Торговое оборудование для магазина обоев
В каждом магазине, где продаются товары, имеется торговое оборудование. К сожалению, без него торговать не удобно. Оно поможет показать весь ассортимент и рационально использовать место в магазине.
Торговое оборудование для обоев имеет широкий выбор. Это могут быть пристенные стеллажи для обоев, накопители, тумбы для каталогов, бренд-зоны для фотообоев. Все эти вещи смогут сделать магазин функциональным. Важно, тщательно подбирать оборудование для помещения. Маленькая площадь, нестандартная планировка, зонирование пространства требует индивидуального подхода, чтобы использовать выгодно каждый сантиметр помещения.
Правила выбора оборудования
Торговое оборудование для магазина обоев должно выгодно презентовать и продавать свой товар. Именно поэтому существует ряд требований, которые должны обязательно учитываться при выборе:
- прочность каждого крепежного элемента, который включен в комплект;
- модульный принцип сборки. Он позволит создавать разные варианты конструкций и в дальнейшем с легкостью его изменить;
- безопасность при использование не только для продавца, но и для клиентов;
- легкость при эксплуатации;
- интересный цепляющий дизайн, который улучшает имидж магазина и его статус;
- мягкая цветовая гамма оборудования, не отвлекающая внимание покупателей от основного товара.
Виды торгового оборудования
Торговая мебель для магазина обоев включает в себя широкий спектр разных конструкций.
Пристенные стеллажи
Данная конструкция прекрасно подойдет для увеличения пространства в магазине. Особенно удачно такая мебель впишется в маленькое помещение. Стеллажи не занимают много места и при этом выгодно представляют товар, который на них расположен. Покупателю удобно просматривать обои на такой конструкции.
У всех пристенных стеллажей единственное отличие – размеры. Стеллажи для обоев шириной 0,53 или 1,06 м называются односторонними. В основном, они имеют максимум три секции и вмещают в себя примерно 45 рулонов, не больше. Двухсторонние стеллажи по ширине примерно такие же – 0,53 м. Они вмещают в себя 90 рулонов. Все благодаря тому, что разместить обои можно с двух сторон. Двухсторонние стеллажи часто используют для рекламы. На торцы наклеивают этикетки и описание товара.
Тумба для каталогов
Когда помещение позволяет, в магазине обустраивают специальный уголок для покупателя. В этом месте он может отдохнуть, почитать журналы, пообщаться с продавцами. Таким образом, клиент в комфорте будет больше располагать к покупке.
Такой уголок оформляют специальными тумбами, в которых размещают каталоги с ассортиментом магазина. Покупатель сможет самостоятельно их рассмотреть или попросить помощи у продавца. Данная мебель вмещает в себя примерно 80 каталогов и при этом занимает мало места.
Оборудование для фотообоев
С отличием от всего ассортимента можно представить фотообои. Для этого существуют специальные стенды под обои. Они позволяют выгодно представить качество рисунка и цветовую гамму. Как было замечено, такая бренд-зона привлекает клиентов и интересуются товаром. Для такого оборудования пространство много не требуется.
Каждая из выше перечисленных конструкций выполняется из металла и дерева. Данные материалы способны выдержать большие нагрузки и сбор их не займет много времени. Сочетание цветовой гаммы мебели и интерьера также радует. Ведь чаще всего можно с легкостью подобрать торговое оборудование любого оттенка. Конечно же, чаще всего встречаются оттенки белого, черного и коричневого цветов.
http://westcom.ru/torgovoe_oborudovanie_dlya_magazina_oboev/