БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00

 

Мебель для пунктов выдачи заказов

С каждым днем все больше людей совершает покупки через интернет. Многие предпочитают дистанционный способ покупки, поскольку это легче, доступнее, дешевле и безопаснее.

В связи с этим число пунктов выдачи заказов постоянно растет.

Пункт выдачи – это компания-посредник между продавцом и покупателем, занимающаяся доставкой товара в определенную точку, откуда потом покупатель сможет его забрать. Другими словами, это пункт самовывоза.

Пункт выдачи предоставляет услуги по хранению, упаковке, оформлению документов, приеме оплаты.

Поскольку главная функция пункта выдачи – передача товара покупателю, то для организации такого формата требуется небольшое помещение с минимальным набором оборудования.

Главное, что нужно иметь в офисе пункта, это стойка ресепшн, стол выдачи, стеллаж, примерочная кабинка, а также оргтехника. В случае, если посылка не была оплачена ранее, покупатель вносит деньги при ее при получении, поэтому в любом пункте выдачи обязательно наличие кассового аппарата.

  • Стойка ресепшн используется для приема клиентов, осуществления расчета и выдачи товара.
  • Стол необходим для распаковки посылок, проверки целостности товара и выдачи его покупателю.
  • Товар, до получения его покупателем, нужно где-то хранить. Поэтому любой пункт выдачи обязательно включает стеллажи.
  • Пункты выдачи реализуют разнообразные категории товаров, в том числе, и одежду. Чтобы клиент мог сразу определить, подходит ли ему размер, желательно оборудовать помещение примерочной кабинкой.

У нас имеется полный комплект мебели, необходимой для оборудования пункта выдачи.

Коллекция стоек выдачи заказов включает разнообразные по габаритам и конструкции модели. Вы можете выбрать компактную классическую стойку, двуместную или угловую стойку. При необходимости можно приобрести комплект из нескольких модулей и сформировать эксклюзивную модель.

Стол для выдачи заказов имеет широкую, прочную столешницу, на которой можно распаковать и упаковать посылку, продемонстрировать товар покупателю, проверить качество товара.

Для хранения товара мы предлагаем использовать ячеечные стеллажи. Наш модельный ряд включает узкие и широкие конструкции. Каждый стеллаж сконструирован таким образом, чтобы в нем можно было хранить разнокалиберные товары. Поэтому в нем имеются мелкие, средние и крупные ячейки.

Наши примерочные кабины оборудованы зеркалом, тумбой и крючком. Роль дверки выполняет штора, что помогает экономить место в небольшом помещении. У нас можно приобрести одиночные кабины, а также двух- и трехсекционные модели.

Вся мебель производится из ЛДСП, поэтому она прочная, практичная и долговечная. Древесная структура материала придает изделиям из него особую привлекательность.

В нашем варианте все модели реализованы в благородном белом тоне. Но если Вам по душе более яркие краски, Вы можете выбрать другую расцветку из вариантов, представленных на сайте.

    наверх

    © 2004—2023 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

    Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
    ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
    р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
    Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

    Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

    * Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    ** Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено.

    *** Этот сайт не является публичной офертой.

    0
    Скролл вверх вверх
    Скролл вниз вниз

    Подождите, идет обработка запроса