Прочтите, тут пишут про открытие кофейни по франшизе
Кофе – это популярно
За последние десять лет продажи кофе выросли в России вдвое. А в 2019 году кофе впервые в нашей стране по популярности обогнал чай. Особенно в крупных городах напиток стал неотъемлемым атрибутом. Часто можно встретить людей, которые на улице на ходу пьют кофе в стаканчиках. Взять ароматный напиток с собой в небольшом киоске или островке – все более распространенный вариант для тех, у кого нет времени на полноценный завтрак/ обед и куда-то торопится. А если время есть, то небольшое кафе может стать хорошим местом для проведения досуга.За последние десять лет продажи кофе выросли в России вдвое. А в 2019 году кофе впервые в нашей стране по популярности обогнал чай. Особенно в крупных городах напиток стал неотъемлемым атрибутом. Часто можно встретить людей, которые на улице на ходу пьют кофе в стаканчиках. Взять ароматный напиток с собой в небольшом киоске или островке – все более распространенный вариант для тех, у кого нет времени на полноценный завтрак/ обед и куда-то торопится. А если время есть, то небольшое кафе может стать хорошим местом для проведения досуга.
Поэтому для предпринимателей это хорошее капиталовложение, т.к клиент всегда найдется. Городские жители пока не готовы отказаться от привычной чашечки "бодрящего напитка". Благо есть много франшиз кофеен, которыми легко управлять. Основным преимуществом франшизы в том, что на старте владелец получаете известный бренд с работающей бизнес-моделью, опробованную сотнями франчайзи. Поэтому предпринимателю не стоит думать о таких вещах - рекламе, обустройстве торговой точке, разработке меню, поиске поставщиков и обучении сотрудников - все это уже готово и франшиза предоставит, главное следовать инструкциям.
Как правило, окупаться кофейня начинает не сразу. Первые месяцы придется поработать в небольшой минус, поэтому необходимо подготовить финансовую «подушку безопасности» (150–200 тысяч рублей).
Форматы кофеен
Но как выбрать подходящую франшизу? Тут надо обратить внимание на несколько факторов.
В первую очередь на собственные финансовые возможности. Стоимость франчайзинговых предложений сильно варьируется. Поэтому нужно сразу отсечь то, что не подойдёт вам по уровню вложений.
Другой важный момент это определиться с форматом. Вот основные :
- Стандартное кафе — классическая кофейня с посадочными местами. Некоторые франшизы подразумевает формат с полноформатной кухней, полным меню и официантами. Однако если в планах открыть небольшое кафе, то можно обойтись без кухни и официантов, но тогда будет меньше прибыль. Кафе может занимать площадь от 40 до 250 м². Как правило,такие заведения располагаются на первых этажах зданий, фудкортах, в развлекательных и торговых центрах. Посетители таких мест ценят атмосферу, возможность отдохнуть и вкусно поесть, удалено поработать или просто заказать «кофе с собой» и пойти по своим делам. Кофейни конкурируют с фастфудом, прежде всего за счет атмосферы, несмотря на то, что проигрывают по цене. Такие франшизы приносят больше всего прибыли. Однако такой формат требуют больше всего инвестиций, дольше окупается и затрагивает больше организационных вопросов. Инвестиции в среднем состовляют 3 000 000 рублей. Паушальный взнос может составить от 550 000 тыс. рублей до 2 500 000 млн рублей. Прибыль кафе без кухни, может составить от 150 000 тыс. рублей до 450 000 тыс.рублей. Прибыль кафе с кухней может составить от 800 000 тыс.рублей до 2 500 000 млн.рублей. Срок окупаемости в среднем составляет от 1,5 до 3 лет.
- Кофейня формата «с собой» (take away) – это островок или киоск, который можно установить практически в любом, особенно где высокая проходимость. Как правило, это места, где постоянный пешеходный или автомобильный трафик – пространства возле метро, вузов, гипермаркетов и пр. Минимальная площадь помещения 1-20 м². Такой формат от потенциального владельца требует среднюю, по сравнению с другими франшизами, затрату. В них помимо кофе и других напитков, можно продавать десерты и выпечку на вынос, которая не требует особых условий хранения. Именно данный формат пользуется наибольшей популярностью у потребителей благодаря недорогому ассортименту и соответствию современному ритму жизни. Отличается быстрым стартом бизнеса, минимумом персонала и сложных технологических процессов, а также ограниченным меню и ассортиментом. Инвестции в среднем состовляют 2 000 000. Паушальный взнос может составить от 200 000 тыс. рублей до 550 000 тыс. рублей. Окупаемость может в среднем занять 10-12 месяцев. Прибыль от 100 000 до 450 000 тыс. рублей.
- Кофейный автомат (вендинг) - это формат самый доступный и не требует операционной деятельности. Такому бизнесу не нужны рекламные кампании и даже персонал. Тут нужно только установить автомат, а клиент все сделает сам, главное вовремя пополнять ассортимент и проверять работу аппарата. Инвестиции в среднем составляют 300 000. Паушальный взнос в среднем от 180 000 тысяч рублей. Аппараты как правило лучше установить в бизнес центрах, высших учебных заведениях и торговых центрах. Возврат инвестиций с одного аппарата от 7 до 12 месяцев.
Оценив опыт компании по управлению сетью, услуги предоставляемые вам франчайзером, как помогают запустить своё дело и в целом ведут работу, то можно выбрать подходящий формат и сеть.
Необходимое торговое оборудование
Однако финансовые вложения и готовый бизнес план это ещё не всё составляющие успешной франшизы кофейни. Помимо лучшего эспрессо, самой вкусной выпечки и удачно выбранного места, важно также иметь качественное торговое оборудование.
Оборудование для кофеен должно включать в себя тумбы под кофе-машину или микроволновку, стеллажи, прилавки, шкаф под кофемашину, торговые модули, ресепшн, витрины и целые торговые островки.
Компания Вестком предлагает большой ассортимент торгового оборудования разных стилей на любой вкус, бюджет и подойдет под любой формат кофейни.
Для вашего удобства мы предоставляем услуги замерщика и составляем дизайн-проект для оснащения вашей будущей кофейной точки.