Мужские манекены
Магазины, реализующие предметы одежды, трудно представить без манекенов. Они становятся одним из главных средств привлечения покупателей и демонстрации наиболее интересных моделей. Наша компания предлагает мужские пластиковые манекены, способные привлечь посетителей и увеличить объем продаж.
Для чего использовать?
Манекены мужские для экспозиций в торговом зале решают сразу несколько задач:
- Выгодно демонстрируют товар, поскольку одежда смотрится особенно хорошо на идеальных пропорциях.
- Привлекают внимание, служат рекламой точки или бренда.
- Являются деталями интерьера, становятся изюминкой зала при правильной расстановке.
- Позволяют потребителям рассмотреть изделия, оценить их внешний вид, качество, фактуру.
Впрочем, они используются не только в бутиках. Очень востребованы, например, манекены мужские для музеев, посвященных истории, костюму, тканям, народным промыслам. Манекены мужские для экспонатов позволяют гостям погрузиться в эпоху, дают много дополнительной информации о технике шитья или вышивке, формируют представление об особенностях исторического костюма.
Еще одна сфера использования – профессиональные, отраслевые или потребительские выставки. С помощью фигур можно продемонстрировать вещи и аксессуары, созданные дизайнером, и тем самым рассказать о стиле, в котором он работает.
Особенности выбора
Чтобы изделия справились с главной задачей, маркетинговой, важно правильно выбрать их. На что обращать внимание?
- Модели в «обуви» больше подходят для демонстрации пальто, шуб, плащей, курток или костюмов. Для спортивных предметов гардероба лучше отдавать предпочтение «босым» вариантам.
- Важно учитывать стиль магазина и продаваемого в нем товара. Если это классические костюмы, рубашки, пиджаки, не стоит выбирать образы в динамичных позах.
- Матовая поверхность выглядит спокойнее, богаче, поэтому такие варианты подойдут для дорогих бутиков в классическом стиле.
- Классические вещи выгодно смотрятся на фигурах без головы, тем самым демонстрируется отсутствие привязки к возрасту.
- Для молодежных изделий можно выбирать абстрактные модели, для людей среднего и пожилого возраста – обычные, с прорисованным лицом.
Важно помнить, что главная цель – маркетинговая, поэтому прежде чем сделать заказ, нужно четко понять, каким образом, за счет каких деталей она будет достигнута.