Магазин развесного мармелада
Магазины, где продаются конфеты, леденцы и прочие сладости, не обходят стороной родители с маленькими детьми. Чтобы привлечь их внимание, важно правильно презентовать товар. В этом помогут витрины под мармелад и другая подобная мебель.
Предназначение
Зачем нужно оборудование? Оно выполняет несколько функций:
- Демонстрирует продукцию, делая акцент на ее преимуществах.
- Обеспечивает правильное хранение.
- Заполняет пространство, формирует оформление.
- Решает функциональные задачи – служит местом размещения продукции, зонирует пространство.
Отличительная особенность оборудования для сладостей – возможность применять различные дизайнерские решения благодаря модульности. Чаще всего выкладку обеспечивают диспенсеры – ящики с открывающимися дверцами для каждого вида продуктов. Благодаря особенностям конструкции они могут быть смонтированы в разных комбинациях.
Прилавки
Прилавки в магазин для продажи мармелада устанавливаются, чтобы красиво разложить товар, продемонстрировать новинки и самые интересные позиции. Чаще всего они ставятся вдоль стен, на расстоянии 2-3 метров от них, чтобы оставалась рабочая зона для продавцов.
Изделия выполняют и некоторые дополнительные функции. Они бывают закрытыми со стороны покупателя и открытыми со стороны продавца, таким образом обеспечивается место для хранения. Другой вариант – полностью остекленные модели, выполняющие функции презентационных стендов.
Еще одна особенность – наличие столешницы. На ней устанавливаются дополнительные приспособления – например, упомянутые диспенсеры, позволяющие обеспечить фантазийную выкладку. Прилавки с непрозрачной столешницей нецелесообразно устанавливать для демонстрации продукта, но они могут использоваться как место для кассового аппарата.
Витрины
Витрины для продажи мармелада привлекают внимание посетителей и позволяют красиво выложить товар. Чаще всего они формируются из модульных диспенсеров и бывают:
- пристенными (односторонними), предназначенными для установки вдоль стен;
- островными (двусторонними).
Пристенные витрины в магазин для продажи мармелада, как правило, приобретаются, если он специализированный или имеет кондитерский отдел. Островные модели – вариант для торговых центров, где популярны так называемые «острова» в центре вестибюлей, или для больших помещений с вместительным залом.