Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Блог Кофейня формата "на вынос"...

Кофейня формата "на вынос"

24.06.2024

Кофе имеет большую популярность в России. По популярность зерновой напиток обогнал даже своего “извечного конкурента” чай, а количество кофеен превышает количество баров. Спрос на ароматный напиток есть. И неудивительно, что у многих предпринимателей возникает желаний начать самим продавать и делать кофе. И если Вы один из таких людей, то это текст для Вас.

Итак, Вы решили продавать кофе? Но какой формат выбрать ? Если у нет большого опыта, но есть большое желание войти в кофейный бизнес, то лучше начать с простого формата, который не требует больших финансовых вливаний. А именно кофейня в формате “с собой”, “на вынос” или как его еще называют “to go”. Это формат быстрого обслуживание, который подразумевает небольшой персонал, минимальное количество посадочных мест или вообще их полное отсутствие. Для клиентов, в таких кофейнях, главное купить кофе и затем пойти по своими делам.

Преимущества формата “с собой”

Минимальные вложения на старте

Кофейни формата «кофе с собой» требуют минимальных вложений, потому что для их открытия нужно небольшое пространство, небольшое количество оборудования и доступный ассортимент товаров. Это позволяет снизить затраты на старте и быстрее выйти на окупаемость.

Простота ведения бизнеса

Бизнес по продаже кофе в формате «кофе с собой» прост в запуске, потому что требует небольших начальных инвестиций и отсутствия необходимости в активной рекламе. Помимо этого, такой бизнес всегда актуален.

Возможность начать бизнес на небольшой площади (до 10 кв. м)

Для кофейни в формате «кофе с собой» не требуется большая площадь, потому что такие заведения обычно располагаются рядом с оживлёнными транспортными узлами, на проходных местах, в подземных переходах и торговых центрах. Они могут не иметь посадочных мест и предлагают напитки и закуски в одноразовой посуде.

Ориентация на активный поток людей

Кофейни в формате «кофе с собой» ориентированы на большой поток людей (транспортные узлы, метро, торговые центры, подземные переходы), потому что этот формат предполагает удобство и скорость обслуживания. Посетители таких кофеен часто спешат и хотят быстро выпить кофе, не задерживаясь надолго.

На первый взгляд выглядит все просто. Но как любому бизнесу, перед открытием важно подготовиться основательно, чтобы получать максимальную прибыль. Далее будет разбор всех основных этапов, на которые стоит обратить внимание перед открытием.

Расположение

Кофейни формата «с собой» выгодно открывать у мест с большим “человекапотока”, потому что это обеспечивает высокую проходимость, а чем больше людей, тем больше увеличиваются шансы на продажу кофе. К таким местам относятся  - туристические достопримечательности, крупные торговые центры, вокзалы, аэропорты, учебные заведения, метро и офисные здания. Люди, проходящие мимо, видят кофейню и могут спонтанно решить купить кофе, особенно если они находятся в хорошем настроении или спешат. Это повышает вероятность спонтанных покупок и увеличивает прибыль кофейни.

План подготовки

Анализ конкурентов

Также важно провести анализ конкурентов, которые наиболее близко расположены к планируемой точке продажу кофе. Если конкурентов слишком много, то стоит задуматься, имеет ли смысл вообще открывать вообще? И надо не только знать расположение конкурентов, но и их ассортимент – какое кофе они продают, закуски и какие акции у них есть. Зная хорошо предложения конкурентов можно составить свое уникальное торговое предложение.

Регистрация бизнеса

Для регистрации бизнеса по продаже кофе на вынос выполните следующие шаги:

- Определите организационно-правовую форму вашего бизнеса (ИП или ООО)

- Выберите систему налогообложения (ЕНВД, УСН или патент)

- Зарегистрируйте свой бизнес в налоговой инспекции и получите ИНН

- Получите разрешение от пожарной инспекции и СЭС

- Заключите договоры на вывоз мусора и дезинфекцию

- Получите документы на кассовый аппарат и зарегистрируйте его в налоговой

- Получите сертификат соответствия на реализуемую продукцию

- Получите заключение Роспотребнадзора о соответствии требованиям санитарных норм и правил

- Получите разрешение на размещение вашей торговой точки в администрации города

- Получите сертификат соответствия на кофе и другие товары

- Разместите наружную рекламу и оформите уголок потребителя

Поиск поставщиков

Для того, чтобы найти поставщиков кофе для кофейни в формате  “на вынос”, нужно предпринять следующие шаги:

- Присмотреться к обжарщикам кофе, сравнить ассортимент, цены и условия доставки, выбрав оптимальные условия

- Проверить наличие документов на кофе, включая декларацию о соответствии

- Посетить выставки и форумы, чтобы увидеть продукцию вживую и познакомиться с производителями

- Воспользоваться специализированными сервисами и торговыми площадками для поиска поставщиков

- Проверить надёжность потенциальных поставщиков, убедившись в их существовании, отсутствии банкротства и хорошей репутации

Составление меню

После анализа меню конкурентов, чтобы выделяться, важно еще на этапе разработки подумать, что нового и интересного ваша кофейня может предложить своим клиентам. Чтобы отличаться от конкурентов, владельцу лучше предложить необычный сорт зерен кофе или нестандартную подачу. Тут важно быть гибким и думать не только о постоянном меню, но и сезонном ассортименте. Например, летом можно продавать холодный лимонад, а зимой теплый глинтвейн.

