+7 495 234-32-10 обратный звонок
+7 800 301-02-66 звонок бесплатный
+7 925 003-41-01 Viber/WhatsApp

info@westcom.ru
БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

Приглашаем Всех желающих посетить нашу галерею ресепшенов от Westcom! В ассортименте представлены 50 современных моделей на фоне работ знаменитого английского художника стрит арта Бэнкси! Любой ресепшен Вы можете приобрести тут же со скидкой в 20%.

Бросайте все дела и приезжайте сегодня!

 
21.01.2020

Как избежать сезонных спадов в продажах

По статистике, при наступлении нового сезона в магазинах одежды отмечаются спады продаж. Это происходит несколько раз в год, во время перехода с зимнего ассортимента на летний, а также в промежуточные весенне-осенние периоды.

Продавцу следует помнить, что большинство людей достаточно практичны, и никто не станет приобретать нужную вещь в самый последний момент.

Демисезонную одежду начинают покупать в середине зимы, а летнюю, соответственно – в середине весны.

Спад продаж, обычно, отмечается в январе, когда все отдыхают после предновогодней гонки, и в июле, который считается пиком отпусков.

Помимо климатических изменений, сезонность  зависит также от социальных факторов, например, праздников, или появления модных новинок.

Все это нужно учитывать, чтобы держать ситуацию под контролем и вовремя реагировать на изменения спроса.

Мы приведем некоторые примеры, которые помогут сохранить относительную стабильность в период смены сезона. Но нужно принять во внимание, что каждый бизнес индивидуален и требует персонального подхода. Поэтому, идея, эффективная в одном случае, может не сработать в другом.

  • Распродажа ассортимента. Если Вы хотите избавиться от старой коллекции, устройте распродажу. Вариаций тут много: например, при покупке двух вещей третью вещь покупатель получает в подарок. Другой способ - солидная скидка на покупку, в зависимости от определенной суммы.
  • Пополнение коллекции. В период межсезонья, когда погода не отличается устойчивостью, можно к основному ассортименту добавить товары, пользующиеся постоянным спросом. Например, магазин пальто дополнить повседневной одеждой: брюками, пиджаками, блузками.
  • Смена ассортимента. Не затягивайте уходящий сезон и не дожидайтесь, когда последний товар будет продан. В начале следующего сезона замените старый ассортимент новым. Зимние сапоги поменяйте на полусапожки и туфли, а пуховики – на куртки и плащи. Если новых поступлений не ожидается, используйте остатки прошлогодней коллекции.
  • Обновление витрины. При оформлении экспозиции выставляйте на передний план те товары, которые собираетесь продавать в первую очередь. Акцентировать внимание покупателя можно с помощью манекенов, наглядно демонстрирующих различные образы.
  • Обновление оборудования. Оборудование играет важную роль в продвижении товара. Оно служит украшением интерьера, подчеркивает достоинства товара, делает комфортным процесс выбора и покупки. Порой даже качество изделия оценивается по оснащению магазина, в котором он был приобретен.

Если Вы хотите, чтобы внимание покупателей к Вашему магазину не ослабевало, подогревайте их интерес путем изменения интерьера, частой сменой экспозиций, обновлением торгового оборудования.

Обновить оборудование можно различными способами.

  • Добавьте подсветку в имеющиеся стеллажи и витрины. Подсветка коренным образом меняет внешний вид витрины, делая ее ярче и заметнее. В оснащении витрины используют разные варианты подсветки: точечные светильники, светодиодную ленту, трековую подсветку; а также их разновидности. В зависимости от специфики своего ассортимента, Вы можете сделать акцент на одном изделии, либо выделить группу товаров.
  • Приобретите дополнительное оборудование. Помимо стандартного профессионального набора мебели, можно активно задействовать тумбы, подиумы, демонстрационные столы, на которых раскладываются одежда и аксессуары. Непривычное расположение товаров привлечет внимание покупателя, и возможно, вызовет желание сделать покупку.
  • Произведите перекомпоновку оборудования или измените его местоположение. Поменяйте расположение витрин, стеллажей, прилавков. Это создаст иллюзию новизны и заставит покупателя другим взглядом оценить привычные вещи.

При этом не забывайте соблюдать следующие правила.

  • Желательно, чтобы в торговом зале оборудование размещалось справа от покупателя.
  • Актуальные товары лучше расположить подальше от входа, чтобы добираясь до них, покупатель мог обозреть весь ассортимент.
  • Торговое оборудование должно сохранять товарный вид вещей. Расстояние между изделиями на вешалках - не менее ширины ладони. Если одежда продается в сложенном виде, то высота стопки составляет более половины высоты полки.
  • Под наиболее ходовые товары выделяется больше площади, под второстепенные - меньше.
  • Товары импульсивного спроса обычно располагают в прикассовой зоне.
  • Закрытое оборудование устанавливается вдоль стены, открытое – в центре зала.

Если Вы желаете дополнить комплектацию своего магазина, мастера компании «Westcom» охотно изготовят любые виды оборудования, сохранив стилевую концепцию Вашего помещения.

наверх

© 2004—2020 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк России» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

Политика конфиденциальности

Подождите, идет обработка запроса