Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Главная Блог Повышение товарооборота при помощи грамотного подб...

Повышение товарооборота при помощи грамотного подбора оборудования

22.05.2018

Эффективность работы любой точки сбыта во многом зависит от выбора и расположения коммерческих установок. Торговая мебель для госзаказа подбирается в зависимости от разновидности продукции, параметров и особенностей объекта торговли. Правильно организовав пространство предприятия, можно добиться существенного повышения товарооборота за счет привлечения большего числа покупателей, комфорта для работающего персонала.

Каким требованиям должны соответствовать установки

Мебель для торговли государственных заказов играет ключевую роль при приеме, выкладке, хранении и реализации товаров.

Оснащение должно отвечать следующим требованиям:

  • Эксплуатационно-техническим. Подразумевают удобство для работников и покупателей, визуальную привлекательность продукции, которая вызовет желание ее приобрести. Устойчивость, прочность и надежность позволят выставлять большие партии тяжелого товара.
  • Эргонометрическим. Учитываются антропологические параметры человека для подбора оптимальных по размерам конструкций, минимизирующих утомляемость персонала и обеспечивающих комфорт для клиентов при просмотре изделий.
  • Экономическим. Оборудование отличается простотой, изготавливается из недорогих материалов. В процессе эксплуатации возможна легкая замена вышедших из строя элементов.
  • Эстетическим. Внешне привлекательные оснастки, не отвлекающие внимания от ассортимента. Выполняются в одном стиле, с учетом особенностей помещения и продукции. Дополнительно оснащаются осветительными приборами, зеркальными панелями для привлечения интереса людей.
  • Санитарно-гигиеническим. В производстве используются безопасные компоненты, не требующие особого ухода и не влияющие на качество продаваемых изделий. Следует избегать материалов, подверженных гниению, образованию грибка, плесени.

Торговая мебель для госзаказа подбирается в одном стиле, разнообразного вида, для удовлетворения всех потребностей потребителя. Можно приобрести готовый комплект или же изготовить его под заказ.

Классификация коммерческих изделий

Важно спланировать организацию помещения уже на этапе создания проекта. Играет роль разновидность и количество элементов, их расположение.

Торговая мебель для государственных заказов классифицируется по:

  • Назначению – для приема, сбережения, подготовки, демонстрации, реализации, обслуживания.
  • Месту применения – зал продаж, склад, подсобная комната.
  • Типу размещения – пристенная, угловая, островная, навесная.
  • Ассортименту – универсальная и специализированная.
  • Способу реализации – традиционная и для самостоятельного обслуживания.
  • Материалу – деревянная, металлическая, пластмассовая, комбинированная.
  • Конструкции – цельная, модульная, сборно-разборная.
  • Комплектации – штучная, комплекты.
  • Типу изготовления – единичное, серийное, массовое.

Для комфортного и быстрого осуществления сбыта используется выставочное оборудование, которое привлекает внимание и вызывает желание приобрести понравившийся товар. Экспозиционная торговая мебель для государственных заказов включает прилавки, витрины, стеллажи, стенды.

Повысить число посетителей и, как следствие, увеличить объемы продаж можно при помощи грамотной организации рабочего пространства. Мебель для торговли госзаказа следует покупать у производителей, которые не только предоставят вам широкий выбор разнообразных установок, но и изготовят эксклюзивное оборудование с учетом потребностей и предпочтений заказчика.

http://westcom.ru/torgovoe_oborudovanie/mebel/