Вack to school или как продавать школьную форму?
14.08.2020
Вack to school - важный сезон для торговли. Пик покупательского спроса приходится именно на последние выходные перед началом учебного года. Продажи взлетают в несколько раз в эти дни. Причина не только в том, что родители откладывают покупки на последний момент, но и в маркетинговых уловках.
"Мы должны вызывать, а не ждать вдохновения, чтобы начать дело. Действие всегда порождает вдохновение. Вдохновение редко порождает действие." Фрэнк Тиболт
Время перед 1 сентября это высокий сезон, то есть период, когда спрос по определению сформирован и может даже превышать предложение.
По словам директора офиса SPN Communications Сергея Калинчука -"В это время главная задача - не подталкивать людей к решению о покупке, а направлять их к нужному месту продаж или к нужному товару, чтобы конкуренты не воспользовались сезонным всплеском спроса".
Неудивительно, что в период Вack to school ценовое предложение часто преобладает над ценностным. Ретэйлеры из года в год используют одни и те же рекламные кампании. Преддверие 1-го сентября это первый серьезный всплеск продаж для большинства рынков, исключая DIY (строительные товары, товары для дома и дачи), где высокий сезон начинается в мае. И связан он не только с товарами, которые имеют прямое отношение к школьным принадлежностям. Люди возвращаются из отпусков и начинают скупать все подряд - от продуктов до бытовой техники и одежды. Хороший маркетолог работает с детьми через рекламу на детских телеканалах, навязывая им товары, которые дети потом будут просить у родителей. Главная задача это заманить семью в ту или иную сеть. Для этого магазины закупают несколько товарных позиций по бросовой цене и предлагают их ниже среднерыночной и активно рекламируют. Поставщики и сеть магазинов могут торговать этой позицией в ноль или даже в небольшой убыток, при этом имея хорошую прибыль на продажах прочих товаров. Покупатели зачастую не отдают себе отчет в том, что, сэкономя на тетрадях, они купят в лучшем случае по обычной цене все остальное. Выкладка товаров,привлекательное оформление, качественное торговое оборудование-всё это имеет огромное значение. Самый пик продаж одежды для школы рассчитан на август. Именно в этом месяце большинство родителей отправляются за покупкой этой категории товаров. Хорошую прибыль приносят коллективные заказы от классов. Закупать ботиночки и туфельки родители спешат в последнюю неделю августа ,у детей и подростков за лето сильно вырастает нога. Помимо классических моделей, стоит заняться кроссовками, кедами и осенне-зимней обувью. Компания Westcom изготавливает торговую мебель в течении 25 лет и имеет огромный опыт в изготовлении оборудования, в том числе, для эффективной продажи одежды и обуви. Наше торговое оборудование станет отличным подспорьем в построении вашего бизнеса и прекрасно впишется в любой интерьер торгового помещения. Мы рекомендуем обратить внимание на наши обувные стеллажи и стойки , оборудование для продажи рубашек.
Также для размещения школьной одежды мы предлагаем вешала различных конфигураций и стилей, на любой бюджет.
Выбор за вами, будет ли это экстравагантное металлическое вешало Барокко или же многофункциональное вешало из ДСП.
В любом случае, на нашем сайте вы всегда найдете то,что придется вам по душе, и подойдет именно вашему магазину!
Также для размещения школьной одежды мы предлагаем вешала различных конфигураций и стилей, на любой бюджет.
Выбор за вами, будет ли это экстравагантное металлическое вешало Барокко или же многофункциональное вешало из ДСП.
В любом случае, на нашем сайте вы всегда найдете то,что придется вам по душе, и подойдет именно вашему магазину!