Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Блог Мужские манекены...

Мужские манекены

20.06.2019

Магазины, реализующие предметы одежды, трудно представить без манекенов. Они становятся одним из главных средств привлечения покупателей и демонстрации наиболее интересных моделей. Наша компания предлагает мужские пластиковые манекены, способные привлечь посетителей и увеличить объем продаж.

Для чего использовать?

Манекены мужские для экспозиций в торговом зале решают сразу несколько задач:

  • Выгодно демонстрируют товар, поскольку одежда смотрится особенно хорошо на идеальных пропорциях.
  • Привлекают внимание, служат рекламой точки или бренда.
  • Являются деталями интерьера, становятся изюминкой зала при правильной расстановке.
  • Позволяют потребителям рассмотреть изделия, оценить их внешний вид, качество, фактуру.

Впрочем, они используются не только в бутиках. Очень востребованы, например, манекены мужские для музеев, посвященных истории, костюму, тканям, народным промыслам. Манекены мужские для экспонатов позволяют гостям погрузиться в эпоху, дают много дополнительной информации о технике шитья или вышивке, формируют представление об особенностях исторического костюма.

Еще одна сфера использования – профессиональные, отраслевые или потребительские выставки. С помощью фигур можно продемонстрировать вещи и аксессуары, созданные дизайнером, и тем самым рассказать о стиле, в котором он работает.

Особенности выбора

Чтобы изделия справились с главной задачей, маркетинговой, важно правильно выбрать их. На что обращать внимание?

  • Модели в «обуви» больше подходят для демонстрации пальто, шуб, плащей, курток или костюмов. Для спортивных предметов гардероба лучше отдавать предпочтение «босым» вариантам.
  • Важно учитывать стиль магазина и продаваемого в нем товара. Если это классические костюмы, рубашки, пиджаки, не стоит выбирать образы в динамичных позах.
  • Матовая поверхность выглядит спокойнее, богаче, поэтому такие варианты подойдут для дорогих бутиков в классическом стиле.
  • Классические вещи выгодно смотрятся на фигурах без головы, тем самым демонстрируется отсутствие привязки к возрасту.
  • Для молодежных изделий можно выбирать абстрактные модели, для людей среднего и пожилого возраста – обычные, с прорисованным лицом.

Важно помнить, что главная цель – маркетинговая, поэтому прежде чем сделать заказ, нужно четко понять, каким образом, за счет каких деталей она будет достигнута.