Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Блог Пункт выдачи заказов покупателю – вспомогательное ...

Пункт выдачи заказов покупателю – вспомогательное звено в интернет-торговле

23.03.2020
Пункт выдачи заказов покупателю – вспомогательное звено в интернет-торговле

По мере того, как увеличивается число пользователей интернета, все более популярной становится дистанционная покупка товаров.

Приобретение товаров через  интернет имеет ряд преимуществ.

  • Доступность. В интернете не существует границ. Вы можете приобрести нужный товар, в любом магазине, независимо от того, в какой стране он находится.
  • Удобство и экономия времени. Чтобы купить товар, не нужно отправляться на его поиски по магазинам и терять время. Не выходя из дома, Вы найдете то, что Вам нужно.
  • Экономия средств. Покупка, сделанная через сайт, обойдется значительно дешевле, чем покупка того же товара в магазине. Ведь его стоимость не будет включать аренду помещения, зарплату продавцам и т.п.
  • Безопасность. Вы всегда можете получить товар, не выходя из дома. Это особенно актуально в условиях нехватки времени, при плохой погоде, или риске «подцепить» вирус.

Но если ожидание курьера нарушает Ваши планы, Вы можете забрать товар сами. Действительно, для многих это удобнее, поскольку позволяет свободно распоряжаться своим временем. Кроме того, если товар по каким-то причинам не подошел, можно на месте оформить его возврат или замену.

Поэтому для многих интернет-магазинов наличие пункта выдачи является необходимым условием. Пункт выдачи занимается получением товара от продавца, упаковкой или расфасовкой товара и последующим вручением его покупателю.

Пункт выдачи выгоден, как для покупателя, так и для продавца. Польза для покупателя состоит в том, что он может сам забрать свой товар в удобное время, либо, в отсутствие возможности покидать дом, – оформить курьерскую доставку.

Продавцу пункт выдачи помогает сократить расходы на содержание магазина и, как следствие, – снизить цену на свой товар, сделав ее более конкурентоспособной.

Следовательно, с расширением интернет-торговли, будет увеличиваться и количество пунктов выдачи заказов. Тем более, что организация пункта выдачи не требует крупных вложений. Главное, чтобы он находился в прямом доступе, имел внятную навигацию и удобный подъезд для автомобилей.

Пункт выдачи можно открыть в небольшом помещении площадью от 10 кв. метров. Для оборудования потребуется пара стеллажей, стойка ресепшн, стол выдачи, примерочная кабинка, а также офисная техника и кассовый аппарат.

Если Вы планируете открыть пункт выдачи для своего интернет-магазина, у нас Вы найдете всю необходимую меблировку.

Главный предмет, который обязательно имеется в любом пункте выдачи, – это стеллаж. Представленные в нашей коллекции стеллажи на 10 и 15 ячеек обеспечат товарам надежное и бережное хранение.

Наши стеллажи можно назвать универсальными, т.к. они позволяют хранить товары различных размеров и форм. В каждой модели есть три вида ячеек: мелкие, средние и крупные, поэтому Вы без труда распределите имеющийся ассортимент.

Чтобы встречать покупателей, осуществлять расчет и выдавать посылки, необходима стойка ресепшн. У нас Вы сможете подобрать стойку, соответствующую планировке и габаритам имеющегося помещения. Компактные одноместные модели подойдут для небольших офисов. Если же Ваш пункт выдачи имеет более обширную площадь, то для обслуживания клиентов понадобится несколько сотрудников. Тогда будет выгоднее приобрести двухсекционную стойку. По своему усмотрению, Вы можете выбрать прямую или угловую модель.

Для проверки комплектации и качества товара, нужно его где-то распаковать, убедиться в том, что с товаром все в порядке, и упаковать заново. Все эти манипуляции удобнее производить на отдельном столе. Наш стол имеет классическую форму, с широкой, выступающей вперед столешницей. В отсутствие стойки ресепшн, такой стол может использоваться для оформления документов и выдачи заказов.

Многие покупатели заказывают через интернет не только предметы быта и технику, но и одежду. Такой товар требует более тщательного подхода, ведь вся одежда производится по определенному стандарту, а фигура у каждого индивидуальна. Нередки ситуации, когда указанный размер не подошел, или внешний вид вещи не соответствует ожиданию. Тогда клиент вправе заявить возврат или попросить обменять вещь. Чтобы покупатель не тратил время на повторный визит, желательно оборудовать пункт выдачи примерочной кабиной.

У нас Вы найдете, как отдельные примерочные кабины, так и модели на две-три секции. Каждая кабина оборудована зеркалом, тумбой и крючками. Штора из плотной ткани – отличная альтернатива двери. Такая замена позволяет экономить пространство в небольшом помещении и делает стоимость примерочной существенно ниже.

Весь комплект оборудования для пункта выдачи выполнен в едином стиле. Для изготовления конструкций мы используем ЛДСП. Это недорогой, но качественный материал, изделия из которого отличаются прочностью и долговечностью.

В качестве базового цвета для нашей мебели мы выбрали белый. С нашей точки зрения, мебель белого цвета – удачный вариант для небольших офисов, ведь она делает помещение светлее и просторнее. Кроме того, конструкции белого цвета выглядят более презентабельно и гигиенично.

Приобретая оборудование у нас, Вы сразу получаете готовый набор мебели для своего пункта выдачи. Таким образом, Вы избавляетесь от необходимости дальнейших поисков и дополнительных переплат.