Дизайн-проекты витрин для ювелирных изделий
Когда вы покупаете ювелирные изделия? Наверняка, по какому-то значимому поводу, например, к празднику. Таким же праздником должно стать и само посещение ювелирного магазина, оформленного максимально эффектно и сказочно. Именно этот фактор выступает решающим для дизайнеров при выборе оборудования и разработке композиции интерьера торгового зала.
Как представить в небольшом пространстве весь широкий ассортимент ювелирных украшений, предлагаемых фирмой-производителем? Только с помощью стеклянных витрин для ювелирных магазинов. Их значение трудно переоценить, поскольку именно ювелирные витрины являются идеальным носителем рекламы, которая не раздражает покупателей, а воспринимается ими как часть естественной среды магазина. Выбирать кольца, браслеты, цепочки, бусы удобнее не на столах или стеллажах, а в подсвеченной, красиво оформленной, искрящейся блеском ювелирной витрине.
Дизайнерский вклад в интерьерное оборудование
Услуги дизайнера при создании обстановки ювелирного магазина включают следующее:
- маркетинговый анализ и учет (подсчет объема покупок, изучение местоположения магазина и статистики потока покупателей, анализ представленного ассортимента, исследование размеров торгового зала и его потенциальных возможностей),
- создание концепции оформления интерьера ювелирного магазина (в цвете, с точным планом расположения отдельных предметов, с обоснованием удобства именно такого расположения и т.д.),
- контроль изготовления витрин для ювелирных изделий (чтобы разработать уникальный или хотя бы типичный дизайн-проект, подходящий именно вам, дизайнер должен иметь практические навыки работы с натуральными материалами — дерево ценных пород, кожа, камень, ткани, а также со специальными компьютерными программами).
Разработка проекта витрины
Витрины для продажи ювелирных изделий можно считать удачными, если они:
- подчиняются единой концепции и производят впечатление цельности замысла,
- их цветовая гамма гармонична и не режет глаз,
- имеют несколько уровней, включают декоративные элементы и стойкие каркасы,
- имеют тщательно продуманную подсветку, которая помогает осветить изделия как днем, в хорошую солнечную погоду, так и в пасмурное время и в сумерки.
В композиционном плане витрины для ювелирных изделий имеют 3 основных разновидности:
- в 1 ряд — именно так раскладываются все изделия — по прямой линии,
- ступенчатая, которая может быть прямая или спиралевидная. Изделия располагаются на разных уровнях,
- композиция из различных изделий, которые располагаются слева направо в соответствии с увеличением по размеру.
Изделия на ювелирных витринах недолжны мешать друг другу. Чтобы покупатель мог свободно рассмотреть каждое изделие и уделить должное внимание любой заинтересовавшей его вещице, должно быть достаточно пустого пространства для свободы передвижения их.
Особое внимание при оформлении витрины для продажи ювелирных изделий следует уделить подсветке. Галогеновая или светодиодная, она может быть ленточной или точечной. Последний создает лучший эффект, чем рассеянный свет. Падающих на изделие теней важно избегать, как и чересчур яркого света, неудобного для ряда ювелирных изделий, в частности — с цветными камнями. Лучший свет — тот, который падает под углом в 45°, так что источник должен располагаться впереди и сверху, непосредственно со стороны покупателя. Следует обращать внимание на теплоту света: для серебра и позолоты идеальный вариант — холодный свет, а для бижутерии — теплый. Хорошая качественная подсветка, к тому же оригинальная, сделанная под заказ, — удовольствие не из дешевых. Соответственно, чем дороже подсветка, тем дороже витрина.
http://westcom.ru/torgovoe_oborudovanie_dlya_yuvelirnykh_magazinov/