Оборудование магазина косметики и парфюмерии
Основная целевая аудитория магазина парфюмерии и косметики – женщины. Как правило, они обращают внимание не только на ассортимент, представленные бренды, разнообразие продукции, но и на интерьер. Поэтому важно, чтобы прилавки для кремов и другой аналогичной продукции были подобраны со вкусом.
Требования к мебели
Прилавки для мыла ручной работы, уходовой косметики, духов должны отвечать нескольким требованиям:
- Выгодно демонстрировать товар, обеспечивая удобство потребителя.
- Иметь спокойные, пастельные оттенки, чтобы не отвлекать посетительниц от процесса выбора.
- Оснащаться стеклянными столешницами или стенками.
- Иметь подсветку, подчеркивающую каждое изделие, но не искажающую его внешний вид: покупательницы большое внимание обращают на цвет косметики, особенно декоративной.
- Обеспечивать удобство продавцов: в большинстве случаев потребители перед покупкой хотят подержать товар в руках, ознакомиться с информацией на упаковке, поэтому важно, чтобы его было удобно извлекать.
Не стоит забывать, что косметическая продукция – очень деликатная, реагирующая на повышение температуры и ее перепады. Планировать расстановку мебели нужно таким образом, чтобы она не находилась возле окон или батарей центрального отопления. Испортить дорогой продукт может и подсветка, излучающая тепло, поэтому витрины для кремов чаще всего оснащаются светодиодами.
Варианты оснащения
Выбор конкретных моделей определяется размерами точки, проходимостью, форматом. Для магазина самообслуживания уместны стеллажи, открытые витрины для мыла ручной работы и других видов продукции. При традиционных форматах основным оснащением становятся прилавки, а остекленная мебель используется для демонстрации.
Еще одна специфическая особенность – малый размер продукции, благодаря которому большую часть товарных запасов можно держать в зале, а не складе. Следовательно, мебель должна иметь дополнительные места для хранения – ящики, тумбы, из которых продавцам удобно доставать требуемые образцы.
Наконец, не стоит забывать об интерьере. В парфюмерном или косметическом магазине женщина может провести много времени, выбирая средства для собственной красоты. Важно обеспечить комфорт этого процесса – стильный дизайн, ненавязчивое освещение, открытые проходы, чтобы в помещении было приятно находиться и хотелось возвращаться.