Павильоны из профиля для торговли сигаретами
Успешные и стабильные продажи зависят от правильно подобранного торгового оборудования. Реализация табачной продукции также требует соблюдения норм и стандартов законодательного характера. Оптимальное решение - павильоны из профиля для продажи сигарет, созданные в соответствии с существующими правилами.
Что такое сигаретные павильоны
Павильоны для продажи табачных изделий – комплексная конструкция, позволяющая не только продавать продукцию, но и хранить товарный запас. Основные материалы для изготовления – ДСП, пластик, стекло. Павильоны из профиля для торговли сигаретами пользуются особенной популярностью за счет комбинации функциональности, прочности и соответствия современным тенденциям оформления.
Данные конструкции относятся к категории многофункциональной мебели. Модули оснащены прилавками, накопителями, стеллажами и витринами. Кроме того, компактность готовой системы позволяет сэкономить место на небольшой торговой площади. Особенно эффективны для организации пространства угловые павильоны для продажи сигарет. Благодаря им используются участки стыков стен, и применяется вся торговая площадь.
Как выбрать павильон для торговли табаком
Первый шаг на этапе выбора – разновидность модуля. Пристенные хорошо использовать при планировке отдела или лавки в форме пенала. При наличии пространства в центре зала отлично подойдет островной модуль. Угловые павильоны в магазин для продажи сигарет требуются в ситуации необходимости задействовать все торговое пространство.
Далее необходимо обратить внимание на следующие параметры:
- Общая стилистика супермаркета или гипермаркета;
- Интерьер магазина, если речь идет о специализированной табачной лавке;
- Запланированный объем продаж;
- Актуальная проходимость торговой точки;
- Предполагаемый ассортимент и товарный запас.
Кроме того, каждый павильон должен соответствовать:
- Правилам торговли в рамках данного сегмента;
- Специфике современных дизайнерских тенденций;
- Требованиям эргономичности и безопасности для персонала;
- Эстетической составляющей.
Внимательное отношение к вышеперечисленным критериям позволит изначально организовать продажи в соответствии с законом, обеспечить рекламу сигаретной продукции и стабилизировать продажи. По данным ВОЗ, 25% населения РФ продолжает курить, несмотря на социальную рекламу, пропагандирующую ЗОЖ. Правильный выбор оборудования помогает сделать табачный бизнес прибыльным и успешным.