Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с Днём защитника Отечества!
Пусть 23 Февраля принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
Сообщаем, что 23, 24 и 25 февраля являются нерабочими днями. Все заявки, присланные в эти дни, будут обработаны в понедельник, 26 февраля.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Каталог Мебель для пунктов выдачи заказов

Мебель для пунктов выдачи заказов

    С каждым днем все больше людей совершает покупки через интернет. Многие предпочитают дистанционный способ покупки, поскольку это легче, доступнее, дешевле и безопаснее.

    В связи с этим число пунктов выдачи заказов постоянно растет.

    Пункт выдачи – это компания-посредник между продавцом и покупателем, занимающаяся доставкой товара в определенную точку, откуда потом покупатель сможет его забрать. Другими словами, это пункт самовывоза.

    Пункт выдачи предоставляет услуги по хранению, упаковке, оформлению документов, приеме оплаты.

    Поскольку главная функция пункта выдачи – передача товара покупателю, то для организации такого формата требуется небольшое помещение с минимальным набором оборудования.

    Главное, что нужно иметь в офисе пункта, это стойка ресепшн, стол выдачи, стеллаж, примерочная кабинка, а также оргтехника. В случае, если посылка не была оплачена ранее, покупатель вносит деньги при ее при получении, поэтому в любом пункте выдачи обязательно наличие кассового аппарата.

    • Стойка ресепшн используется для приема клиентов, осуществления расчета и выдачи товара.
    • Стол необходим для распаковки посылок, проверки целостности товара и выдачи его покупателю.
    • Товар, до получения его покупателем, нужно где-то хранить. Поэтому любой пункт выдачи обязательно включает стеллажи.
    • Пункты выдачи реализуют разнообразные категории товаров, в том числе, и одежду. Чтобы клиент мог сразу определить, подходит ли ему размер, желательно оборудовать помещение примерочной кабинкой.

    У нас имеется полный комплект мебели, необходимой для оборудования пункта выдачи.

    Коллекция стоек выдачи заказов включает разнообразные по габаритам и конструкции модели. Вы можете выбрать компактную классическую стойку, двуместную или угловую стойку. При необходимости можно приобрести комплект из нескольких модулей и сформировать эксклюзивную модель.

    Стол для выдачи заказов имеет широкую, прочную столешницу, на которой можно распаковать и упаковать посылку, продемонстрировать товар покупателю, проверить качество товара.

    Для хранения товара мы предлагаем использовать ячеечные стеллажи. Наш модельный ряд включает узкие и широкие конструкции. Каждый стеллаж сконструирован таким образом, чтобы в нем можно было хранить разнокалиберные товары. Поэтому в нем имеются мелкие, средние и крупные ячейки.

    Наши примерочные кабины оборудованы зеркалом, тумбой и крючком. Роль дверки выполняет штора, что помогает экономить место в небольшом помещении. У нас можно приобрести одиночные кабины, а также двух- и трехсекционные модели.

    Вся мебель производится из ЛДСП, поэтому она прочная, практичная и долговечная. Древесная структура материала придает изделиям из него особую привлекательность.

    В нашем варианте все модели реализованы в благородном белом тоне. Но если Вам по душе более яркие краски, Вы можете выбрать другую расцветку из вариантов, представленных на сайте.