Новый магазин обуви
Люди покупают обувь намного чаще чем одежду. Она изнашивается куда быстрее, и поэтому покупка новой пары часто является больше необходимостью, чем лишь пополнением гардероба.
Модники и модницы покупают обувь к каждому сезону, многие женщины считают, что обуви у них всегда недостаточно. А это приносит стабильную выручку магазину, где обслуживается много таких покупателей.
Что же нужно, что бы открыть рентабельный магазин?
Первым и важным шагом будет выбор надежного поставщика. Поставляемый товар должен быть высокого качества, а поставки стабильными. Желательны поставки мелким оптом, для расширения ассортимента.
Открыть магазин можно в любом месте с хорошей проходимостью. Это может быть и бутик в торговом центре, и отдельно стоящий магазин, или павильон на вещевом рынке.
Однако нужно учитывать, что покупатели очень ценят удобство расположения магазина и комфорт при выборе и примерке обуви.
На практике бывает так, что покупатель приходя в магазин за одной парой обуви из кожи, покупает две пары из кожзаменителя за те же деньги. Поэтому в магазине должна быть представлена обувь разной ценовой категории.
Доход магазина напрямую зависит от ассортимента: на полках должны стоять и ультрамодные и классические модели на любой вкус.
Не нужно забывать, что большая часть покупателей за время сидения дома привыкла покупать вещи в интернете. Так что дополнительным источником дохода может стать продажа на различных онлайн-ресурсах.
Для работы магазина по продаже обуви необходимо купить:
- витрины
- стеллажи или стеллажные системы
- навесные полки для аксессуаров
- зеркала
- пуфики, коврики
- прилавки
- прилавки-горки
- прилавки под кассу.
Компания Вестком предлагает широкий ассортимент витрин, стеллажей, прилавков, зеркал, различной конфигурации,размера и стиля. У нас вы найдете изделия от бюджетных до элитных серий.
Для помощи с организацией торгового пространства мы предоставляем бесплатные услуги замерщика, а также составляем готовый 3D проект будущего объекта.