Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Блог Витрина, как лицо магазина...

Витрина, как лицо магазина

24.09.2022

У современного покупателя существует огромный выбор товаров и услуг, а у каждого продавца небывалая конкуренция. Одним из способов выделится и привлечь к себе внимание клиента является эффектная демонстрация товара. Витрина – это бесплатная реклама магазина. Она может быть броской, изящной, лаконичной, стильной, брутальной и так далее. Главное, чтобы она отражала суть вашего магазина, его достоинства и, быть может, скрывала недостатки. 

Основная часть производителей витрин на отечественном рынке появилась в последние 10-15 лет, и в спектр услуг многих этих зачастую многопрофильных предприятий входит разработка имиджа магазина и поставка необходимого оборудования до сборки и сдачи под ключ. 

Помимо этих крупных игроков рынка, существуют и узкоспециализированные производители и поставщики, усилия которых сосредоточены на различных клиентах и выполнении индивидуальных заказов по дизайну, световому и звуковому оформлению, планировке и поставке торгового оборудования. 

К оформлению торговых предприятий в последнее время все чаще стали подключаться и рекламные агентства, способные создать вокруг магазина особую информационную атмосферу для привлечения покупателей.

Привлекательность витрин зависит от множества разных характеристик: ее уникальности, соответствия с остальным интерьером магазина, ясности и функциональности. Освещение витрины тоже играет значительную роль. Продавцу необходимо найти подходящий баланс соотношения естественного и внутреннего освещения (чтобы витрина смотрелась хорошо в любое время суток), угол, с которого свет подчеркнет достоинства товара, а также яркость, позволяющая четко видеть продукт, но не слепящая покупателя. Не стоит забывать и про расстановку товаров. Можно выбрать композиционный вариант с одним или несколькими центральными объектами или позволить им быть равноправными элементами. Имеет значение и «срок жизни» той или иной витринной экспозиции, так как в дизайн-проект необходимо заблаговременно заложить возможность сезонных изменений. 

Витрины являются очень важной частью любого магазина, высокий спрос на которые диктуется и развитием современного отечественного ритейла, и вечно меняющимися трендами.