БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

 
03.02.2021

как заработать на 14 февраля?

На праздник всех влюбленных можно продавать не только валентинки, сладости и сувениры. При правильном подходе можно делать выручку даже на автозапчастях и строительных материалах.
Рассказываем - как.

Для того, чтобы встретить событие во всеоружии, начните готовиться заранее. Проще всего придется тем, кто продает целевые товары: цветы, мягкие игрушки и все то, что ассоциируется с сюрпризами. Такие магазины должны только заказать побольше продукции у поставщиков, а также запастись упаковочными материалами - бумагой, бантиками и коробочками. Ну и конечно, валентинки. Их обязательно нужно раздобыть всем продавцам, даже торговцам обувью. Ниже мы расскажем, для чего они пригодятся.

Для того чтобы не пришлось брать то, что осталось на складах поставщиков, сделайте заказ заранее. Отдельная история с цветами. Если вы сможете обеспечить подходящие условия хранения, покупайте столько, сколько нужно. С цветочными магазинами все понятно: у них есть холодильники, поддерживающие нужную температуру и влажность.

Всем остальным придется выкручиваться - например, зарезервировать партию цветов и оплатить ее, а забрать за несколько дней до праздника. О скидках и спецпредложениях ко дню всех влюбленных оповестить клиентов нужно тоже заранее. Так покупатели спланируют, где им совершать покупки, и в заветную дату придут к вам. Срок действия скидок делайте на свое усмотрение.

Но помните: 14 февраля - это вам не Новый год, начинать распродажи к которому можно в начале января. Для этого праздника вполне достаточно одной-полутора недель перед и пару дней после праздника - для опоздавших. Как продавать целевые товары Целевые товары - это те, которые покупают только к конкретной дате. Лучший пример - елка к Новому году. Нетрудно догадаться, что к дню всех влюбленных это будет валентинка. Но не только. Есть масса универсальных идей для подарка. Сразу обратим ваше внимание: в России не принято щедро одаривать возлюбленных и тратить на день святого Валентина гигантские суммы. Обычно подарки - чисто символические.

Как продавать нецелевые товары Хорошо, конечно, торговать косметикой или кожаными костюмами для ролевых игр. А что делать тем, у кого, скажем, магазин автотоваров и запчастей? Выход есть и сейчас: мы расскажем где он находится. Скажем, новый освежитель воздуха в салон железного коня. Или набор инструментов. Или даже автомагнитолу - чем не подарок? Даже магазину строительных материалов можно найти идеи что продавать ко дню святого Валентина. Например, новая дрель может очень понравиться домовитому хозяину.

Как же сделать так, чтобы даже продажа нецелевых товаров приносила прибыль в день всех влюбленных? Вот несколько рабочих способов: объявите о скидках к празднику. Любой праздник - отличный инфоповод и возможность лишний раз напомнить о себе. Используйте все доступные каналы: группы в соцсетях, баннеры на сайте, оффлайн-рекламу. Под скидки должны попадать товары, которые так или иначе могут купить в качестве подарка. Но это не обязательно. Если вы умеете виртуозно работать со скидками, в праздники можно умудриться продать даже бетон. Главное - правильно преподнести распродажу. Например, дарить бонусы всем Валентинам и Валентинам. Или сделать скидку в размере 14% - по дате праздника. И еще по скидкам. Любой маркетолог вам скажет, что человек всегда предпочтет получить что-то бесплатно, чем со скидкой. Придумайте что-то в формате “Каждому покупателю мешка цемента - шоколадная валентинка в подарок”. Такие акции цепляют клиентов, и нецелевые товары будут продаваться лучше. А вы станете вовлеченным в тематику праздника с любым ассортиментом.

На каких товарах вы бы ни специализировались, в Вестком вы найдете, пожалуй, самый широкий ассортимент торгового оборудования!

Для красивого представления сувенирной продукции отлично подойдут витрины и торговые островки серии Матрешка  

Если же вы владелец магазина пикантных интим товаров:) советуем вам присмотреться к нашим «Шалостям», а точнее к витринам стеллажам и ресепшнам , которые были созданы исключительно для секс-шопов.

Для магазинов парфюмерии и косметики мы разработали, без преувеличения,огромный ассортимент торговых островков, прилавков,витрин и стеллажей. 

А для любителей оригинальных и современных решений,мы регулярно пополняем наш раздел новинок , в котором есть весьма интересные экземпляры, такие как стеллаж для автомобильных дисков, например и многое, многое другое.

Мы рады предложить Вам бесплатное создание и визуализацию   Вашего магазина с размещением выбранного Вами торгового оборудования из представленного каталога. Наши менеджеры помогут Вам эргономично разместить приобретаемую у нас торговую мебель исходя из планировки и площади помещения. Готовый проект мы вышлем Вам по электронной почте.

наверх

© 2004—2021 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович


Политика конфиденциальности

* Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено.

*** Этот сайт не является публичной офертой.

52

Подождите, идет обработка запроса