Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Блог Изучите, как открыть бизнес по продаже парфюмерии...

Изучите, как открыть бизнес по продаже парфюмерии

17.07.2024

Магазин парфюмерии — это специализированный магазин, где продается парфюмерия и средства личной гигиены. В таких магазинах представлен широкий ассортимент продукции разных брендов и категорий, а также оказываются услуги по подбору и тестированию ароматов.

Парфюмерия как продукт для продажи — это ароматические продукты, такие как духи, одеколоны, туалетная вода и дезодоранты. Они используются для придания приятного запаха телу, одежде и окружающей среде.

Парфюмерия пользуется спросом у людей, потому что она улучшает запах тела, подчёркивает элегантность, индивидуальность и повышает уверенность в себе. Кроме того, парфюмерия стала важной частью повседневной жизни, и её используют для улучшения настроения и создания приятной атмосферы.

Спрос на такую продукцию имеется у разных категорий населения:

  • Женщины и мужчины в возрасте от 18 до 45 лет, интересующиеся модой и актуальными трендами.
  • Любители вечерних мероприятий и особых случаев, ищущие роскошные и эксклюзивные ароматы.
  • Люди, ищущие свою уникальность и стиль любители классических ароматов.

Как можно заметить спрос есть. А значить можно и попробывать начать торговать такой полезной в  быту вещью. Но перед тем, как войти в такую сферу надо более менее разбираться в предлагаемом товаре. И вот какие виды парфюмерии бывают:

- Духи — содержат 20–30% парфюмерной композиции, крепость спирта не менее 90%.

- Парфюмерные (парфюмированные) воды — содержат 15–20% парфюмерной композиции, крепость спирта не менее 90%.

- Туалетные воды — содержат 6–12% парфюмерной композиции, крепость спирта не менее 85%.

- Одеколоны — содержат 3–5% парфюмерной композиции, крепость спирта 70–80%.

- Душистые (освежающие, спортивные) воды — содержат 1–3% парфюмерной композиции, крепость спирта 70–80% и ниже.

- Парфюмерные наборы — объединение нескольких видов парфюмерии в одной упаковке.

- Прочие парфюмерные товары — изделия для ароматизации воздуха, ванн и т. д.

В качестве точки, для реализации парфюмерной продукции отлично подойдут торговые островки. В чем преимущества данных конструкций? Как правило, такие изделия, расположенные в местах скопления людей, имеют большой трафик посетителей, что повышает вероятность совершения покупок, в том числе товаров импульсного спроса. И что важно для тех, кто начинает такой бизнес, островок требует меньше вложений по сравнению с открытием полноценного магазина.

Торговые островки по продаже парфюмерии лучше размещать в местах с высокой проходимостью и большим трафиком потенциальных покупателей, например, в торговых центрах, бутиках одежды или аксессуаров. Почему именно там? Дело в том, что такие места подходят из-за своей высокой проходимости и большого трафика потенциальных покупателей. Такая проходимость обуславливается следующими причинами:

- Удобным расположением точки, что облегчает доступ клиентам.

- Возможность выделиться среди конкурентов и привлечь внимание посетителей.

- В случае, если размещаться в популярном ТЦ, то снижаются  затраты на рекламу и маркетинг.

- Наличие инфраструктуры и услуг, необходимых для комфортной работы бизнеса.

Перед открытием торгового островка, торгующего парфюмерной продукцией, необходимо выполнить следующие шаги:

- Определиться с типами духов и парфюмов, которые будут представлены на островке.

- Рассчитать экономические аспекты, связанные с открытием данной конструкции. Стоит учесть стоимость аренды, оборудования, товарного запаса и зарплаты продавцов.

- Выбор торгового центра. Надо основательно подойти к выбору места островка. Для этого следут оценить район для размещения, составить примерный портрет посетителей данного ТЦ, их платёжеспособность и формат самого торгового центра.

- Определить подходящее место в торговом центре. В этом пункте достаточно проанализировать конкурентную среду, трафик посетителей и расположение других арендаторов, особенно, если у них схожий бизнес.

- Заключить договор аренды, после того, как определились с местом. Тут надо согласовать условия аренды, внести депозит и подписать договор.

- Выбрать и купить необходимое оборудование для торгового островка.

- Определиться с ассортиментом и закупить товары у поставщиков.

- Подобрать и обучить продавцов для работы на островке.

- Оформить торговое пространство, а именно, украсить и оформить островок, чтобы он был привлекательным для покупателей.

Если резюмировать, то спрос на парфюмы всегда есть. Данная продукция востребована у различных слоев населения и подойдет для многих ситуаций. Главное выбрать подходящее место для торговли, найти надежного поставщика, соблюсти все бюрократические тонкости при регистрации и обзавестись правильным торговым оборудованием.  И с последним пунктом Вам поможет “Вестком”!

Наши опытные специалисты знают, как продумать и создать такое торговое оборудование, которое бы привлекло внимание для покупателей и обеспечило бы удобство для потенциальных клиентов. При этом не важно, что сделать – одну витрину или торговый остров, мы можем выполнить проект любой сложности, обращая внимания на пожелания клиента по внешнему виду, функционалу и сроком, к которым надо подготовить изделия. Для того, чтобы убедиться в нашем профессионализме достаточно оставить заявку. Давайте сотрудничать и развиваться вместе!