К основному меню стоит отнести следующие позиции:

Непосредственно кофе и кофейные напитки - эспрессо, американо, капучино, латте, раф

Добавки к кофе -  топпинги, сиропы, орехи, шоколад, маршмеллоу

Еда - круассаны, легкие пирожные, сэндвичи.

Чтобы повысить прибыль, есть смысл продавать сопутствующие товары - десерты, выпечку, мороженое, жевательные резинки и леденцы.

Финансовая составляющая

Приблизительная стоимость открытия кафе в формате “на вынос” составляет 387 500. Такая сумма включает в себя закупку оборудования, бумажной посуды, непосредственно кофе, сырья, закусок и арендной платы на 6-12 месяцев вперед. При хорошем трафике и стабильной выручке можно выйти на безубыточность в течение 4-6 месяцев.

В первое время можно сэкономить на персонале и самому владельцу встать за стойку бариста, пока точка не выйдет на показатель самоокупаемости, а также повременить с выпуском брендированной продукции.

Необходимо обеспечить запас ингредиентов, закусок и всего необходимого минимум на две недели, учитывая потенциальный поток клиентов. Чтобы приготовить вкусный напиток, понадобятся качественные продукты (зерна, питьевая вода, свежее молоко, сиропы, корица и т. д.) в нужном объеме. Так, одной пачки кофейных зерен в 10 кг хватит на 1100 чашек кофе объемом 0,2 л.

Перед открытием кафе на вынос важно купить следующее оборудование

- Кофемашина. Это профессиональное оборудование, используемое для приготовления различных видов кофе. В зависимости от типа управления кофемашины бывают полуавтоматические, автоматические и комбинированные (суперавтоматические). Выбор кофемашины зависит от потребностей кофейни и бюджета.

- Кофемолка. Это аппарат для перетирания и измельчения кофейных зёрен. Она используется в заведениях общественного питания, где кофейные напитки заказывают часто. Профессиональные кофемолки бывают ротационными (с двойными плоскими стальными ножами) и жерновыми (с дисковыми измельчителями цилиндрической или конической формы).

- Холодильник. Это оборудование, используемое для хранения и охлаждения продуктов, необходимых для приготовления напитков и десертов. К таким продуктам относятся молоко, сливки, сиропы, фруктовые пюре, лёд и другие ингредиенты. Холодильники могут быть разных типов: холодильные шкафы, морозильные лари, холодильные витринные шкафы и генераторы льда.

- Мерную и одноразовую посуду. Мерная посуда для кофейни — это специальные инструменты, такие как весы, мерные ложки и стаканы, которые используются для точного измерения и приготовления кофейных напитков. Они помогают бариста контролировать пропорции ингредиентов и создавать качественные напитки. Одноразовая посуда для кофейни включает пластиковые, бумажные или картонные стаканчики, кружки, тарелки и подложки. Она используется для подачи напитков и закусок посетителям, а также для упаковки готовых заказов навынос. Одноразовая посуда удобна в использовании, экологична и позволяет сократить затраты на мытьё и обслуживание посуды.

- Брендированные стаканчики или оригинальную дизайнерскую посуду. Брендированные стаканчики или оригинальная дизайнерская посуда для кофейни — это стаканы, кружки или другая посуда, на которую нанесён логотип, название или дизайн кофейни. Такая посуда помогает повысить узнаваемость бренда, привлекает внимание клиентов и создаёт положительное впечатление о заведения.

Торговое оборудование

И последнее в списке, но не по значимости - это покупка торгового оборудования. Для нормального функционирования торговой точки предпринимателю важно позаботиться о такой составляющей кофейни. Важно, чтобы оно не только помогало в работе баристе и делало проще клиентский опыт, но вписывалось бы в общий интерьер помещения. Вот что стоит закупить:

- Кассовый стол. Непосредственно за ней работает бариста. Тут размещается касса и можно поместить оборудование для продажи выпечки и иных закусок. Помимо этого, внутри нее можно хранить личные вещи или связанные с работой вещи.

- Столы и стулья для посетителей. Они позволяют посетителям отдохнуть и насладиться напитком в комфортной обстановке.

- Шкафы для хранения посуды и инвентаря. Шкафы для хранения посуды и инвентаря в кофейне на вынос нужны для организации рабочего пространства и поддержания порядка. В них размещают посуду, столовые приборы, салфетки и другие необходимые предметы. Это помогает сотрудникам быстро находить нужные вещи и облегчает процесс обслуживания клиентов.

- Стеклянные витрины. Стеклянная витрина в кофейне может пригодиться для демонстрации ассортимента выпечки и десертов, а также для сохранения их свежести.

И что по итогу мы имеем? Как можно заметить, открытие кофейни в  формате “на вынос” это не так сложно. Важно соблюсти совершить следующие действия – определиться с географией, провести анализ конкурентов, зарегистрировать бизнес, найти поставщиков, составить меню, составить финансовый план и закупить торговое оборудование.

И с торговым оборудованием Вам поможет Вестком. Наша компания это не только производитель торгового оборудования, надежный и стабильный партнер. В штате трудятся опытные и квалифицированные специалисты – монтажники, замерщики и конструкторы-проектировщики.   Мы славимся индивидуальным подход к каждому клиенту и учитываем все пожелания. Работая с нами Вы получите торговое оборудование точно в срок перед открытием.  Начните Ваш путь к успеху вместе с нами!