организации.
При подборе стойки такого типа необходимо учитывать следующие критерии:
В каталоге нашей компании представлены 3 модели стоек данной серии.
Это:
Все модели могут быть произведены в разных цветах, что обеспечивает колористическое соответствие помещению и позволяет подчеркнуть корпоративный стиль.
Дополнительные вопросы вы можете задать нашим консультантам, позвонив по одному из номеров, указанных на сайте. Операторы предоставят всю необходимую информацию и помогут выбрать мебель, полностью соответствующую актуальным потребностям. Также мы предлагаем услуги курьерской доставки и профессиональной сборке изделия на месте. Кроме того, возможен самостоятельный вывоз купленной продукции со склада компании.
11600,94 ₽
10087,77 ₽
ВЫСОТА: 750мм
ШИРИНА: 1400мм
ГЛУБИНА: 900мм
11834,00 ₽
19153,00 ₽
Комментарий:
Всё отлично, доставка вовремя.
Достоинства:
• Курьер приехал точно в срок • Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар
Достоинства:
Очень быстро, все качественно, по отношению к другим магазинам с торговым оборудованием ооочень дешево
Достоинства:
• Курьер приехал точно в срок • Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар
Достоинства:
• Курьер приехал точно в срок • Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар
© 2004—2023 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»
Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800 007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович
* Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
** Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено.
*** Этот сайт не является публичной офертой.
В будни: | офис с 9.00 до 18.00, склад с 9:00 до 18:00 |
В субботу: | офис и склад работают с 10.00 до 17.00 |
Воскресенье: | выходной |
Подождите, идет обработка запроса