Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Блог Витрины для продажи школьных товаров ...

Витрины для продажи школьных товаров

02.07.2020
Витрины для продажи школьных товаров

 

Не за горами волнующее событие — начало нового учебного года! Мамы и папы, сами когда-то бывшие школьниками, испытывают волнение, отправляя своих детей грызть «гранит науки». И не имеет значения идёт ли любимое чадо «первый раз в первый класс» или переходит в разряд выпускников. Каждый раз подготовка к школе напоминает квест: нужно закупить одежду, соответствующую дресс-коду школы, спортивную форму, учебные пособия, книжки, тетрадки, ручки. Продавцы отмечают рост продаж товаров этой категории уже в июле. Оно и понятно: есть широкий выбор размеров одежды и обуви, отсутствует предсентябрьский ажиотаж, проще распределить денежные средства, не дожидаясь сезонного всплеска цен. Такое значимое для многих событие служит толчком для роста продаж сразу нескольких категорий товаров. Таким образом владельцы торговых точек могут использовать возросший спрос на школьные товары для получения прибыли. Надо помочь растерявшемуся покупателю, замороченному беготней по магазинам, с правильным выбором.

 

Как же повысить привлекательность своей торговой точки и не упустить потенциального покупателя?

-Первое. За счет распродаж, скидок и специальных предложений. Распродажи мотивируют клиентов покупать больше.

-Второе. Увеличить приток потенциальных покупателей можно с помощью расширения ассортимента.

-Третье. Если у вас небольшой магазин, стоит обратить внимание на его внешнее оформление. Яркая вывеска или плакат, которые бы рассказывали об ассортименте товаров, помогут привлечь внимание покупателя. Главное — разработать правильный макет оформления, который сделает ваш магазин более привлекательным.

-Четвертое. Приобретите для своего магазина качественное оборудование: витрины и стеллажи, на которых товар будет выглядеть привлекательно. Покупатель совершает покупку в магазине, где товар красиво разложен, визуально и тактильно доступен, правильно освещён, снабжен ценниками, то есть соответствует торговому «фэн-шую». В то же время продавцам удобнее работать на торговом оборудовании, которое соответствует требованиям эргономики, предоставляет потенциальному покупателю максимум информации, что позволяет продавцу не отвлекаться на вопросы о ценах и ассортименте.

 

Компания «Westcom» производит торговое оборудование для различных товарных категорий. В коллекции имеются витрины, предназначенные для продажи книг, журналов, тетрадей и учебников.

Мебель для магазинов школьно-письменных принадлежностей позволяет демонстрировать большое количество товаров различного размера как в закрытом, так и в открытом доступе, привлекает внимание к эксклюзивным подарочным наборам, помогает эффективно использовать пространство торговой точки.

Торговое оборудование компании «Westcom» комплектуется накопителями и ящиками для хранения запаса продукции в торговом зале.

В основе ассортимента стеллажи с подсветкой, стеклянные витрины и самые разные дополнительные изделия: островные стеллажи, прилавки, полки и т.д. Для презентации школьных товаров мы рекомендуем прилавки серии «Эконом» и витрины серии «Истра». Обратите внимание на павильоны, которые можно не только расположить в помещении магазина, но и использовать как самостоятельную торговую точку.

 

Стеклянные витрины «Истра» оборудованы большими дверцами, различными вариантами расположения полок, вместительными накопителями на замке и зеркальной задней стенкой. На этих витринах можно разместить тетради, учебники, развивающие игры, ежедневники и т.д. Корпус и крыша витрин «Истра» имеют подсветку, благодаря которой товар выглядит привлекательно. Шестигранные стеклянные витрины серии «Истра» позволяют потенциальному покупателю увидеть товар, который представлен на полках, со всех сторон. В ассортименте торговой мебели «Westcom» также представлены угловые открытые прилавки, которые дают возможность рационально использовать место в магазине.

 

Павильоны серии «Эконом» представляют собой бюджетный вариант торгового оборудования компании «Westcom», это сборные конструкции из прилавков, витрин и стеллажей той же серии. Относительно небольшая стоимость павильонов обусловлена тем, что в них используется небольшое количество стеклянных элементов.

Обратите внимание на витрины из алюминиевого профиля, они популярны благодаря лёгким сборно-разборным комплектующим. Витрины собираются быстро и не требуют специальных навыков при сборке. При необходимости их можно разобрать, перевезти и заново собрать на новом месте.

 

Красивые многофункциональные прилавки привлекают внимание, структурируют торговую площадь, служат достойным обрамлением представленным товарам.