Ресепшн "Комфорт" №2
Рабочее место секретаря «Комфорт»
Стильное и солидное рабочее место секретаря или администратора сразу формирует впечатление благонадежности компании. Посетитель, который с порога видит стойку ресепшена, обеспечивающий максимальный комфорт и повышение работоспособности сотрудника, испытывает доверие к организации.
Правила выбора рабочего места для администратора
Качественная стойка ресепшена, которая одновременно выполняет функции рабочего места, должна соответствовать ряду параметров:
- Функциональность. За стойкой администратор компании проводит полный рабочий день. Важно, чтобы ресепшен был оборудован всеми необходимыми приспособлениями, обеспечивающими удобство и повышение продуктивности работника;
- Надежность. Важно, чтобы при изготовлении применялись материалы, устойчивые к внешнему воздействию – не все посетители отличаются аккуратностью и бережным отношением к корпоративному имуществу;
- Дизайн. Стойка должна быть выдержана в общем стиле помещения. Отлично, если на ней присутствует логотип компании, а цветовое решение отвечает корпоративному стилю;
- Уместность. Условие, при несоблюдении которого разрушается имидж организации. Система для работы администратора не должна выглядеть слишком дешево, или, наоборот, дорого.
Описание рабочего места
Компания WESTCOM предлагает 2 вида полноценного рабочего места для секретаря или администратора. Модели выполнены в зеркальном отображении, что позволяет учесть особенности удобства работы для правшей и левшей. Кроме того, варианты расположения полов и места для компьютера обеспечивают возможность различного расположения стойки.
Ресепшен снабжен следующими элементами:
- Внешними стенками, обеспечивающими возможность сосредоточиться;
- Панелью для расположения компьютера или ноутбука и дополнительного светильника;
- Полками для папок;
- Достаточным местом для работы с бумагами.
По желанию заказчиков стойка выполняется в нескольких оттенках. На выбор предоставляются нейтральный белый и серый цвета, а также древесные тона.
Для получения дополнительной информации обратитесь в отдел работы с клиентом. Менеджеры предоставят квалифицированную консультацию, детально опишут особенности каждой стойки, помогут приобрести конструкцию, отвечающую текущим бизнес-задачам. Также операторы предоставят сведения о текущих специальных предложениях и вариантах оплаты и доставки.
Наша курьерская служба доставляет заказ по указанному адресу и точно в срок. Также можно забрать покупку самостоятельно со склада компании.
25816,00 руб
Купить в 1 кликБелый
Серый
Дуб Сонома
Бук Бавария
Вишня
Орех
Дуб Венге
Черный
В корзину25816,00 руб
Купить в 1 кликБелый
Серый
Дуб Сонома
Бук Бавария
Вишня
Орех
Дуб Венге
Черный
В корзину
- 03.02.2020 Эдуард Вербицкий
Достоинства:
большой выбор торговой мебели, цены ниже средних
Недостатки:
иногда товар не в наличии
Комментарий:
Заказывал витрины для своего магазина. Получил сертификат на скидку. Со мной быстро связались (минут 20), договорились о доставке. Переживал за упаковку, но ребята всё сделали в лучшем виде
- 04.09.2017 Иван Т.
К себе в СТО покупал здесь стеллажи. Понравился большой выбор стеллажей и цены оказались адекватными. на счет доставки, то доставили стеллажи в срок. С качеством не подвели - стеллажи надежные.
- 24.05.2019 Александр Д.
- Достоинства:
- Что обещают, все выполняют. По заказу 5054 были заказаны два стола определённого цвета, точно в срок привезли, разгрузили. Цвет, качество то, что надо . Доволен
- Комментарий:
- Если ещё нужна будет мебель, обращусь к ним в первую очередь