Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Блог Открытие пекарни по франшизе...

Открытие пекарни по франшизе

23.10.2023

Хлеб — это продукт, который покупают почти все люди независимо от дохода и социального статуса. В России 80 процентов населения едят хлеб, у нас достаточно высокая культура его потребления и ежегодно продается порядка 7,6 млн тонн хлеба в год. В среднем, на душу населения приходится 46-50 кг хлеба в год. Для кого-то хлебобулочные изделия – отличный перекус, а для кого-то – обязательное дополнение к обеденному столу. Помимо этого хлеб покупают круглый год - спрос на выпечку никогда не пропадает.

То есть потребность в хлебобулочных изделиях не иссякает со временем, а значит, бизнес в этих нишах может работать очень и очень долго. Пекарня — один из наиболее доходных и при этом простых в развитии вариантов, т.к недостатка в целевой аудитории в этой сфере нет. Но в пекарнях можно продавать не только хлеб – заведения могут предложить своим посетителям кондитерские изделия, закуски, кофе, кисломолочные продукты и безалкогольные напитки. То есть посетители могут приобрести выпечку для перекуса и полноценного завтрака или обеда. Гости получают отличную возможность экономить личное время и наслаждаться вкусной домашней едой, что заставляет возвращаться в пекарню снова.

Собственное производство, особенно успешное, имеет ценное качество приносить моральное удовлетворение владельцу. Создавать свою продукцию всегда интересней, чем покупать и перепродать. Начинающим предпринимателям стоит рассмотреть франшизу хлебопекарен, в качестве легкого и сравнительно безопасного старта. Такой формат бизнеса не только дает владельцу финансовую независимость, но и помогает реализовать мечту о любимом деле.

Одна из важнейших характерных особенностей франчайзинга – снижение предпринимательских рисков. По статистике из всех вновь образованных предприятий 85 % прекращают свою деятельность в первые пять лет. В свою очередь из компаний, созданных в рамках франчайзинга, только 14 % прекращают свою деятельность. Франшизы которые, работают в сфере общественного питания не первый год, успели проработать стратегию развития для пекарен. Представители компаний готовы поделиться небольшой инструкцией, заключающей в себе основные моменты, которые нужно знать начинающему бизнесмену при открытии пекарни. Купить франшизу – это возможность работать под известным именем с лояльной клиентурой. Помимо этот франчайзер обеспечивает систематическую помощь, которая касается выбора месторасположения и оценке эффективности бизнеса. После выбора и покупки франшизы не нужно думать о том как открыть, развивать и продвигать свое дело, нет необходимости в поиске сырья и оборудования и как обустроить торговую точку. Все эти вопросы продуманы заранее. Кроме того дизайн-макеты или вывески с логотипом, уже входит в франчайзинговый пакет. Также большим плюсом является отсутствие необходимости в проведении маркетинговых исследований - всю необходимую информацию о рынке франчайзер предоставит.

Но чтобы выбрать нужную франшизу пекарней, то надо понять, какие опции представлены на рынке, чем они отличаются и какие лично для Вас подойдут по своему формату и финансовым соображениям.

В первую очередь, на что важно обратить внимание при покупке франшизы пекарни это учесть особенности производственного цикла. В зависимости от того, сколько стадий производства проходит хлеб, выделяют два вида пекарен: полного и неполного цикла.

Полный цикл

Пекарня полного цикла закупает ингредиенты, печет хлеб с нуля и не используется замороженный хлеб . В полноценных пекарнях организовано масштабное производство в одном месте – это подразумевает наличие специального оборудование и полноценное производство от замеса теста, до выпечки готового изделия. В этом случае потребуется оборудованная зона и квалифицированный персонал, чтобы был непрерывный производственный процесс. Как правило, такое заведение занимает 80-90 метров квадратных. Из преимуществ можно выделить свежую выпечку, уникальные рецепты и большую прибыль.

Неполный цикл

При неполном цикле покупаются полуфабрикаты, из которых выпекается хлеб. Технология очень проста: замороженное изделие достаточно испечь в печи. Заведения отличаются экономической выгодой и доступностью процесса - достаточно правильно оборудованного участка на кухне с минимальным набором техники для подготовки и выпекания. Для начинающего предпринимателя этот способ намного проще. Здесь не требуется специального оборудования, персонала и затраты на изготовление продукции значительно меньше. А готовый продукт неотличим от традиционной выпечки. Помимо этого в таких заведениях может быть представлен большой ассортименте. Чем больше ассортимент, то тем проще реагировать на изменения спроса и предлагать покупателям только актуальную продукцию.

Когда пекарня правильно работает, она всегда зарабатывает. Главное выбрать формат франшизы с подходящим производственным циклом и доступной ценой покупки. Производственный цикл скажется на ассортименте, персонале и используемой технике. Но также надо выбрать качественное торговое оборудование, которое будет в день открытия франчайзинговой точки и прослужит очень долго. Производством такого надежного торгового оборудования занимается “Вестком”. В нашем каталоге Вы можете найти витрины, где можно демонстрировать и хранить выпечку собственного производства в пекарнях. Оптимальный угол наклона полок обеспечивает наилучший обзор и доступ к продукции. Помимо этого в нашем каталоге можно найти разнообразные прилавки и кассовые столы.

Выбирая “Вестком” Вы получаете надежного поставщика торгового оборудования для вашего бизнеса.