+7 495 234-32-10 обратный звонок
+7 800 301-02-66 звонок бесплатный
+7 925 003-41-01 Viber/WhatsApp

info@westcom.ru
БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

Приглашаем Всех желающих посетить нашу галерею ресепшенов от Westcom! В ассортименте представлены 50 современных моделей на фоне работ знаменитого английского художника стрит арта Бэнкси! Любой ресепшен Вы можете приобрести тут же со скидкой в 20%.

Бросайте все дела и приезжайте сегодня!

 
14.01.2020

Как открыть торговую точку по продаже сувениров

Зимне-весенний период богат на праздники. Близятся день влюбленных, за ним день защитника Отечества и 8 Марта. А значит, скоро повысится спрос на подарки, небольшие сувениры, открытки, цветы и вкусняшки.

Если Вы обладаете определенной суммой денег и желанием разумно их реализовать, открытие небольшого магазинчика или торговой точки – отличный вариант для вложения капитала.

Тем более, что организация такого бизнеса не требует крупных затрат и не представляет особых трудностей.

Прежде всего, определитесь с ассортиментом. Что Вы планируете продавать: игрушки, сувениры, сладости? Для этого нужно выяснить, имеются ли в Вашем окружении конкуренты, предлагающие аналогичную продукцию. Понятно, что нет смысла открывать дубль-точку с одинаковыми товарами.

Найдите поставщиков, у которых Вы собираетесь приобретать продукцию.

Разработайте бизнес-план, в котором будут учтены расходы на закупку товара, аренду помещения, приобретение торгового оборудования, выплату зарплаты персоналу, рекламу и т.д.

Далее необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Для этого нужно быть гражданином РФ, не моложе 18 лет, иметь необходимый пакет документов и бизнес-план, о котором мы говорили выше. Пакет документов включает паспорт, ИНН, заявление на регистрацию, квитанцию об оплате госпошлины, доверенность на подачу документов через законного представителя, нотариально заверенную копию паспорта.

Теперь остается выбрать помещение, приобрести торговое оборудование и нанять персонал. А также, в целях ускорения процесса, привлечь покупателей с помощью различных рекламных средств.

Реклама, как известно, главное средство продвижения товара. Но для того, чтобы клиент не только узнал о Вашем магазине, но и захотел там что-нибудь купить, важно красиво и «вкусно» преподнести свой товар. И здесь важную роль играет мерчендайзинг. Это особое искусство, включающее  не только красивое оформление витрин, но и подбор торгового оборудования, правила выкладки товара, формирование мотивации с помощью различных акустических и визуальных эффектов и многое другое.

Торговое оборудование служит действенным средством привлечения покупателей, если оно: соответствует тематике и статусу продаваемого товара; расположено в правильной зоне;  максимально акцентирует внимание покупателя на товаре.

Каким требованиям должно соответствовать оборудование для продажи сувениров, чтобы оно приносило прибыль?

Прежде всего, оборудование должно иметь большую площадь обзора.

Сувениры, как правило, мелкий товар, поэтому даже в небольшом магазине можно представить весь ассортимент сразу. Только желательно расположить его так, чтобы каждый товар хорошо просматривался. Этого можно добиться, используя высокие витрины с большим количеством полок, либо вращающиеся витрины.

Большое значение в выкладке товара имеет цвет оборудования. Керамические изделия хорошо смотрятся на деревянном фоне. А вот металлические статуэтки, наоборот, с деревом не сочетаются. Их лучше расположить на полках светлых, холодных тонов. Мелкие предметы, также, будут лучше смотреться на светлой поверхности.

Кроме того, чтобы эффектно демонстрировать товар, витрины должны быть хорошо освещены. Подсветка подчеркнет достоинства товара и сделает интерьер магазина более выразительным. Под каждый вид товара подбирается индивидуальная подсветка. В зависимости от ассортимента, можно использовать точечную или сплошную, а также монохромную или цветную подсветку.

Обычно бутик с сувенирной продукцией занимает небольшую площадь, поэтому оборудовать его можно с помощью пары-тройки витрин или торгового островка.

Кроме статуэток и мелких безделушек, сувенирная продукция включает также открытки, туристические брошюры, брелоки, недорогую бижутерию. Такие товары удобнее размещать на специальном оборудовании: буклетницах, стендах, стойках.

Буклетницы оборудуются специальными карманами различного формата, куда помещается печатная продукция.

Стенды и стойки имеют сетчатую конструкцию, на которую с помощью навесных элементов может крепиться любой мелкогабаритный товар.

Стойки под бижутерию оснащены особыми полками-«солнышками». Лучи солнышек представляют собой крючки, на которые вешаются бусы, браслеты и другие украшения.

Компания «Westcom» рада помочь Вам в выборе мебели для магазина сувениров. Мы производим оборудование для многих категорий товаров. Причем, каждая мебельная группа включает большое количество моделей.

Так, например, наши витрины для подарков могут быть:

  • открытыми или закрытыми,
  • с вращающимися полками,
  • с регулировкой полок по высоте,
  • с различными видами подсветки,
  • с экономпанелью,
  • с зеркальной стенкой и многими другими особенностями.

В нашей коллекции есть прямоугольные, шестигранные и угловые витрины. Поэтому, Вы можете оформить свою точку, в соответствии с планировкой помещения.

Кроме того, каждая серия витрин имеет свой неповторимый дизайн, позволяющий оборудовать магазин в индивидуальном стиле, что, несомненно, выделит его в ряду конкурентов.

Вы сможете подобрать серию, ориентированную непосредственно под тот вид сувенирной продукции, которую планируете продавать.

Для статуэток и мелких предметов декора наиболее популярными являются витрины серий «Модерн», «Астерия», «Истра», а также прилавки «Рона» и «Ромб». Они обладают ярким дизайном, большой вместительностью и надежны в эксплуатации. 

Для выкладки бижутерии мы предлагаем  напольные и настольные вешала, оснащенные полками-солнышками, которые могут быть открытыми или закрываться на цепочку.

Если Вы планируете дополнить свой ассортимент открытками ручной работы, приобретите буклетницу. Вы можете выбрать стационарные или вращающиеся модели, с различным количеством рабочих поверхностей, в зависимости от величины коллекции. Буклетница не займет много места, а приносимая ею прибыль будет ощутима, ведь открытки нужны к любому празднику.

Среди буклетниц имеются также модели с перфорированными стенками, для размещения мелких аксессуаров, наклеек, значков, стикеров. Такую буклетницу можно установить в торговом центре, чтобы она находилась в поле зрения покупателей. Яркая, красочная продукция никого не оставит равнодушным, поэтому желающих приобрести товар будет много, особенно среди молодежи.

Особым видом «подарочного» бизнеса являются цветы. Организовать точку по продаже цветов можно на небольшой площади, а место их хранения расположить отдельно. У нас Вы можете выбрать стойки-цветочницы различной высоты и с любым количеством полок, а также специализированные прилавки и столы для оформления букетов.

Как видите, в нашей компании имеется широкий спектр оборудования для разных видов сувенирной продукции. В зависимости от формата своей торговой точки, Вы можете заказать мебель для одного определенного вида товаров или комплект оборудования для более широкого ассортимента.

наверх

© 2004—2020 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк России» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

Политика конфиденциальности

Подождите, идет обработка запроса