+7 495 234-32-10 обратный звонок
+7 800 301-02-66 звонок бесплатный
+7 925 003-41-01 Viber/WhatsApp

info@westcom.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

Приглашаем Всех желающих посетить нашу галерею ресепшенов от Westcom! В ассортименте представлены 50 современных моделей на фоне работ знаменитого английского художника стрит арта Бэнкси! Любой ресепшен Вы можете приобрести тут же со скидкой в 20%.

Бросайте все дела и приезжайте сегодня!

 
25.06.2019

Торговые островки "Шанель" для косметики и парфюмерии

Парфюмерия и косметика – главные составляющие, участвующие в создании внешнего образа, который у каждой представительницы прекрасного пола особенный и неповторимый.

С развитием интернет-индустрии многие покупательницы все чаще оформляют заказы через сайт. Это удобный, не требующий усилий, способ совершения покупки, однако, не всегда товары, приобретенные через интернет, отвечают предъявляемым требованиям.

Косметическое средство может оказаться не подходящим для данного типа кожи, а аромат туалетной воды - не соответствующим ожидаемому.

Да и выбирать такой специфический товар лучше, полагаясь на собственные ощущения. Во-первых, у каждого свое индивидуальное восприятие, и нет гарантии, что товар, понравившийся одному, подойдет другому. Во-вторых, большинство женщин - шопоголики, а значит, сам факт поиска и выбора покупки доставит им немалое удовольствие.

По этой причине стандартные парфюмерно-косметические магазины не теряют своей актуальности.

Оборудование для магазина должно быть устроено таким образом, чтобы выставленный товар провоцировал посетителя на совершение покупки. Большую роль в этом играют открытые со всех сторон витрины: они обеспечивают максимальный обзор ассортимента и привлекают внимание к содержимому.

Вот почему основную часть пространства парфюмерного магазина занимают стеклянные витрины.

Виды оборудования для парфюмерно-косметического магазина

Стандартное оборудование парфюмерно-косметического магазина включает следующие конструкции.

  • Витрины – посредством которых покупатель получает полную информацию об ассортименте и стоимости товара.
  • Прилавки – для осуществления расчетно-кассовых операций, а также хранения товарных запасов.
  • Торговые островки – конструкции, состоящие из витрин и прилавков, скомбинированных в различных вариантах.
  • Пристенные стеллажи – обычно предназначены для магазинов с самообслуживанием, с целью обеспечения прямого доступа покупателя к товару.

Компания Westcom располагает возможностями для изготовления всех вышеперечисленных видов торгового оборудования.

Серия «Шанель» разработана непосредственно под парфюмерно-косметическую продукцию. Прямоугольные и шестиугольные прилавки оснащены витринами с различным количеством полок и накопителями. Имеются также закрытые прилавки на колесах.

Для организации торговой точки в нашей коллекции предусмотрены различные модели островков: полностью закрытые, открытые со стороны продавца, угловые, правосторонние, левосторонние, П-образные и другие.

Мы также можем изготовить дополнительное оборудование для полной комплектации Вашего магазина.

наверх

© 2004—2019 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк России» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** "Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено."

Политика конфиденциальности

Подождите, идет обработка запроса