Ювелирный ритейл в период новогодних продаж
Новогодние продажи приносят ювелирному ритейлу до 20% годовой выручки, но с каждым годом агрессивный маркетинг федеральных сетей и появление на рынке альтернатив ювелирным подаркам приводят к снижению посетителей ювелирного салона в декабре. Горячие решения в духе «забьем телеканалы и радио рекламой» стоят дорого, но бездействие обходится еще дороже. В далеком 2012 году нам удалось удвоить новогодние продажи в ювелирном салоне, и в данной статье будут собраны проверенные системные решения, готовые к реализации. Перед маркетологами открывается большая вариативность инструментов повышения ценности в глазах покупателей – скидки, система лояльности, бонусы, подарки. Усложнить механику акции, собрав ее из нескольких комбинаций, очень легко. В итоге консультанты не смогут внятно и коротко донести суть акции, а все наши подарки и бонусы станут приятным сюрпризом у кассы, вместо того чтобы побуждать к покупке большее количество гостей.
Кроме бонусов, к Новому году всегда хорошо работают подарки. Подарок не обязательно должен быть полезным, но его ценность всегда должна быть выше стоимости. Лучшим решением 2019 года стали природные минералы в индивидуальной упаковке. Их оптовая стоимость в компании UNIPRICE составляет 15 рублей, а цена в интернет-магазинах около 500 рублей. По нашему опыту, некоторые покупатели даже подвески из них делали. Также отличные варианты подарков уходящего года: платок для волос, тревел-бокс для украшений, серебряные подвески и талисманы, ювелирная косметика.
ПРАЗДНИЧНАЯ АТМОСФЕРА В ЮВЕЛИРНОМ САЛОНЕ
Запах мандаринов и глинтвейна, вкус оливье во всех его вариациях, приятный лицу мороз и хруст обуви по снегу… Новый год по праву считается самым атмосферным праздником в России. Если ювелирный салон станет продолжением этой атмосферы, посетители салона с большей вероятностью остановят свой выбор на вашем салоне.
Оформление входной группы. Поручите художникам оформить окна и витрины (снежинки или морозные узоры), а также купите новогодние атрибуты для оформления витрин. Вдохновитесь примерами в Интернете или закажите услугу у витринистов, но однозначно внешние витрины должны создавать атмосферу.Рождественская музыка. Радио с «чумачечей весной», бесспорно, тоже не последнее решение. Но лучше подобрать хорошую рождественскую музыку и включить именно ее.
УСИЛИТЕЛИ НОВОГОДНИХ ПРОДАЖ
Есть два проверенных усилителя новогодних продаж, которые уже три года отрабатывают на 5+. Внедряйте, если еще не пробовали:Витрина с готовыми новогодними подарками. Так сложилось, что мужчины чаще покупают украшения в подарок именно на Новый год. При этом одно остается неизменным – их желание сделать выбор поскорее и найти идеальное соотношение цены и качества. Для этого случая мы делаем витрину с готовыми новогодними подарками. Это украшения, которые уже упакованы в специальные футляры, и сделать безошибочный выбор здесь проще. В витрине есть безразмерные украшения: броши, колье, подвески на леске, сертификат. А также готовые комплекты: часы и серьги, цепь и подвеска, кольцо и серьги. Если вы разместите ценник «Дополнительная новогодняя скидка – 10%», то 20–25% мужчин будут готовы сделать свой выбор именно с этой витрины.
С основными моментами разобрались, а в выборе торгового оборудования поможет компания Вестком.
У нас вы найдете широкий ассортимент прилавков, островков и витрин на любой вкус и бюджет. Обратите внимание на прилавки серии Голден ,а для комфортного представления ювелирной продукции, если у вас нет своего помещения и вы арендуете торговую площадь в торговом центре, предлагаем вашему вниманию торговый островок серии Голден
Элитным магазинам нам тоже есть что показать , рекомендуем остановить свой выбор на прилавках серии Ювелир
Позаботьтесь о дизайне и расположении оборудования, это играет немаловажную роль. Для вашего удобства мы предоставляем услуги замерщика и составляем проект для вашего будущего магазина.