БЕСПЛАТНО доставим до московского терминала транспортной компании
0 шт.
на сумму
0,00 руб

 
29.01.2021

Вешала в организации торгового пространства

Обустройство современного магазина чем-то похоже на фэншуй. Владельцу приходится не только каким-то образом разместить весь ассортимент на ограниченной площади торгового зала, но и сделать это так, чтобы покупателю было удобно и интересно рассматривать многочисленную продукцию. И здесь на помощь часто приходят вешала. Давайте разбираться, что это такое и с чем их едят опытные дизайнеры.

Виды вешал

Вешала — это торговое оборудование, главная цель которого — оптимизация пространства специализированного магазина, а также практичное и выгодное размещение самой различной одежды. Но это если говорить по-научному. Если перевести это на человеческий язык, то вешала — это стойки и штанги с перекладинами, на которых мерчендайзеры развешивают товар так, чтобы покупатель если не купил его, то хотя бы посмотрел (а уже потом желательно купил). Универсального правила здесь нет.

Если у вас молодежный отдел, где зимой и летом висят футболки, свитера и юбки, то вам стоит присмотреться к двухъярусным вешалам. А если вы торгуете дубленками, шубами или свадебными платьями, то это уже совсем другая история.

Преимущества и недостатки
Вешала обладают целым рядом преимуществ и при грамотном применении могут полностью преобразить ваш торговый зал. Вот только некоторые из их плюсов:

  • Компактность. Вешала не занимают много места, но зато вмещают много товара;
  • Мобильность. Вы всегда можете перемещать вешала в разные концы зала, трансформируя пространство по своему вкусу;
  • Универсальность. Сегодня вы можете повесить на вешала базовые футболки, а завтра — новую коллекцию шорт; Долговечность. Для изготовления вешал используется металлосплавы, поэтому они прослужат вам долгие годы после покупки;
  • Удобство. Вешала любят и покупатели и продавцы. Первые — за возможность быстро и без лишних заморочек взять товар с демонстрационной стойки. Вторые — за возможность так же быстро вернуть его на место. Эффективность. Как показывает практика, просматривая товар на настенных вешалках, покупатели редко доходят до конца ряда. С вешалами такого не происходит;
  • Привлекательность. И дело даже не в хромированных штангах. Вешала ассоциируются со свободным американским рынком и мультибрендовыми гипермаркетами. Большинство людей просто не может противостоять соблазну перебрать развешанные там вещи.

Однако наряду с плюсами, любое торговое оборудование имеет и свои минусы.

Главный недостаток вешал — возможность перегрузить ими пространство. Это скажется и на эстетичности, и на функциональности магазина.

На сегодняшний день вешала являются неотъемлемой частью любого магазина. Они позволяют демонстрировать товар лицом и делают это с максимальным комфортом для обеих сторон. Грамотно расположенные островки гармонизируют пространство торгового зала. Они позволяют разместить еще больше вещей и аксессуаров, не портя эстетическую составляющую.

Вешала удобны и для продавцов: они существенно экономят время на выкладке и позволяют создать привлекательную композицию, быстро рассортировать одежду по цветам, фасонам или размерам. Стойки для одежды сильно влияют на продажи.

Дело в том, что за годы использования этого торгового девайса люди привыкли думать, что на вешалах располагаются дешевые или скидочные товары. Поэтому подавляющее большинство посетителей начинает исследование ассортимента именно с них. Многие даже не доходят до основной коллекции, расположенной на настенных крюках, вешалках и полках.

Как бы там ни было, сегодня вешала являются неотъемлемой частью культуры организации торговых площадей. Это современное, удобное и недорогое средство, которое при грамотном использовании положительно повлияет на популярность, доходность и эстетику магазина.

Компания Вестком предлагает широкий ассортимент Вешал, различной конфигурации,размера и стиля. У нас вы найдете вешала от бюджетных до элитных серий.
Например,наша новая лофтовая серия вешал Стронг из металла  .Которые отлично вписываются в интерьер современных магазинов одежды.Особенностями данной серии являются прочность, простота и устойчивость конструкции.

Бюджетная серия Элегант с ДСП   или же Элегант без ДСП  подойдет для тех, кто хочет установить в свой магазин качественное, и в то же время недорогое торговое оборудование.

Вешала Фаворит , еще один бюджетный , но в то же время строгий вариант. Отлично подойдет для размещения костюмов, рубашек или школьной формы.

Если вы собираетесь открыть бутик или свадебный салон, обратите внимание на Вешала Барокко  Каким бы ни был ваш бюджет,запрос и выбор оборудования, наша команда всегда рада помочь с выбором.

Для помощи с организацией торгового пространства мы предоставляем бесплатные услуги замерщика  а также и составляем готовый 3D проект будущего объекта.

С примерами готовых проектов можно ознакомиться на нашем сайте 

наверх

© 2004—2021 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :111020, г.Москва, ул.Боровая д.7, стр.12
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 22 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович


Политика конфиденциальности

* Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

** Все материалы, представленные на сайте www.westcom.ru, являются нашей интеллектуальной собственностью. Любое копирование, размещение на интернет-ресурсах без разрешения правообладателя запрещено.

*** Этот сайт не является публичной офертой.

52

Подождите, идет обработка запроса