Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Главная Блог Витрины в интерьере табачного магазина...

Витрины в интерьере табачного магазина

30.12.2018

Задача оформления любой точки продаж – не просто привлечь покупателя, но заставить задержаться, заинтересоваться предлагаемыми товарами, сделать незапланированные покупки. Серьезный вклад в интерьер вносит оригинальная выкладка, однако в случае с табачными павильонами она не работает: демонстрировать изделия запрещено законом. Тем не менее, витрины в магазин для торговли сигаретами вполне могут привнести дополнительную привлекательность.

Что влияет на интерьер?

Первое, на что обращает внимание потребитель, - общий дизайн помещения, формируемый несколькими деталями:

  • Стиль – классика, лофт, кантри или хай-тек.
  • Цветовая гамма. Она может быть единой, допускающей отличия в оттенках, или яркой, броской, состоящей из нескольких контрастных акцентов.
  • Планировка пространства. Не нужно ощущения загромождения и отсутствия свободного места, но в то же время покупателю должно быть удобно рассматривать продукцию и самостоятельно доставать ее.
  • Освещение. Выбор зависит от стиля, необходимости расставить смысловые ударения. Оно может быть ярким, резким или, наоборот, таинственным, приглушенным.

Поскольку магазинные витрины в сигаретный магазин должны быть установлены только определенного образца, с закрывающимися шторками, они не могут привлечь потребителя красивой выкладкой. Но при этом современные модели вполне способны задать тон всему оформлению, вне зависимости от размеров маркета.

Детали дизайна

Использование классических материалов никогда не утратит актуальности. Дорого и стильно смотрится древесина или ее имитация, поэтому витрины из ДСП в магазин для торговли сигаретами владельцы устанавливают охотно. Особенно актуальны они в точках, где продаются эксклюзивные товары – редкие сорта табака, необычные кальяны, особые импортные сигары.

Возможности современных материалов очень широки, и витрины из ДСП в сигаретный магазин монтируются и при оформлении в стиле хай-тек. Производители давно отказались от классической «деревянной» гаммы и предлагают модели ярких оттенков, позволяющих создать модные цветовые пятна. «Поиграть» можно и со шторками, прикрывающими товар: его не видно, но необычные оттенки непременно обратят на себя внимание. Еще один способ привлечь его – использовать светодиодную или иную подсветку в местах, на которые покупатель должен посмотреть в первую очередь.