Торговые стойки в магазин для торговли сигаретами
Стойка для продажи – это особенный вид оборудования. На относительно небольшой напольной конструкции можно представить значительное количество реализуемой продукции. Торговые стойки в магазин для торговли сигаретами обеспечивают наглядную презентацию табачных изделий. Однако, если их можно увидеть с улицы или торговую точку посещают дети, то демонстрационная мебель должна быть снабжена дверцами или располагаться за шторками.
Виды стоек для сигарет
Основной критерий для классификации оборудования данной разновидности – это материал изготовления. Наиболее популярны стойки из ДСП в сигаретный магазин. Их востребованность объясняется соотношением невысокой стоимости и хорошего качества. Кроме того, можно подобрать мебель из металла или пластика.
Кроме того, магазинные стойки для торговли сигаретами различаются:
- Высотой;
- Цветовой гаммой;
- Шириной;
- Дизайнерским решением.
Для оформления торговой точки в уникальном стиле стоит рассмотреть стойки на заказ в магазин для торговли сигаретами. В этом случае владельцы магазина подучат уникальную продукцию, отвечающую индивидуальным пожеланиям и соответствующую специфике торговой площади.
Требования к сигаретным стойкам
Оборудование для продажи сигарет необходимо подбирать и устанавливать в соответствии не только с законодательством, но и общими требованиями успешной торговли. Высокий товарооборот и стабильная прибыль зависят от следующих факторов:
- Эстетическая составляющая;
- Тенденции дизайнерского оформления;
- Эргономичность и безопасность.
Важно, чтобы мебель для демонстрации продукции сочетала в себе функциональность и стиль. Оборудование не должно выбиваться из общей колористической и интерьерной концепции.
Критерии выбора сигаретных стоек
Любой торговый процесс – это отрегулированный механизм, в который включены такие аспекты, как:
- Правильно подобранный ассортимент;
- Профессионализм персонала;
- Грамотно подобранное торговое оборудование.
Перед покупкой стойки для реализации сигаретной продукции необходимо определиться со следующими параметрами:
- Размер и планировка магазина или отдела;
- Стилистическое решение гипермаркета или супермаркета при организации в нем табачного отдела;
- Интерьер отдельного павильона;
- Проходимость торговой точки;
- Объем планируемых продаж.
На основании данных факторов определяются размеры стойки и их количество, необходимого для прибыльной торговли и повышения товарооборота.